По универсальности- так такая универсальность работает не на уровне непосредственных пользователей, а на уровне логистиков и ремонтников.
По защищённости- аж два вопроса: - меньший: а какая-такая особая защищённость у масмовых БТР в лобовой проекции? - больший: а на хрена сравнивать по защищённости (да ещё лобовой проекции) машины с совершенно разными задачами и местом применения?
Разница в том, что при ремонте на базе могут выдавать по мере потребности любое отремонтированное шасси с нужным модулем, а не ждать ремонта именно нужного шасси. Ну а для логистиков- не надо гадать, каких шасси больше поломает, можно заранее заказывать единые запчасти.
Но вообще ты прав, проектированием- занимался, боевым применением- занимался, а вот управление, ремонт и эксплуатация- краем прошло. Как есть диванный эксперт.
ну так в штате рембазы нет транспортных средств которые будут возить запасные модули) вы статью читайте внимательно а этом афтор сделал ударение лично.
И да вы в армии видно не служили ни дня, ремонтная база не выдает "по мере потребности" она ремонтирует технику по мере ее нахождения и наличия нужных запчастей и человекоресрсов на ее ремонт.
Логистики получают запчасти на складах по накладным и им похуй сколько будет наименований, если на складах не сидят жопорукие российские прапорщики то логистик спокойно может прлучить там десятки разных наименование запчастей, что к стати в реальности сегодня и бывает)) Служил бы в армии знал такие банальные вещи.
И да в любой рембазе есть заранее заказанные запчасти) согласно установленным нормам, и заказать свыше ремонтники не могут им просто накладные на хрен на это никто не выпишит.
Возить, разумеется, никто не будет. Речь о весьма распространённых сейчас операциях по контролю территории, для которытых характерные длительные (нередко годами) действия в одном и том же районе и наличие долговременных баз.
Что до выдачи по мере потребности- в идеале да, вот только в реальности почти всегда всего на всех не хватает, и вот тогда модульность добавляет гибкости в решении вопроса "кому вотпрящас нужнее".
И да, на рембазе есть всё (в идеале) заранее заказанное ссколько положено". Вот только это "положено" не выдано с неба на скрижалях, а кем-то заранее спланировано. И именно этим планировщикам проще, когда не надо гадать, сколько шасси какого типа будет выходить из строя в месяц, а можно прикинуть по всем типам вместе- это обычно снижает ошибку и всегда при том же бюджете позволяет повысить коэффициент запаса. Так что это моё замечание относилось к более вышестоящим логистикам, чем вы подумали. Возможно, мне стоило оговорить это в явном виде.
P.S. Также выношу благодарность за способствование мне в тренировке
Ограниченная серия уже не имеет той финансовой экономии о которой нам тут рассказывали.
Увы по последнему абзацу не согласен со всеми выводами, вы ведь в армии не служили и не знаете что если "не положено" то ни кто ни чего тебе не даст, ибо большие запасы склонны к расхищению путями разных махинаций, тупые просто воруют (но таких мало) умные... ну там свои секреты к которым хрен подкопаешься.
Не ну можешь поистерить)) Но я не ставил перед собой цель оскорбить собеседника, просто армия накладывает свой стиль общения.
Про ограниченную серию не понял, к чему это относится.
По "не согласен во всём"- я дажу повторю. "Положено/не положено" не с неба берётся, а кем-то устанавливается. Конкретно в зависимости от уровня это может быть вышестоящий штаб, минобороны или даже орган, принимающий бюджет государства. И вот именно этому кому-то проще устанавливать сколько положено, а сколько не положено при бОльшей степени унификации.
Ну и да, на планете кроме российской есть и другие армии, в том числе с другим стилем :)
---Речь о весьма распространённых сейчас операциях по контролю территории, для которытых характерные длительные (нередко годами) действия в одном и том же районе и наличие долговременных баз.--
Таких мест в россии много?????
Ну так нормы то вышестоящий штаб и установил))) И больше нормы хрен вам кто его выдаст, так что забудьте о затаренных по самые не могу запчастями рембазы.
Другие ВС мы не обсуждаем ибо что там вы не знаете, вы даже в своей армии не служили
По защищённости- аж два вопроса:
- меньший: а какая-такая особая защищённость у масмовых БТР в лобовой проекции?
- больший: а на хрена сравнивать по защищённости (да ещё лобовой проекции) машины с совершенно разными задачами и местом применения?
Reply
я понимаю что это только у жопоруких "универсальность"
Reply
Ну а для логистиков- не надо гадать, каких шасси больше поломает, можно заранее заказывать единые запчасти.
Но вообще ты прав, проектированием- занимался, боевым применением- занимался, а вот управление, ремонт и эксплуатация- краем прошло. Как есть диванный эксперт.
Reply
И да вы в армии видно не служили ни дня, ремонтная база не выдает "по мере потребности" она ремонтирует технику по мере ее нахождения и наличия нужных запчастей и человекоресрсов на ее ремонт.
Логистики получают запчасти на складах по накладным и им похуй сколько будет наименований, если на складах не сидят жопорукие российские прапорщики то логистик спокойно может прлучить там десятки разных наименование запчастей, что к стати в реальности сегодня и бывает)) Служил бы в армии знал такие банальные вещи.
И да в любой рембазе есть заранее заказанные запчасти) согласно установленным нормам, и заказать свыше ремонтники не могут им просто накладные на хрен на это никто не выпишит.
Reply
Что до выдачи по мере потребности- в идеале да, вот только в реальности почти всегда всего на всех не хватает, и вот тогда модульность добавляет гибкости в решении вопроса "кому вотпрящас нужнее".
И да, на рембазе есть всё (в идеале) заранее заказанное ссколько положено". Вот только это "положено" не выдано с неба на скрижалях, а кем-то заранее спланировано. И именно этим планировщикам проще, когда не надо гадать, сколько шасси какого типа будет выходить из строя в месяц, а можно прикинуть по всем типам вместе- это обычно снижает ошибку и всегда при том же бюджете позволяет повысить коэффициент запаса.
Так что это моё замечание относилось к более вышестоящим логистикам, чем вы подумали. Возможно, мне стоило оговорить это в явном виде.
P.S. Также выношу благодарность за способствование мне в тренировке
Reply
Увы по последнему абзацу не согласен со всеми выводами, вы ведь в армии не служили и не знаете что если "не положено" то ни кто ни чего тебе не даст, ибо большие запасы склонны к расхищению путями разных махинаций, тупые просто воруют (но таких мало) умные... ну там свои секреты к которым хрен подкопаешься.
Не ну можешь поистерить)) Но я не ставил перед собой цель оскорбить собеседника, просто армия накладывает свой стиль общения.
Reply
По "не согласен во всём"- я дажу повторю.
"Положено/не положено" не с неба берётся, а кем-то устанавливается. Конкретно в зависимости от уровня это может быть вышестоящий штаб, минобороны или даже орган, принимающий бюджет государства. И вот именно этому кому-то проще устанавливать сколько положено, а сколько не положено при бОльшей степени унификации.
Ну и да, на планете кроме российской есть и другие армии, в том числе с другим стилем :)
Reply
Таких мест в россии много?????
Ну так нормы то вышестоящий штаб и установил))) И больше нормы хрен вам кто его выдаст, так что забудьте о затаренных по самые не могу запчастями рембазы.
Другие ВС мы не обсуждаем ибо что там вы не знаете, вы даже в своей армии не служили
Reply
Leave a comment