Пока на просторах интернета идут битвы между патриотами и уранополитами, до диспутов в реале дело пока не дошло, то в учебных заведениях, где преподают серьезные дяди и менее серьезные тети, главным вопросом остается вопрос эврлюции
( Read more... )
Мне тоже говорили, что это не важно, вопрос не догматический.
При этом почему-то важно не верить в буквальные 24 часа - немного напрягает для не догматического вопроса. Но по моему мнению, здесь возникает вопрос: а смерть когда появилась? И дальше уже все самое интересное.
Интересно, что эти слова телеологисты предлагают толковать буквально, а шестоднев нет. П поводу нашего современного мира - светского и церковного я еще напишу свои еретические мысли.
Просто много мыслей по поводу этого всего, напишу позже под заглавием "еретические мысли" или типа того. А так у вас слово промелькнуло: заблуждающиеся. Т.е. Для них это еще не ересь, для меня уже. В любом случае, считаю, что пообщаться можно, мирно и аргументированно. У нас тут брат подходит ко всем осиповским священникам и требует отчета в уповании. В таком случае, ересь на их совести...
На мой взгляд, самая большая победа эволюционизма -- то, что он, будучи оккультной доктриной, заставил говорить о себе как о рациональной научной теории.
Как раз Отцы прямо противоречили современной им "науке", говоря о 24-х часах, это и тогда был скандал.
Святитель Василий Великий. «Известны мне правила иносказаний, хотя не сам я изобрел их, но нашел в сочинениях других. По сим правилам, иные, принимая написанное не в общеупотребительном смысле, воду называют не водою, но каким-нибудь другим веществом, и растению, и рыбе дают значение по своему усмотрению, даже бытие гадов и зверей объясняют сообразно с своими понятиями, подобно как и снотолкователи виденному в сонных мечтаниях дают толкования соглаcные с собственным их намерением. А я, слыша о траве траву и разумею, также растение, рыбу, зверя и скот, все, чем оно названо, за то и принимаю. «Не стыжуся бо благовествованием» (Рим.1:16).» (Беседы на Шестоднев, беседа 9: http://azbyka.ru/otechnik/?Vasilij_Velikij/besedy_na_shestodnev=9... )
Comments 65
(The comment has been removed)
При этом почему-то важно не верить в буквальные 24 часа - немного напрягает для не догматического вопроса. Но по моему мнению, здесь возникает вопрос: а смерть когда появилась? И дальше уже все самое интересное.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А так у вас слово промелькнуло: заблуждающиеся. Т.е. Для них это еще не ересь, для меня уже. В любом случае, считаю, что пообщаться можно, мирно и аргументированно. У нас тут брат подходит ко всем осиповским священникам и требует отчета в уповании. В таком случае, ересь на их совести...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Святитель Василий Великий. «Известны мне правила иносказаний, хотя не сам я изобрел их, но нашел в сочинениях других. По сим правилам, иные, принимая написанное не в общеупотребительном смысле, воду называют не водою, но каким-нибудь другим веществом, и растению, и рыбе дают значение по своему усмотрению, даже бытие гадов и зверей объясняют сообразно с своими понятиями, подобно как и снотолкователи виденному в сонных мечтаниях дают толкования соглаcные с собственным их намерением. А я, слыша о траве траву и разумею, также растение, рыбу, зверя и скот, все, чем оно названо, за то и принимаю. «Не стыжуся бо благовествованием» (Рим.1:16).» (Беседы на Шестоднев, беседа 9: http://azbyka.ru/otechnik/?Vasilij_Velikij/besedy_na_shestodnev=9... )
Reply
Leave a comment