да просто нафиг никому не нужно было именно дизель. На все тогдашние трактора прекрасно ставили керосиновые движки, они же калоризаторные и нефтяные. Фактически тот же дизель, только с встроенным запальником - давления сжатия самого по себе не хватало чтоб создать температуру вспышки, а в разогретом запальнике уже норм.
Эти гробики вон до сих пор по всем любителям старой техники, на любой колхозной ярмарке целая батарея подобного 1910-1920х гг. Заботливо восстановлены и питаются разумеется современной соляркой, но могут и оригинальным керосином и вообще любым говном - давление нагнетания там совсем никакое.
да ну нафиг, ну посмотри сам как работает четырехтактный калоризаторный мотор, тот же Тринклер. Сжатие оно же впрыск (в калоризатор-форкамеру в которой в этот момент горячий отработанный газ), как туда поршнем свежего воздуха вгонит - в калоризаторе пыхает, он подогревается сам и дает газзз для рабочего хода. Выхлоп и впуск обычные. И так на каждом цикле. Вспышка не потому, что свежий воздух сжатием нагрело, эта схема будет работать даже если там сжатие хотя бы вдвое, а потому что температура в калоризаторе все время выше температуры вспышки
( ... )
ладно - не убедили но оставим при своем. так как формальных признаков дизеля СЕЙЧАС уже нет - циклы отдельных представителей являются и циклами Дизеля и циклами Тринклера (фактически) и между ними - то будем придерживаться тогдашних определений:
чистый калоризатор и боллиндер - полудизель тринклеры называли дизелями.
практически 100 лет назад в дизеля и полудизеля записывали все четырехтактники, ибо граница очень относительна - полно и труЪ дизелей с форкамерами, у которых они не для того чтоб вообще пыхнуло, сжатия там уже хватает и впрыск определяет начало горения, а чтоб лучше горело, создавало струи горячего газа с переизбытком топлива, создающие активное перемешивание в основном рабочем объеме.
А двухтактных дизелей тогда вообще не было, поэтому если двухтактник то и продавалось оно как "нефтяной мотор" и прочие малоосмысленные названия.
Да с фигов ли? двухтактные петлевой продувки (из окон в окна) Зульцер патент и начало производства 1904 года, то же с обратной петлёй (как у мотоцикла) 1906, прямоточной из окон в клапаны Бурмайстер ог Вайн 1908. Стационары, позднее морские.
Эти гробики вон до сих пор по всем любителям старой техники, на любой колхозной ярмарке целая батарея подобного 1910-1920х гг. Заботливо восстановлены и питаются разумеется современной соляркой, но могут и оригинальным керосином и вообще любым говном - давление нагнетания там совсем никакое.
Reply
четырехтактник - Тринклер-мотор https://helpiks.org/6-66776.html
Reply
Reply
Есть но работает только при пуске мотора - потому и называется "запальник"
после пуска и выхода на режим - это дизель с форкамерой
вот после 1917 Мамин перешел на чистые калоризаторы
Reply
Reply
так как формальных признаков дизеля СЕЙЧАС уже нет - циклы отдельных представителей являются и циклами Дизеля и циклами Тринклера (фактически) и между ними - то будем придерживаться тогдашних определений:
чистый калоризатор и боллиндер - полудизель
тринклеры называли дизелями.
Reply
А двухтактных дизелей тогда вообще не было, поэтому если двухтактник то и продавалось оно как "нефтяной мотор" и прочие малоосмысленные названия.
Reply
И правильно делали...
>А двухтактных дизелей тогда вообще не было, поэтому если двухтактник то и продавалось оно как "нефтяной мотор" и прочие малоосмысленные названия.
MANовские корабельные... Где наддув дизеля осуществлялся другим, маленьким дизелем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment