В СССР в 1950е то же эту же проблему пытались решать - создавая грузопассажирские автобусы для сельской местности..
маршрутка АРЕМЕКУЗ - 1954 https://a-a.d-cd.net/5dde1f2s-960.jpg (надпись на боку вставляет "доставка сельхозпродуктов из колхозов в Москву) и конечно "автобус-пикап" РАФ-251Т (отличная идея, которую загубили, хотя вся сельхозместность таки вопила что им такое надо)
конечно - обе машины РАФ-251Т, разные модификации.
В прибалтике тогда конструктора нащупали очень верное направление. Но увы его сгубила унификация, а от РАФ потребовали микроавтобусы (которые так же были остронужны).
С другой стороны "Грузовой люк" на ПАЗИках был и с демонтажом задних сидений они так же легко возили 500-1000 кило груза КРОМЕ пассажиров на задней площадке (для похорон это было удобно да). Но как грузопассажирские их эксплуатировали редко. Идея Сталина что колхозник что то там повезет на рынок МНОГО в город - претила Хрущу.
Вообще-то, насколько я слышал, задний грузовой люк на автобусах ПАЗ, КаВЗ и подобных не столько для картошки и гробов, сколько для носилок с ранеными, потому что эти автобусы составляют мобилизационный резерв сантранспорта на случай войны. Кстати в том числе поэтому они выпускаются на прочных грузовых шасси с большими колесами, хотя в этом габарите давно можно было перейти на несущий кузов.
Аааааа зачем? Обычного дышлового одно- или двухосного прицепа "племянника" не хватает что ли (и к автобусам его тоже цепляют на раз, чумаданы возить)? В любом виде - платформа, контейнеровоз двадцатка, бочка с пивом, варианты самые разные.
да, причем этот как раз примерно того же размера что и автобус в псте, ну чуть побольше. Но бывает и полноценный автобус трехосник с натуральным прицепом от фуры, а бывает и какая-нибудь тавота хиясь коммутер с прицепом от пузотерки. И ничего, все бегает на ура.
Comments 21
(http://www.hino-global.com/about_us/hino_brand/timeline.html)
Reply
Reply
Reply
маршрутка АРЕМЕКУЗ - 1954 https://a-a.d-cd.net/5dde1f2s-960.jpg (надпись на боку вставляет "доставка сельхозпродуктов из колхозов в Москву) и конечно "автобус-пикап" РАФ-251Т (отличная идея, которую загубили, хотя вся сельхозместность таки вопила что им такое надо)
фургон https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ8Jq2qdRAZitg-aOx3tbGM2IJTT5_RG0_DRY25HESm52WXJ6Fs
Пикап = https://pp.vk.me/c629431/v629431205/3d43c/_ZiQd6B9ikI.jpg
Reply
Reply
В прибалтике тогда конструктора нащупали очень верное направление. Но увы его сгубила унификация, а от РАФ потребовали микроавтобусы (которые так же были остронужны).
С другой стороны "Грузовой люк" на ПАЗИках был и с демонтажом задних сидений они так же легко возили 500-1000 кило груза КРОМЕ пассажиров на задней площадке (для похорон это было удобно да). Но как грузопассажирские их эксплуатировали редко. Идея Сталина что колхозник что то там повезет на рынок МНОГО в город - претила Хрущу.
Вот вам и дефицит кстати... и прочие радости.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://fot.com.ru/uploads/1143473822/gallery_38_22_38962.jpg
Reply
Leave a comment