грузопассажирский автопоезд Chiyoda ST
Дело в том, что этот автобус еще одновременно был и седельным тягачом для грузового полуприцепа. Нет, прицепные багажники к автобусам и сегодня бывают, но чтобы именно в компоновке полуприцепа?? Хотелось бы узнать, как конструкторы и эксплуатанты мотивировали такое вот необычное коммерчески-технологическое решение? Из того, что я смог придумать, не владея японским - грузопассажирские перевозки в сельской местности, как багажа пассажиров, так и "попутных коммерческих грузов"
очень интересно, что написано-то?! (кликабельно)
Было бы интересно узнать, угадал ли я в данном случае, ну и технические подробности узнать, на японском языке изложенные. Кстати, сама идея грузопассажирского автотранспорта в такой схеме мне очень понравилась, не исключено, что в малонаселенных регионах такие автопоезда могли бы стать интересным решением проблемы пассажирского сообщения и доставки грузов одновременно.+
Chiyoda ST грузом бревен