Аккумуляторы то щас ок, но инфраструктура не готова. У меня в доме ввод 3 фазы, 63А. Ну, на плиту и чайник и прочий хозбыт это ок, а если каждый дом включит в эти 63А теслу, и все одновременно, часов в 8 вечера, приехав с работы - пизданет деревенский трансформатор, если даж не вся подстанция, которая кормит три деревни. В это всё пока и упирается.
При 63А, это 40 кВт с запасом, либую электричку за 3 часа зарядить, что мало похоже на типичную мощность "разрешенную" бытовым потребителям, 10-15 кВт максимум. Только сети начнёт выбивать по перенагрузке, энергетики моментально всех заставят поставить правильные автоматы, а то и сами установят smart-ограничители (адское изобретение, с точки зрения некоторых хитрожопых). Но и 10 кВт хватит, что бы за ночь зарядить даже "пустой" электрокар.
Хорошо вам. У меня официально 16А, за бутылку деревенскому электрику секретно стоит 25А. А дальше все. Облэнерго бьет себя пяткой в грудь, обещает любому 10КВт за денежку малую, но мелким шрифтом "при наличии возможности подключения". И тут выясняется, что трансформатор принадлежит СНТ, а власть Облэнерго кончается в двух километрах, дальше сети частные. И можно проложить личный кабель на 2 км до Облэнерго и личный трансформатор поставить. Один богатый дядя поставил, но у меня столько бабла нету. Поэтому у меня есть чайник электрический и бойлер в ванной, а электромобиля нет и пока не будет.
так на узлах погрузчика и строили. Батарея на полтонны и мотор от чего-то такого же. Электропогрузчику 6квт вполне, он 15кмч разогнался и хватит, все равно по закрытому помещению ездит, а для дорожной машины 1960х годов это смешно.
именно - ведь в США еще в 1915м Коламбия и Бейкер строили электромобили с 20-25 квт моторами. Это мощнее чем Форд-Т. Правда аккумуляторы были "эдиссоновские" - никель-железо... Ибо в США на свинцовые была своя заморочка
Просто болгары не смогли подобрать нормальный мотор и схему управления к нему.
Ну как. Никель-кадмий уже в полный рост, а они остстают от современныз липолек не глобально, притом гораздо менее капризны.
Проблема как всегда в целесообразности. Электроавтомобиль неудобен, решает лишь чась задач нормального автомобиля, и становится востребован только в условиях когда с бензином ваще швах.
Comments 21
Reply
При 63А, это 40 кВт с запасом, либую электричку за 3 часа зарядить, что мало похоже на типичную мощность "разрешенную" бытовым потребителям, 10-15 кВт максимум. Только сети начнёт выбивать по перенагрузке, энергетики моментально всех заставят поставить правильные автоматы, а то и сами установят smart-ограничители (адское изобретение, с точки зрения некоторых хитрожопых). Но и 10 кВт хватит, что бы за ночь зарядить даже "пустой" электрокар.
Reply
Reply
Reply
серебряно-цинковые
Reply
Reply
"эдиссоновские" - никель-железо... Ибо в США на свинцовые была своя заморочка
Просто болгары не смогли подобрать нормальный мотор и схему управления к нему.
Reply
Проблема как всегда в целесообразности. Электроавтомобиль неудобен, решает лишь чась задач нормального автомобиля, и становится востребован только в условиях когда с бензином ваще швах.
Reply
Leave a comment