Leave a comment

Comments 32

fvl1_01 March 2 2020, 22:52:50 UTC
Яков Мамин

1912 й год 2 штуки


... )

Reply

mop03 March 2 2020, 23:51:06 UTC
М.б. без магнето?

Reply

ermiak March 3 2020, 04:41:05 UTC
Это нефтяной двигатель. Штука очень популярная, но дизелем не являющаяся.

Reply

fvl1_01 March 3 2020, 05:37:48 UTC
это не калоризаторный нефтяной двигатель - у Мамина стоял четырехтактник завод "русский дизель"

Reply


antontsau March 3 2020, 08:33:09 UTC
да просто нафиг никому не нужно было именно дизель. На все тогдашние трактора прекрасно ставили керосиновые движки, они же калоризаторные и нефтяные. Фактически тот же дизель, только с встроенным запальником - давления сжатия самого по себе не хватало чтоб создать температуру вспышки, а в разогретом запальнике уже норм.

Эти гробики вон до сих пор по всем любителям старой техники, на любой колхозной ярмарке целая батарея подобного 1910-1920х гг. Заботливо восстановлены и питаются разумеется современной соляркой, но могут и оригинальным керосином и вообще любым говном - давление нагнетания там совсем никакое.

Reply

fvl1_01 March 6 2020, 23:19:51 UTC
на тракторе Мамина не калоризаторный мотор.

четырехтактник - Тринклер-мотор https://helpiks.org/6-66776.html

Reply

antontsau March 7 2020, 00:23:50 UTC
Калоризатор и есть, только четырехтактный. Кепеде повыше двухтактного, мощность почти вдвое меньше, идея работы та же самая.

Reply

fvl1_01 March 7 2020, 07:22:14 UTC
>Калоризатор и есть, только четырехтактный

Есть но работает только при пуске мотора - потому и называется "запальник"

после пуска и выхода на режим - это дизель с форкамерой

вот после 1917 Мамин перешел на чистые калоризаторы

Reply


john_jack March 3 2020, 13:41:20 UTC
Тоже заявлю, что наверняка это один из вариантов дробнодизеля. Торчащие хреновины на головках как бы намекают.

Reply


Leave a comment

Up