Leave a comment

Comments 104

zlobnig_v_2 November 14 2018, 12:49:16 UTC
дешёвый пропагандист семин кроме устойчивого рвотного рефлекса ничего не вызывает

примитивный паразит на ниве краснопузо талмудисткой фразеологии

Reply

evil_empire_s November 17 2018, 18:08:53 UTC
Я вот тоже не понимаю тех, кто говорит что Сёмин был хорош и смог там кого-то в чём то убедить. Да он всегда и везде один и тот же, ничего нового от него ожидать не стоило. Стоит на своём, упёршись рогом в марксистские догмы и ничего более.
Для сравнения, вот дебаты с нацболом Дмитриевым, найдите отличия, если сможете:

Reply

zlobnig_v_2 November 17 2018, 18:18:04 UTC
роль такая

обычное актерство

вы что считаете семина каким то идейным

конечно обычный третьеразрядный клоун

Reply

zlobnig_v_2 November 17 2018, 18:20:33 UTC
мальчик приехал из провинции покорять москву о чём здесь вообще можно говорить

следующий шаг вслед за шапиро выступать в цирке пардон в театре

я уверен публика будет в восторге

Reply


justsociety November 14 2018, 16:53:46 UTC
Вот что значат теоретические основы! Сёмин вывел Стрелкова на необходимость ответить на множество вопросов, задававшихся в ЖЖ и в других местах. Поэтому было интересно. Хотя и довольно долго.

Глубоко копать полезно. И Стрелкову и Сёмину. Но Сёмин пользуется чужим и на этом останавливается. Зачем ему экономика? Этот момент он упускает. Хотя проработанная теория всё же заставила Стрелкова "вскрыться".

Теперь Стрелкову нужно свою теорию подтягивать :)

Reply


dms_mk1 November 14 2018, 19:41:40 UTC
Не понимаю, зачем цепляться за эту "предпринимательскую инициативу". Выходят, что я должен всю жизнь горбатиться за копейки на бизнесмена ради гипотетической возможности появления русского Илона Маска. Что при этом режиме, что в случае победы оппозиции. Если речь про настоящее единение нации - давайте выдвинем общее требование ввести 6-часовой рабочий день, что бы было не как говорит Семин, все в одни ворота, а что-то и для трудящихся. Разве русские националисты не заинтересованы в том, что бы русские имели больше возможностей для занятий творчеством, спортом, самореализации.

Reply

ext_2446434 November 14 2018, 19:58:22 UTC
К сожалению, экономическая конкуренция между мировыми полюсами не скоро позволит ввести 6-часовой (или менее) рабочий день.
Что же касается "горбатиться за копейки", то "появление русского Илона Маска" - это не цель а "побочный эффект" восстановления настоящей национальной элиты. Причём процесс этот довольно продолжительный и крайне неустойчивый. Не хотите "горбатиться на бизнесмена", "горбатьтесь" на государство, либо на НКО, либо на себя в своём ИП.

Reply

dms_mk1 November 15 2018, 09:11:59 UTC
А мне что до этой конкуренции? Мне жить станет лучше от победы в этой конкурентной борьбе? Сильно сомневаюсь.

восстановления настоящей национальной элиты

Это кто национальная элита? Бырыга-делец, купи-продай? Это буржуазия - национальная элита? А нам точно нужна такая нация, с такой элитой? Не ученые, конструкторы, инженеры, а разные бизнесмены, которым что делать самолеты, что перепродавать картошку - все одно, лишь бы была прибыль? Опять по граблям, что бы во время войны они загоняли снаряды для армии по тройной цене. Уже хотят загонять бензин в два раза дороже, потому что за рубежом цена на нефть выросла в 2 раза. И будут, правительство им не может запретить.

И ради этого горбатиться всю жизнь, за такую нацию?

Reply

humanitarius November 20 2018, 11:35:37 UTC
Вот капиталисты у себя 6-часовой день ввести запросто могут. Они-то экономику социалистическими экспериментами не гробили

Reply


neznanie November 14 2018, 20:04:52 UTC
Как можно примерно подытожить позиции Семина и Стрелкова в некоторых существенных аспектах государственного строительства ( ... )

Reply

justsociety November 15 2018, 14:27:41 UTC
>> А все сводится ( ... )

Reply

neznanie November 15 2018, 16:31:16 UTC
Все зависит от изначальных предпосылок, от качества идеологии, от добровольного стремления народа, и от качества исполнителей и от согласия народа. Возьми неадекватных людей и неадекватную идеологию, и при должно усердии, они зальют землю кровью по колено. Почему? Потому что будут неугодные, а неугодных - в топку, или в другом варианте - Бог узнает своих, и в третьем варианте - спишем расстрелянных на издержки революции, реконструкции, перестройки ( ... )

Reply

justsociety November 16 2018, 13:56:55 UTC
>> Другие варианты аналогичны

Вот видите, как легко. Задать простенькие и вроде бы неработающие варианты, а потом "обобщить" - всё остальное аналогично.

А поискать?

В лом? Или что-то мешает? Задайте себе вопрос - что это. И постарайтесь ответить. Но не выше использованным способом.

>> нужно для начала понять, где у нас самих ад

И вы уже поняли? Если да - почему бы не рассказать? Если нет - почему бы не мешать тем, кто ищет? А стоя посередине призывать развивать народ и всем поодиночке двигаться к свету - это ад. Давайте вспомним, сколько человек вот так поодиночке пришли к богу после 2000 лет проповедей. Сколько? И почему их совсем не видно? Как будто нет их. Ни одного. Вот как так? 2000 лет проповедей и ( ... )

Reply


ext_3922140 November 14 2018, 22:35:31 UTC
На 37:06 звучит следующее утверждение: "...хотя советская школа, в принципе, - логичное развитие и расширение царской системы образования".

Я немного интересуюсь этой темой, и хотел бы заметить, что ваши данные, Игорь Иванович, не совсем точны: советская школа по охвату и уровню знаний примерно соответствовала царским высшим начальным училищам - самой базовой форме среднего образования, которая только была в Российской Империи, так что правильнее считать советскую школу не развитием, а деградацией царской - во всём, кроме естественнонаучного цикла, который более или менее соответствовал уровню дореволюционных гимназий.

Reply

alghenius November 15 2018, 07:04:55 UTC
да, соглашусь, самое сильное образование у нас было при Николае II. А гуманитарные науки в СССР были очень слабыми - впрочем сильный крен в сторону "идеологически нейтральных" естественных наук и техники это судьба всех несвободных обществ, включая и современный Запад.

Reply

ext_3922140 November 15 2018, 09:28:28 UTC
Полагаю, естественные науки терпели исключительно потому, что без них нельзя было провести электрификацию и создать атомную бомбу.

Reply

alghenius November 15 2018, 14:59:43 UTC
Нет, просто физика и математика при любом строе физика и математика. Хотя каток репрессий и по ним прошелся...

Reply


Leave a comment

Up