Leave a comment

Comments 21

oldpapuas August 21 2016, 21:06:27 UTC
Если вот тут пошарить. Он там вроде как упоминается.
(http://www.hino-global.com/about_us/hino_brand/timeline.html)

Reply

strangernn August 21 2016, 21:50:25 UTC
Спасибо! Только там странно: модель, по моим сведениям послевоенная, - обозначена как 1935 год. Покопаюсь еще.

Reply

oldpapuas August 21 2016, 22:12:10 UTC
За что купил. :)

Reply


fvl1_01 August 21 2016, 21:37:04 UTC
В СССР в 1950е то же эту же проблему пытались решать - создавая грузопассажирские автобусы для сельской местности..

маршрутка АРЕМЕКУЗ - 1954 https://a-a.d-cd.net/5dde1f2s-960.jpg (надпись на боку вставляет "доставка сельхозпродуктов из колхозов в Москву) и конечно "автобус-пикап" РАФ-251Т (отличная идея, которую загубили, хотя вся сельхозместность таки вопила что им такое надо)

фургон https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ8Jq2qdRAZitg-aOx3tbGM2IJTT5_RG0_DRY25HESm52WXJ6Fs

Пикап = https://pp.vk.me/c629431/v629431205/3d43c/_ZiQd6B9ikI.jpg

Reply

alex_ak August 22 2016, 05:33:46 UTC
Пикап дело рук РАФ что ли, судя по басурманским буквам?

Reply

fvl1_01 August 22 2016, 05:43:20 UTC
конечно - обе машины РАФ-251Т, разные модификации.

В прибалтике тогда конструктора нащупали очень верное направление. Но увы его сгубила унификация, а от РАФ потребовали микроавтобусы (которые так же были остронужны).

С другой стороны "Грузовой люк" на ПАЗИках был и с демонтажом задних сидений они так же легко возили 500-1000 кило груза КРОМЕ пассажиров на задней площадке (для похорон это было удобно да). Но как грузопассажирские их эксплуатировали редко. Идея Сталина что колхозник что то там повезет на рынок МНОГО в город - претила Хрущу.

Вот вам и дефицит кстати... и прочие радости.

Reply

alex_ak August 22 2016, 06:04:35 UTC
Вообще-то, насколько я слышал, задний грузовой люк на автобусах ПАЗ, КаВЗ и подобных не столько для картошки и гробов, сколько для носилок с ранеными, потому что эти автобусы составляют мобилизационный резерв сантранспорта на случай войны. Кстати в том числе поэтому они выпускаются на прочных грузовых шасси с большими колесами, хотя в этом габарите давно можно было перейти на несущий кузов.

Reply


(The comment has been removed)

alex_ak August 22 2016, 05:32:29 UTC
Ух ты! Космический дизайн "поздние 80-е" во всей красе! Для вахтовки просто лютое остекление, аж до самого пола!

Reply


antontsau August 22 2016, 05:14:04 UTC
Аааааа зачем? Обычного дышлового одно- или двухосного прицепа "племянника" не хватает что ли (и к автобусам его тоже цепляют на раз, чумаданы возить)? В любом виде - платформа, контейнеровоз двадцатка, бочка с пивом, варианты самые разные.

Reply

(The comment has been removed)

antontsau August 22 2016, 15:35:39 UTC
да, причем этот как раз примерно того же размера что и автобус в псте, ну чуть побольше. Но бывает и полноценный автобус трехосник с натуральным прицепом от фуры, а бывает и какая-нибудь тавота хиясь коммутер с прицепом от пузотерки. И ничего, все бегает на ура.

Reply


pugachm74 August 22 2016, 11:51:33 UTC
вообщето до сих пор производятся,редкий эндемик конечно,но тем не менее встречаются
http://fot.com.ru/uploads/1143473822/gallery_38_22_38962.jpg

Reply


Leave a comment

Up