Только не МГУ, а МАДИ. Бриллинг мог в этот момент и не быть заключенным, а просто работать в шараге как вольнонаемный. Некоторым специалистам, "приглашенным" в такие учреждения, предоставляли право выбирать - жить на воле и ходить на работу, или жить при КБ. Причем многие выбирали второе - на воле было голодно, а в шараге сухо, тепло, кормят и на работу ездить не нужно. Читал, вроде бы, у Л.Кербера, но сейчас с наскока не нашел. Это я к тому, что Бриллинг мог сидеть раньше или позже (1930-32, или наоборот, 1932-33), но в памяти человека, на основании воспоминаний которого написана часть статьи о Бриллинге, касающаяся срока его заключения, отложилось, что он был в шараге с 1930 по 1933 год.
да и тот же Т-26 с дизелем лошадок на 120 (ага) и допбронированием, неуязвимый для 37-мм немецких ПТП - мог бы задешево стать весьма и весьма интересной боевой машиной.
Пробовали, и не один раз. Херня получалась - от утяжеления начинала сыпаться подвеска, из-за более тяжёлого двигателя нарушалась развесовка, трескался корпус итп.
Не-а. Были варианты с новыми типами подвески, корпус усилить наваркой дополнительных бронелистов несложно.. Дело погибло из-за отсутствия в товарном количестве нормальных двигателелей.
Интересная машина...doktorkurganOctober 18 2011, 14:42:53 UTC
Тут еще нюанс логистики имел место быть: в СССР нефтеперерабатывающая промышленность слабоватая была, бензина постоянно ощущался дефицит. Перевод хотя-бы части грузовиков на соляру мог-бы несколько снизить остроту проблемы. И в перспективе, с принятием на вооружение дизельных танков, снабжение мех. соединений топливом несколько упрощалось (дизельные танки, дизельные тракторы-тягачи, дизельные грузовики). А вот насчет модернизации Т-26 - ЕМНИП, как раз попытка модернизации малой кровью (усиление бронирования+более мощный двигатель+соответствующая двигателю трансмиссия и ходовая)в итоге привели к созданию Т-126СП и в дальнейшем Т-50. Но вот Т-50 как раз и не пошел в основном из-за дефицита дизельмоторов, а вот этой проблемы можно было избежать имея в наличие производство достаточно мощных автомобильных двигунов (либо сделали-бы более мощную версию, либо запилили-бы спаренный агрегат наподобие ГАЗ-202, но в дизельной версии).
Comments 24
- Вроде бы, в застенках до 33-го года. А в 32-ом становится профессором, и не чего-нибудь, а МГУ! ??
Да.) И название машины - забавное. Но лучше так, чем "КобадесДжу". 8-)
Хотя, если смотреть значение по церковно-славянскому языку, то неплохо. Даже образно как-то, получается.
Reply
2. Угу.
Reply
Reply
Reply
Пробовали, и не один раз. Херня получалась - от утяжеления начинала сыпаться подвеска, из-за более тяжёлого двигателя нарушалась развесовка, трескался корпус итп.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот насчет модернизации Т-26 - ЕМНИП, как раз попытка модернизации малой кровью (усиление бронирования+более мощный двигатель+соответствующая двигателю трансмиссия и ходовая)в итоге привели к созданию Т-126СП и в дальнейшем Т-50. Но вот Т-50 как раз и не пошел в основном из-за дефицита дизельмоторов, а вот этой проблемы можно было избежать имея в наличие производство достаточно мощных автомобильных двигунов (либо сделали-бы более мощную версию, либо запилили-бы спаренный агрегат наподобие ГАЗ-202, но в дизельной версии).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment