Борромини, San Carlo alle Quattro Fontane

Mar 30, 2013 11:21

Классика барокко, хорошо известная с детства,
церковь оказалась совсем такой, какой я ее себе представляла,
правда немного более закопченной.


Read more... )

храмы, барокко, Рим, XVII в., барокко в Риме, Италия, +Борромини, центрические храмы

Leave a comment

Comments 9

Борромини, San Carlo alle Quattro Fontane livejournal March 31 2013, 00:03:24 UTC
Пользователь watersnow сослался на вашу запись в записи « Борромини, San Carlo alle Quattro Fontane» в контексте: [...] Оригинал взят у в Борромини, San Carlo alle Quattro Fontane [...]

Reply


tito0107 March 31 2013, 06:05:19 UTC
"Но вот что странно - и на фасаде, и в интерьере очень мало орнаментов"

Зато формы какие!

Фотографии у Вас очень хорошие, кстати. Спасибо!

Reply

uchitelj March 31 2013, 06:11:17 UTC
Ну так и я про то. К разговору о том, что "барокко это не только завитушки".:-)
И вам спасибо.)

Reply

tito0107 March 31 2013, 06:46:02 UTC
Формы (планировка, консктрукция) - первичны, завитушки - вторичны. (Как правило. В модерне скорее наоборот).
Поэтому раннее барокко (до Кортоны, Бернини и Борромини) я бы считал скорее развитием ренессансных форм, в архитектуре, разумеется.
Впрочем, об этом я уже говорил...

Reply

uchitelj March 31 2013, 08:07:36 UTC
На мой взгляд главное отличие барокко от ренессанса - это утрата тектоничности и главенство впечатления. Формы сами по себе становятся декоративными и не нуждаются в дополнительных украшениях. Один человек сказал, что в барокко декор формообразующий, я бы сказала наоборот - декор "формоискажающий". :-)))

Reply


eyrina_diary August 24 2013, 10:41:37 UTC
Спасибо за пост!

Reply

uchitelj August 24 2013, 10:51:03 UTC
Всегда рада

Reply


Leave a comment

Up