Писать что-либо о модели я много не буду: все было написано до меня. В частности,
он был у шефа в свое время, показывал его и коллега
fedel_63, но уже
в виде польского Люблина, а потом и коллега
pumbars доработал этот самый Lublin. У меня сейчас будут главным образом просто фото с повторением.
Скажу, зачем мне нужны повторения давно уже показанного. Хочется собрать хотя бы по одной модели от каждого из известных производителей и в идеале сделать хотя бы что-нибудь вроде
поста №15, потому что сделать
подобие подобного я вряд ли смогу.
В теме сравнений на этом форуме есть много постов вышеупомянутого коллеги
pumbars. Может, буду делать что-нибудь такое же.
Также меня привлекает и другая метода,
пост №8.
Фотоподборка одинаковых ракурсов у меня будет. Дело останется совсем за малым: научиться рисовать и организовывать вот это вот все в программах.
Общий вид спереди:
Некрасивые дворники в серебрянке.
Боковое зеркало вроде удалось:
Решетка радиатора - несквозная. Тонировать ее тоже не стали.
Габаритные огни отмечены на крыльях каплями серебрянки по прыщикам.
На фарах головного света присутствует рифление, одако выставить вертикали и горизонтали у сборщиков не получилось.
Вместо ГРЗ на бампере (чтоб незнающие не перепутали) отпечатано название изготовителя прототипа.
Колеса по ширине, конечно, узковаты, но бывало и хуже (хоть и толще...):
На виде сверху можно лицезреть не по-детски огромные щели между бортами и днищем кузова:
Есть возможность поставить этот бортовой грузовик с таким же бортовым (пусть и с тентом), но от другого производителя:
Вид спереди, конечно, впечатляет в сравнении больше всего.
ГАЗ-51А от АЛ и
ДНК:
Вид слева.
Капот у модели с горбинкой, но вроде все ж таки плосковат:
Переднее колесо.
Небрежность, с которой надета на его диск покрышка, не скроешь:
Некрашеный салон. Все по-журнальному по-простецки.
На кронштейн зеркальца никаких отражающих поверхностей лепить не стали. Пожалели даже серебрянку.
Ручку на двери отдельной деталью - жирно будет.
Хотя крышка горловины бензобака не у каждого мелкосерийного производителя с рифлением:
Заднее колесо.
Никаких надписей и еще какого-либо рифления на боковинах шин в рамках журнальной серии никто не увидит в ближайшее время точно:
Бортовые закончились, но остались тягачи...
А вот подать их сюда!
ГАЗ-51 от АЛ и
Вектор-Моделс:
Общий вид сзади:
Борта кузова, даром что отдельными деталями, расшивки изнутри не мают:
Краска на крашеных ею поворотниках не могла не облупиться.
ГРЗ нет и здесь:
Вид справа в профиль:
Еще один с буквой "П":
ГАЗ-51 от АЛ и
DIP-Models:
Очень простое донышко (проще только гладкое, как стекло) несет на себе необходимые надписи:
Разумеется, винты вкручены по столь не любимой мной схеме туда, где их в реальности просто не могло быть:
Толстенный мост с рессорами, тем не менее, отлит отдельной деталью:
И пробка:
Ага, и что-то навроде стоянки:
Модель автомобиля: ГАЗ-51А
Период выпуска прототипа: 1946-1975 годы
Производитель: PCT (DeAgostini, "Автолегенды СССР")
Дата выпуска: 15 октября 2014 года
Краткое мнение: журналка все же такая журналка...
Оценка:
Качество: 4,5 из 5. На моей модели все относительно нормально с этим.
Детализация: 2 из 7. Минимальный минимум.
Соответствие прототипу: 3 из 5. Неплохо.
Узнаваемость: 1,5 из 2. В большинстве своем присутствует.
Харизма: 3 из 5. Отсутствие деталировки плохо сказывается на харизме.
Коробочка: 0,75 балла из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 14,75 из 24,75.
Вес: 73 грамма. Ни легкая, ни тяжелая.
Цена: 400 рублей. Соимость АЛ в Иркутске на тот период времени.