Стальной, штампованный из тонкого листа. Капотирование традиционное для машин с компоновкой моторного отсека "радиатор позади двигателя", французы почему-то любили делать именно так.
Кстати, гусеницы делала знаменитая в дальнейшем фирма "Делайе". Каждый "башмак" весил по 500 кг.
После испытаний в ноябре 1915-го "Делайе" усовершенствовала гусеницы и в 1918-ом Мин.Обороны заказало им 6 Латилей на таких (но резиновых) гусеницах. Вес буксируемого груза - до 23 тонн.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
После испытаний в ноябре 1915-го "Делайе" усовершенствовала гусеницы и в 1918-ом Мин.Обороны заказало им 6 Латилей на таких (но резиновых) гусеницах. Вес буксируемого груза - до 23 тонн.
Reply
Reply
Reply
http://www.avant-train-latil.com/photo/armee/big/latil_radschlepper_2.jpg
а это нет.
Reply
Ассоциативный ряд: Альпы, ратраки...
Reply
Reply
Leave a comment