Чтобы модули возить, тоже нужно шасси, поэтому нет смысла модули менять, если шасси -- это универсальная платформа. Замена большей части зоопарка шасси на универсальную платформу может дать значимый экономический эффект во всех аспектах жизненного цикла машин.
Я вам по секрету скажу - так делаются обычные грузовики.Завод делает шасси с кабиной,а дальше клиент уже выбирает шо это будет - борт,самосвал или какой-нибудь кран.
в две оси да вне дорог особо много модулей и прочего не влезет. За модульность приходится платить приличным увеличением массы - модуль в прочность рамы не входит а только наоборот ее требует, сам по себе модуль получается тяжелее/меньше чем специально заточенный впритирку стационарный ящик и тп.
По универсальности- так такая универсальность работает не на уровне непосредственных пользователей, а на уровне логистиков и ремонтников.
По защищённости- аж два вопроса: - меньший: а какая-такая особая защищённость у масмовых БТР в лобовой проекции? - больший: а на хрена сравнивать по защищённости (да ещё лобовой проекции) машины с совершенно разными задачами и местом применения?
Разница в том, что при ремонте на базе могут выдавать по мере потребности любое отремонтированное шасси с нужным модулем, а не ждать ремонта именно нужного шасси. Ну а для логистиков- не надо гадать, каких шасси больше поломает, можно заранее заказывать единые запчасти.
Но вообще ты прав, проектированием- занимался, боевым применением- занимался, а вот управление, ремонт и эксплуатация- краем прошло. Как есть диванный эксперт.
ну так в штате рембазы нет транспортных средств которые будут возить запасные модули) вы статью читайте внимательно а этом афтор сделал ударение лично.
И да вы в армии видно не служили ни дня, ремонтная база не выдает "по мере потребности" она ремонтирует технику по мере ее нахождения и наличия нужных запчастей и человекоресрсов на ее ремонт.
Логистики получают запчасти на складах по накладным и им похуй сколько будет наименований, если на складах не сидят жопорукие российские прапорщики то логистик спокойно может прлучить там десятки разных наименование запчастей, что к стати в реальности сегодня и бывает)) Служил бы в армии знал такие банальные вещи.
И да в любой рембазе есть заранее заказанные запчасти) согласно установленным нормам, и заказать свыше ремонтники не могут им просто накладные на хрен на это никто не выпишит.
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
По защищённости- аж два вопроса:
- меньший: а какая-такая особая защищённость у масмовых БТР в лобовой проекции?
- больший: а на хрена сравнивать по защищённости (да ещё лобовой проекции) машины с совершенно разными задачами и местом применения?
Reply
я понимаю что это только у жопоруких "универсальность"
Reply
Ну а для логистиков- не надо гадать, каких шасси больше поломает, можно заранее заказывать единые запчасти.
Но вообще ты прав, проектированием- занимался, боевым применением- занимался, а вот управление, ремонт и эксплуатация- краем прошло. Как есть диванный эксперт.
Reply
И да вы в армии видно не служили ни дня, ремонтная база не выдает "по мере потребности" она ремонтирует технику по мере ее нахождения и наличия нужных запчастей и человекоресрсов на ее ремонт.
Логистики получают запчасти на складах по накладным и им похуй сколько будет наименований, если на складах не сидят жопорукие российские прапорщики то логистик спокойно может прлучить там десятки разных наименование запчастей, что к стати в реальности сегодня и бывает)) Служил бы в армии знал такие банальные вещи.
И да в любой рембазе есть заранее заказанные запчасти) согласно установленным нормам, и заказать свыше ремонтники не могут им просто накладные на хрен на это никто не выпишит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment