Они бы еще вторую заднюю ось к этой 70ке прикрутили и можно было бы записывать в почетные майты. Очень в местном духе машинка, на французиков совсем не похоже.
Вот только ети маттраксы - фигня полная. Луче чем скажем 42 дюймовые колеса на злой резине только на снегу, либо по ровному слою грязи. Было видео на ютубе, где уаз с такими гусеницами шастал. Пока незаехал в лужу на болоте с утонувшими бревнами. Там его человек 10 с домкратами и лебеками 3 часа доставали. Так как преред он нешол - передния тележка уперлась о бревно, а ость вращения тележки выше чем высота направляющего ролика... Назад тоже вытащить немогли - так как при заднем ходе высота преодолеваемого препятсвия околонулевая и при тяге лебедкой тележки заворачивало до упора в раму.... А если хоть на 10-15 км наехать на препятствие выше 10-20 см, то такую тележку выломает к черту.
Comments 9
Reply
Reply
вот советский БА-64 с такой тележкой, 1943 год
( ... )
Reply
А первая гусеничная тележка вместо колеса - наверное, французы 1915 года: https://strangernn.livejournal.com/520105.html
Reply
Reply
А если хоть на 10-15 км наехать на препятствие выше 10-20 см, то такую тележку выломает к черту.
Reply
Ни базы, ни коробки, ни мощей...
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment