Leave a comment

Comments 40

ardelfi June 1 2019, 22:32:45 UTC
Чтобы модули возить, тоже нужно шасси, поэтому нет смысла модули менять, если шасси -- это универсальная платформа. Замена большей части зоопарка шасси на универсальную платформу может дать значимый экономический эффект во всех аспектах жизненного цикла машин.

Reply

mkorchemkin June 2 2019, 20:25:14 UTC
и в чем эффект то? в том что жопоруких меньше? так наврят ли

Reply


dapashlivi June 2 2019, 03:36:48 UTC
Я вам по секрету скажу - так делаются обычные грузовики.Завод делает шасси с кабиной,а дальше клиент уже выбирает шо это будет - борт,самосвал или какой-нибудь кран.

Reply


antontsau June 2 2019, 08:02:11 UTC
в две оси да вне дорог особо много модулей и прочего не влезет. За модульность приходится платить приличным увеличением массы - модуль в прочность рамы не входит а только наоборот ее требует, сам по себе модуль получается тяжелее/меньше чем специально заточенный впритирку стационарный ящик и тп.

Reply


gr_diffuzor June 2 2019, 12:35:06 UTC
По универсальности- так такая универсальность работает не на уровне непосредственных пользователей, а на уровне логистиков и ремонтников.

По защищённости- аж два вопроса:
- меньший: а какая-такая особая защищённость у масмовых БТР в лобовой проекции?
- больший: а на хрена сравнивать по защищённости (да ещё лобовой проекции) машины с совершенно разными задачами и местом применения?

Reply

mkorchemkin June 2 2019, 20:28:27 UTC
чего????? диванный иксперт, а какая разница в том что бы с одного склада привезти 10 одинаковых деталей или две разные но по пять штук??

я понимаю что это только у жопоруких "универсальность"

Reply

gr_diffuzor June 4 2019, 19:26:58 UTC
Разница в том, что при ремонте на базе могут выдавать по мере потребности любое отремонтированное шасси с нужным модулем, а не ждать ремонта именно нужного шасси.
Ну а для логистиков- не надо гадать, каких шасси больше поломает, можно заранее заказывать единые запчасти.

Но вообще ты прав, проектированием- занимался, боевым применением- занимался, а вот управление, ремонт и эксплуатация- краем прошло. Как есть диванный эксперт.

Reply

mkorchemkin June 4 2019, 19:33:13 UTC
ну так в штате рембазы нет транспортных средств которые будут возить запасные модули) вы статью читайте внимательно а этом афтор сделал ударение лично.

И да вы в армии видно не служили ни дня, ремонтная база не выдает "по мере потребности" она ремонтирует технику по мере ее нахождения и наличия нужных запчастей и человекоресрсов на ее ремонт.

Логистики получают запчасти на складах по накладным и им похуй сколько будет наименований, если на складах не сидят жопорукие российские прапорщики то логистик спокойно может прлучить там десятки разных наименование запчастей, что к стати в реальности сегодня и бывает)) Служил бы в армии знал такие банальные вещи.

И да в любой рембазе есть заранее заказанные запчасти) согласно установленным нормам, и заказать свыше ремонтники не могут им просто накладные на хрен на это никто не выпишит.

Reply


mechnik June 2 2019, 12:41:24 UTC
Сменные модули - это просто меньше секса с ремонтом и упрощение будущих модернизаций. Никто же не станет заказывать шасси и все модули к нему.

Reply

mkorchemkin June 2 2019, 20:30:05 UTC
то есть расхуячили модуль, приехали в гараж, а там сменного модуля нет, ибо по штату не положено, и где тут секса меньше?

Reply

mechnik June 3 2019, 00:07:14 UTC
Там, где есть раздолбленный модуль, найдется и раздолбленное шасси с целым модулем.

Reply

mkorchemkin June 3 2019, 09:50:28 UTC
а если не найдется? ведь эвакуировать раздобренное шасси намного тяжелей.

Reply


Leave a comment

Up