Leave a comment

Comments 45

oleggranovsky March 1 2020, 22:18:01 UTC
Ещё плюшки - не нужен механический хвостовой редуктор (а то и 2 редуктора, в зависимости от конструкции) и валы передачи движения от главного редуктора к хвостовому).

Reply

jr0 March 2 2020, 11:46:50 UTC
Еще там нет систем перемены шага рулевых винтов. То есть система механически намного проще и аэродинамически устойчивее.

Reply


ext_5290682 March 1 2020, 22:47:49 UTC
Странно, что такого варианта нет с гидродротрансмиссией.

Reply

strangernn March 2 2020, 05:05:44 UTC
Потери в длинной трубке будут огромные.

Reply


ext_5244914 March 1 2020, 23:37:06 UTC
Автор пишет: "Вертолет стабильно и управляемо летает боком, что раньше было прерогативой соосников".
Обычные вертолеты с рулевым винтом таки неплохо летают боком.

Reply

strangernn March 2 2020, 05:06:20 UTC
В свободном воздухе при несильном ветре, без энергичного маневрирования.

Reply

jr0 March 2 2020, 11:43:15 UTC
То есть вот тут, на малой высоте боком, он при "несильном ветре"? Какой вертолет маневрирует энергичнее, скажем, Lynx?

Не надо верить диванным знатокам, смотрите и делайте выводы. Нет, Ка-50 заурядный по маневренности.

Reply

andyflowers March 2 2020, 17:34:16 UTC
Если бы знал что такое ВК РВ, ты бы не был столь категоричен.
Ка-50 по сравнению с другими 10-тонными вертолетами очень маневренный.

Reply


elly_estel March 2 2020, 02:54:01 UTC
Чисто электронная система управления позволяет выполнять повороты с практически абсолютной точностью, что особенно важно в режиме висения и при маневрировании на малой скорости

Да? А что такое абсолютная точность? И нужна ли она вообще? На висении ты не столько педалями работаешь, сколько РЦШ.

(вертолет стабильно и управляемо летает боком, что раньше было прерогативой соосников).

Нифига подобного. Прекрасно всё летало и летает боком. Тут о другом разговор. За счёт другой формы лопастей и большого количества винтов, скорее всего удалось избежать срыва потока на РВ на первом режиме при большой скорости. Т.е. увеличить допустимую скорость бокового перемещения. А вот насколько это актуально на гражданской машине - вопрос.

Во-вторых, эта система гораздо безопаснее обычного винта - ими и зацепить за преграду невозможно, и резервирование у системы такое, что даже потеряв 3 из 4 вентиляторов машина сохраняет управляемость и позволяет долететь, а затем произвести управляемую безопасную посадку.Обычно как раз балкой бьют. Винтом гораздо ( ... )

Reply

strangernn March 2 2020, 05:05:22 UTC
1. Абсолютная точность нужна, например, спасателям для посадки на улице города. Чтобы при неприятном порывистом ветре не убиться об столб.

2. Прекрасно летать - да. Но желательно в свободном воздухе при несильном равномерном ветре. А вот сделать заход на палубу при сильном боковом ветре проще на сооснике, например.

3. А откуда у вас возьмется срыв потока на одиночном фенестроне, который работает в тоннеле?

4. Одинаковой силы касание препятствия балкой и РВ - оставит вмятинку на балке и отшибет нафиг РВ. Последствия понятны. Более сильный удар балкой приведет к выходу из строя механической передачи - и совершенно не помешает электрической.

5. Редукторы - самое проблемное место у вертолетов. Я не знаю, сумеет ли электроника стать хуже них. Не уверен. :)

Reply

ze_danilla March 2 2020, 05:12:19 UTC
4. причём нынешняя форма балки это целиком "заслуга" механического привода. Рулевые винты на электромоторах же позволят делать балку любой формы, исключающей её повреждение от несущего винта

Reply

elly_estel March 2 2020, 05:36:08 UTC
Не, речь не про удар лопастью об балку, а об ударе балкой об какое-то внешнее препятствие.

Reply


antontsau March 2 2020, 10:53:36 UTC
и привода в пять метров длиной к хвосту теперь просто нет! Вечная тема с вибрациями всего этого хозяйства просто исчезла.

Reply


Leave a comment

Up