Ещё плюшки - не нужен механический хвостовой редуктор (а то и 2 редуктора, в зависимости от конструкции) и валы передачи движения от главного редуктора к хвостовому).
Автор пишет: "Вертолет стабильно и управляемо летает боком, что раньше было прерогативой соосников". Обычные вертолеты с рулевым винтом таки неплохо летают боком.
Чисто электронная система управления позволяет выполнять повороты с практически абсолютной точностью, что особенно важно в режиме висения и при маневрировании на малой скорости
Да? А что такое абсолютная точность? И нужна ли она вообще? На висении ты не столько педалями работаешь, сколько РЦШ.
(вертолет стабильно и управляемо летает боком, что раньше было прерогативой соосников).
Нифига подобного. Прекрасно всё летало и летает боком. Тут о другом разговор. За счёт другой формы лопастей и большого количества винтов, скорее всего удалось избежать срыва потока на РВ на первом режиме при большой скорости. Т.е. увеличить допустимую скорость бокового перемещения. А вот насколько это актуально на гражданской машине - вопрос.
Во-вторых, эта система гораздо безопаснее обычного винта - ими и зацепить за преграду невозможно, и резервирование у системы такое, что даже потеряв 3 из 4 вентиляторов машина сохраняет управляемость и позволяет долететь, а затем произвести управляемую безопасную посадку.Обычно как раз балкой бьют. Винтом гораздо
( ... )
1. Абсолютная точность нужна, например, спасателям для посадки на улице города. Чтобы при неприятном порывистом ветре не убиться об столб.
2. Прекрасно летать - да. Но желательно в свободном воздухе при несильном равномерном ветре. А вот сделать заход на палубу при сильном боковом ветре проще на сооснике, например.
3. А откуда у вас возьмется срыв потока на одиночном фенестроне, который работает в тоннеле?
4. Одинаковой силы касание препятствия балкой и РВ - оставит вмятинку на балке и отшибет нафиг РВ. Последствия понятны. Более сильный удар балкой приведет к выходу из строя механической передачи - и совершенно не помешает электрической.
5. Редукторы - самое проблемное место у вертолетов. Я не знаю, сумеет ли электроника стать хуже них. Не уверен. :)
4. причём нынешняя форма балки это целиком "заслуга" механического привода. Рулевые винты на электромоторах же позволят делать балку любой формы, исключающей её повреждение от несущего винта
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычные вертолеты с рулевым винтом таки неплохо летают боком.
Reply
Reply
Не надо верить диванным знатокам, смотрите и делайте выводы. Нет, Ка-50 заурядный по маневренности.
Reply
Ка-50 по сравнению с другими 10-тонными вертолетами очень маневренный.
Reply
Да? А что такое абсолютная точность? И нужна ли она вообще? На висении ты не столько педалями работаешь, сколько РЦШ.
(вертолет стабильно и управляемо летает боком, что раньше было прерогативой соосников).
Нифига подобного. Прекрасно всё летало и летает боком. Тут о другом разговор. За счёт другой формы лопастей и большого количества винтов, скорее всего удалось избежать срыва потока на РВ на первом режиме при большой скорости. Т.е. увеличить допустимую скорость бокового перемещения. А вот насколько это актуально на гражданской машине - вопрос.
Во-вторых, эта система гораздо безопаснее обычного винта - ими и зацепить за преграду невозможно, и резервирование у системы такое, что даже потеряв 3 из 4 вентиляторов машина сохраняет управляемость и позволяет долететь, а затем произвести управляемую безопасную посадку.Обычно как раз балкой бьют. Винтом гораздо ( ... )
Reply
2. Прекрасно летать - да. Но желательно в свободном воздухе при несильном равномерном ветре. А вот сделать заход на палубу при сильном боковом ветре проще на сооснике, например.
3. А откуда у вас возьмется срыв потока на одиночном фенестроне, который работает в тоннеле?
4. Одинаковой силы касание препятствия балкой и РВ - оставит вмятинку на балке и отшибет нафиг РВ. Последствия понятны. Более сильный удар балкой приведет к выходу из строя механической передачи - и совершенно не помешает электрической.
5. Редукторы - самое проблемное место у вертолетов. Я не знаю, сумеет ли электроника стать хуже них. Не уверен. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment