Каждый вуз, занимающийся подготовкой будущих режиссёров и сценаристов, неизменно поддерживает древнюю и глубоко чтимую традицию составления списка фильмов, "обязательных к просмотру". И российский ВГИК, и Американский институт киноискусства, свято следуют этой традиции.
(
Read more... )
Comments 193
Reply
Reply
и не только.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нечто подобное у меня относительно обучения в художественных заведениях ...я в раздумьях,идти или не идти.Читаю много про это.Конечно,база нужна.Но три года выписывать гипсовые головы..да даже не в этом дело.Я смотрю на те работы,что представлены как эталон в нашем местном заведении,и мне от них уныло.Хоть вой.В то время как на таких презираемых мастер-классах попадаются такие сочные и яркие вещи,что настроение поднимается и рисовать и жить хочется.И вот в этом для меня большая загвоздка.Те,кого называют богом живописи в учебном заведении,мне кажутся заплесневелыми.И вся их цветовая гамма уныло зеленых и поносных оттенков...Да мир гораздо ярче! Те же фотографии и мои собственные глаза это подтверждают.Мир давно изменился,конечно,классика какая-то всегда будет в цене и актуальна,хороший характерный портрет тоже.Но уже давно нет искренности в зарисовках а-ля семья бедного крестьянина.У нас теперь другие бедные,другие богатые.А все обучение будто застряло на уровне как в вашем варианте с паровозом Люмьер,и ничего не двигается с места. Да ( ... )
Reply
Reply
Это понятно,что без азов никуда.Я стараюсь сейчас самостоятельно что-то изучать.Вопрос стоит ли три года жизни грохать..Не отбили бы все желание,а м такое бывает.Ну это еще если возьмут,мне 33 скоро.С такими работать сложнее,чем с подростками.
Reply
Я до сих пор не знаю, какие фильмы снял мой мастер в институте, но точно знаю, что у него с пониманием правильного кино было всё в порядке. Хороший учитель искусства не обязательно выдающийся мастер, но всегда хороший искусствовед. Автор этого блога не даст соврать: есть в портретной фотографии явление агеевщины - когда работы учеников Дмитрия Агеева не отличаются от его собственных. Полагаю, наставника есть смысл выбирать по ученикам его.
Reply
Reply
поправляют у розетки
томик Пушкина, Толстого
неизвестно им иного..
Reply
Reply
Зачем смотреть "как искали", если можно смотреть "как уже нашли"?
Насчёт Тарантино я выше уже писал, что треш смотрят все, а Тарантино такой один. Пожалуй, не просмотр треша делает из человека хорошего режиссёра.
Reply
Ну речь не о трэше, а скорее о том, что среди "так называемого треша" есть много фильмов, на которых стоит поучиться. И у Тарантино был нужный взгляд на вещи, чтобы суметь это понять.
Reply
Reply
Leave a comment