Входит и выходит. Но не подходит!

Jan 19, 2012 00:01




Latil TAR прекрасно в лужу входит...

Поля сражений Первой Мировой были настолько труднопроходимыми, что даже полноприводные артиллерийские тракторы Latil TAR передвигались по ним с большим трудом. Не помогли даже колеса со специальными грунтозацепами. Водители только с завистью провожали взглядом гусеничные машины, которые хоть как-то, но передвигались. Но, в 1915 году на улице водителей этих колесных тракторов чуть было не состоялся праздник.



...и выходит

Осенью того года состоялись испытания гусеничного приспособления, которым заменялись колеса трактора. И, поскольку машина была полноприводная, результаты, как видите, вышли весьма достойные. В отличие от немецкого Мариенвагена, который и на гусеницах остался, в целом, "паркетником", - французская машина стала настоящим вездеходом. Что же случилось, и отчего такая замечательная идея не пошла в серию?



"башмаки" крупно

Потери... перематывание четырех гусениц отнимало довольно много мощности, сами "башмаки" весили много больше колес - так что в итоге подвижность получилась несильно лучше, чем у обычных гусеничных машин. При заметно большей цене и ограниченном ресурсе. Фактически, от одного берега - быстроходных полноприводных колесных вездеходов - машина отчалила, а к другому - недорогих гусеничных тракторов - не добралась. Утонула посередине.

P.S. Отношение семаджика к свойствам записи в очереди меня уже откровенно утомляет!! Но на что его заменить - даже не представляю.

1915, вездеход, автомобильный транспорт, Франция

Previous post Next post
Up