Правила боевых взаимодействий.

Sep 23, 2010 08:23

Правила по безопасности боевых взаимодействий.

  1. Общие положения
  2. Необходимые пояснения
  3. Правила допуска моделей оружия
  4. Правила поединков
  1. Общие положения.


- Все возможные боевые взаимодействия (кроме особых случаев, описываемых пунктом общих боевых правил «Правила по поединкам(дуэлям)» и правилами по убийствам), обыгрываются поединками с использованием короткого клинкового оружия (ножи).

- Поражаемая зона для ножей - выше локтя и выше колена, исключая пах, шею, голову. Любой удар снимает 1 хит.

- В качестве моделирования увеличения шансов на выживание в бою и победу владельцам военного оружия (огнестрельное оружие (модели визуально повторяющие имевшие хождение в середине 19-го века(см.раздела “Допуск оружия”)), длинноклинковое оружие военного образца(палаши, сабли типов распространенных в кавалерии 19 века)) данным владельцам, при наличии при себе означенного оружия и прилагающихся к данному оружию ножен, кобуры, патронташа, ремня, портупеи имеет дополнительные 2 хита. Подчеркиваем: для получения данных дополнительных хитов, нужно не только обладать макетом оружия в натуральную величину, но и иметь весь прилагающийся антураж.
Модели военного оружия (в частности абсолютно ЛЮБОЕ стрелковое оружие) используются ТОЛЬКО в поединках.

- Владельцы различных технологических устройств(гаджетов), используемых в бою, в зависимости от свойств гаджета так же могут получить от 1 до 3 дополнительных хитов. Обращаем ваше внимание: в зависимости от изменения свойств гаджета (поломка\починка) данное количество может изменяться в процессе игры.

- У обычного человека количество хитов определяется нормой в 2. Возможно изменение данной цифры в процессе игры различными способами.

- В процессе игры у человека возможно три состояния, определяемых количеством наличных хитов: полностью здоров, легко ранен(осталось более одного хита включительно) и тяжело ранен(ноль хитов). При выходе в состояние тяжело ранен игроку в течении 10 минут может быть оказана медицинская помощь(см.Правила по Медицине). Если помощь не оказана - персонаж считается мертвым и поступает согласно правил по посмертию.

2. Необходимые пояснения.

В рамках данных правил мы принимаем концепцию понятия “хит”, как некую условную меру шансов персонажа на выживание в боевом взаимодействии. Следует учитывать, что данная условная “боевая устойчивость“ складывается из большого количества факторов. Например - способность пережить большое количество повреждений, способность увернуться от большого количества ударов, способность нанести большое количество повреждений до того, как получишь эти повреждения.
В рамках данной концепции, мы считаем, что количество хитов у медленного громилы будет равно количеству хитов у верткого и быстрого бойца малых габаритов.
Нож в рамках данной концепции считается неким условным предметом, наносящим повреждения.

3. Правила по допуску оружия.

Обычное оружие(ножи).

1)допустимые материалы для изготовления - дерево, резина, пластик. Рекомендуем использовать тренировочные модели ножей фабричного производства (Cold Steel).
2)Длина лезвия ножа не должна превышать 20 см. На модели должны отсутствовать выступающие части.
3)Радиус скругления режущей части должен быть не менее 3 мм.
4)Радиус закругления острия должен быть не менее 7 мм.

Военное (дуэльное) оружие (Используется ТОЛЬКО в поединках).

В качестве дуэльного оружия допускаются:
-палаши и сабли. Допустимый материал изготовления - текстолит. Длина - не более 1 метра. Радиус скругления режущей кромки - не менее 4 мм. Радиус закругления острия не менее 10 мм. Масса модели лимитируется 1200 грамм.

-стрелковое оружие. В качестве примера допускаемых моделей огнестрельного оружия - модели визуально повторяющие следующие типы: Манлихер, Каркано, Ли-Энфильд, любые винтовки с затвором типа Бердана, "переломки", любые ружья и пистолеты с колесцовым или ударным замком. Так же допускаются пистолеты типа mauser96, любые револьверы без прицельной планки и с деревянными(либо похожими на деревянные) накладками рукоятки.
Действующие модели стрелкового оружия испытываются на владельце. Модель оружия не должна наносить никаких повреждений.

4. Правила поединков(дуэлей).

Для желающих в рамках игры сыграть в поединки с использованием оружия отличного от условного(ножей) мы вводим понятие добровольный поединок.
-Поединок может проводиться только с обоюдного согласия сторон.
-Перед началом поединка обе стороны осматривают оружие противника.
-Согласие на поединок с использованием противником именно этой модели оружия должно быть четко и вслух озвучено.
-Поединок проводится по той же поражаемой зоне что и обычный бой.
-Количество поражений противника и достигаемый результат оговариваются перед началом поединка (например, три касания - тяжелое ранение или пять касаний - легкое ранение - вполне равнозначные варианты поединка).
-Поединок на стрелковом оружии должен происходить исключительно с использованием защитных очков.
Следует помнить, что закон крайне косо смотрит на любого рода поединки и преследует их самыми разнообразными способами. Последствия - за счет замеченных представителем закона в течении поединка лиц.

Упд.1
Колющие удары ножом запрещены. Приемы рукопашного боя - запрещены (сбить открытой ладонью бьющую руку противника в сторону - разрешено). Помните, что последствия Ваших действий - только за Ваш счет.

Упд. 2
Боевая ситуация/поединок декларируются.
Если атака не декларируется заранее, она проходит по правилам убийств.Маркер начала боевого взаимодействия - громко и четко произнесенное слово "Атакую". Если жертва смогла уклониться/заметила/закричала, ситуация становится боевой и дальше все происходит по правилам боевки. Все персонажи, владеющие оружием, по умолчанию считаются снайперами, т.е. не промахиваются по жертве из огнестрельного оружия с близкого расстояния.
Обращаем внимание игроком на то, что попытка убийства при помощи огнестрельного или холодного оружия должна сопровождаться словом-маркером "Зарезан(а)"/"застрелен(а)", которео совершается одновременно с совершением соответствующего действия.
Previous post Next post
Up