http://psylib.ukrweb.net/books/sudzd01/txt13.htm вот тут я это стащила, и я не поняла из текста, какой же из этих мудрецов автор. "Когда Сосан счел, что настало время сделать его своим преемником, он передал ему как символ духа и истины рясу, которую некогда носил Бодхидхарма, Первый патриарх дзэна в Китае. Умер он в 606 г. В то время как о жизни его в основном ничего не известно, его мысли отражены в стихотворном сочинении, известном под названием "Синьсиньмин", или "Слова доверия сердцу"*. Это произведение является самым ценным вкладом учителей, проповедовавших учение дзэна. Далее последует вольный перевод этой поэмы"
просто даже слов не найду, конечно... нет, почему же, найду! "Останови речь и мышление - и не будет ничего, недоступного познанию." просто, после такого не хочется... спасибо. увы, не могу почитать ссылку. мне видна всего абра-кадабра.
К сожалению, в нашей жизни бывают ситуации, когда это "несъедобное" впихивают тебе в глотку. А если ты сам попадаешь в хронику происшествий? Я утрирую, конечно, но в таких случаях довольно сложно не обращать внимания на негатив, хотя формально вы с ним в одном мире.
Можно, но сложно, большинство из нас этому искусству еще не научилось. Иисус все-таки другого уровня был человек, обладавший совсем другими знаниями и возможностями. Он знал, что смерть - это не конец, знал, что по-другому его человечество вряд ли бы приняло, знал, что по выбранному пути следует идти до конца.
А мы еще не научились отличать Главное от второстепенного.
"Когда вещь не может потревожить сознание, прежнему ее существованию приходит конец." А что приходит на смену???
Кстати, вроде бы есть две крайности развития - миросозерцание с невмешательством в "дела мирские" -Агарти, и её противоположность Шамбала - "центр могущества, управляющий стихиями и людскими массами". Будешь комментировать?
На какую смену? :) Просто ты видишь ее иначе, ту вещь. И она тебя не колышет. Даже смерть - если ты понимаешь, что это не конец, ты просто видишь, что это новый этап. И ты перестаешь дрожать. Твое сознание свободно.
Про две крайности спасибо, я как раз так и догадывалась, это похоже на правду :)
Comments 15
Reply
вот тут я это стащила, и я не поняла из текста, какой же из этих мудрецов автор.
"Когда Сосан счел, что настало время сделать его своим преемником, он передал ему как символ духа и истины рясу, которую некогда носил Бодхидхарма, Первый патриарх дзэна в Китае. Умер он в 606 г. В то время как о жизни его в основном ничего не известно, его мысли отражены в стихотворном сочинении, известном под названием "Синьсиньмин", или "Слова доверия сердцу"*. Это произведение является самым ценным вкладом учителей, проповедовавших учение дзэна. Далее последует вольный перевод этой поэмы"
Reply
Reply
нет, почему же, найду! "Останови речь и мышление -
и не будет ничего, недоступного познанию."
просто, после такого не хочется...
спасибо. увы, не могу почитать ссылку. мне видна всего абра-кадабра.
Reply
Очень правильная мысль... полностью согласен.
Reply
Reply
Reply
А мы еще не научились отличать Главное от второстепенного.
Reply
прежнему ее существованию приходит конец." А что приходит на смену???
Кстати, вроде бы есть две крайности развития - миросозерцание с невмешательством в "дела мирские" -Агарти, и её противоположность Шамбала - "центр могущества, управляющий стихиями и людскими массами". Будешь комментировать?
Reply
Даже смерть - если ты понимаешь, что это не конец, ты просто видишь, что это новый этап. И ты перестаешь дрожать. Твое сознание свободно.
Про две крайности спасибо, я как раз так и догадывалась, это похоже на правду :)
Reply
Reply
Leave a comment