Leave a comment

Comments 21

ordinary_joe_1 July 16 2020, 22:20:25 UTC
Аккумуляторы то щас ок, но инфраструктура не готова. У меня в доме ввод 3 фазы, 63А. Ну, на плиту и чайник и прочий хозбыт это ок, а если каждый дом включит в эти 63А теслу, и все одновременно, часов в 8 вечера, приехав с работы - пизданет деревенский трансформатор, если даж не вся подстанция, которая кормит три деревни. В это всё пока и упирается.

Reply

ext_1442151 July 17 2020, 04:58:19 UTC

При 63А, это 40 кВт с запасом, либую электричку за 3 часа зарядить, что мало похоже на типичную мощность "разрешенную" бытовым потребителям, 10-15 кВт максимум. Только сети начнёт выбивать по перенагрузке, энергетики моментально всех заставят поставить правильные автоматы, а то и сами установят smart-ограничители (адское изобретение, с точки зрения некоторых хитрожопых). Но и 10 кВт хватит, что бы за ночь зарядить даже "пустой" электрокар.

Reply

ordinary_joe_1 July 17 2020, 08:01:13 UTC
ну чо мне пиздеть то, на вводном автомате 63А написано. но если все начнут сосать эти 63А одновременно - сгорит деревенский трансформатор кхуйам...

Reply

xtz660 July 17 2020, 08:32:10 UTC
Хорошо вам. У меня официально 16А, за бутылку деревенскому электрику секретно стоит 25А. А дальше все. Облэнерго бьет себя пяткой в грудь, обещает любому 10КВт за денежку малую, но мелким шрифтом "при наличии возможности подключения". И тут выясняется, что трансформатор принадлежит СНТ, а власть Облэнерго кончается в двух километрах, дальше сети частные. И можно проложить личный кабель на 2 км до Облэнерго и личный трансформатор поставить. Один богатый дядя поставил, но у меня столько бабла нету. Поэтому у меня есть чайник электрический и бойлер в ванной, а электромобиля нет и пока не будет.

Reply


realwired July 17 2020, 08:59:10 UTC
--- В конце 60-х параметры аккумуляторов еще не позволяли

серебряно-цинковые

Reply


antontsau July 17 2020, 08:59:55 UTC
так на узлах погрузчика и строили. Батарея на полтонны и мотор от чего-то такого же. Электропогрузчику 6квт вполне, он 15кмч разогнался и хватит, все равно по закрытому помещению ездит, а для дорожной машины 1960х годов это смешно.

Reply

fvl1_01 July 17 2020, 12:26:59 UTC
именно - ведь в США еще в 1915м Коламбия и Бейкер строили электромобили с 20-25 квт моторами. Это мощнее чем Форд-Т. Правда аккумуляторы были
"эдиссоновские" - никель-железо... Ибо в США на свинцовые была своя заморочка

Просто болгары не смогли подобрать нормальный мотор и схему управления к нему.

Reply


subbotenok July 17 2020, 12:09:59 UTC
Ну как. Никель-кадмий уже в полный рост, а они остстают от современныз липолек не глобально, притом гораздо менее капризны.

Проблема как всегда в целесообразности. Электроавтомобиль неудобен, решает лишь чась задач нормального автомобиля, и становится востребован только в условиях когда с бензином ваще швах.

Reply


Leave a comment

Up