да просто нафиг никому не нужно было именно дизель. На все тогдашние трактора прекрасно ставили керосиновые движки, они же калоризаторные и нефтяные. Фактически тот же дизель, только с встроенным запальником - давления сжатия самого по себе не хватало чтоб создать температуру вспышки, а в разогретом запальнике уже норм.
Эти гробики вон до сих пор по всем любителям старой техники, на любой колхозной ярмарке целая батарея подобного 1910-1920х гг. Заботливо восстановлены и питаются разумеется современной соляркой, но могут и оригинальным керосином и вообще любым говном - давление нагнетания там совсем никакое.
Comments 32
1912 й год 2 штуки
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Эти гробики вон до сих пор по всем любителям старой техники, на любой колхозной ярмарке целая батарея подобного 1910-1920х гг. Заботливо восстановлены и питаются разумеется современной соляркой, но могут и оригинальным керосином и вообще любым говном - давление нагнетания там совсем никакое.
Reply
четырехтактник - Тринклер-мотор https://helpiks.org/6-66776.html
Reply
Reply
Есть но работает только при пуске мотора - потому и называется "запальник"
после пуска и выхода на режим - это дизель с форкамерой
вот после 1917 Мамин перешел на чистые калоризаторы
Reply
Reply
Leave a comment