Правила по совершению преступлений и их раскрытию

Sep 26, 2010 22:08

(откорректированная версия, кто заметит дыры -- не молчите)

В этих правилах мы будем говорить только о воровстве и убийствах, однако это не значит, что невозможны другие виды игровых преступлений, которые могут придти в голову игрокам (финансовые махинации, мошенничество, похищение с целью получить выкуп) - просто для их совершения и раскрытия мы не предлагаем виртуальных моделей.

Воровство

Для того чтобы украсть что-нибудь на нашей игре, недостаточно просто незаметно положить эту вещь в карман и уйти насвистывая. Сперва вор должен получить у игротехника воровской патент - специальный сертификат с пометкой «украдено». Этот сертификат вор должен оставить на месте похищенной вещи после совершения преступления.

Персонажи - профессиональные воры и клептоманы получат некоторое количество воровских патентов на старте игры. Прочие персонажи на старте игры получают по одному воровскому патенту -- на всякий случай, так сказать:) Ни в коем случае нельзя передавать свой воровской патент другому игроку -- помним, что в игровой мире данной вещи как бы нет, а другой игрок, если ему приспичит, спокойно пойдет к игротехнику.

Воровство на игре возможно ТОЛЬКО с применением воровского патента. Любые другие варианты воровства расцениваются как действие по жизни и имеют соответствующие последствия.

Категорически неотчуждаемыми являются: еда и питье, пожизненные деньги, игровые паспорта, явно неигровые предметы (спальники, мобильные телефоны и т.д.), одежда, обувь, средства личной гигиены.

Все операции, произведенные с украденным предметом - продажа, дарение и т.д. - являются обратимыми по окончанию игры. Это означает, что предмет, который был вами украден или который вы получили иным путем, но не имеете уверенности в том, что он не краденый, - должен быть возвращен законному владельцу или - в крайнем случае - принесен в мастерский домик.

Воровать вещи в мастерском домике и других неигровых зонах строго запрещается.

МГ хочет обратить внимание игроков на то, что в силу специфики условий проведения игры (база отдыха, где помимо нас присутствуют посторонние лица) домики стоит закрывать, а ценные вещи на виду и без присмотра лучше не оставлять. Это несколько осложнит жизнь желающим заняться игровым воровством, но зато поможет всем избежать неприятностей.

Убийство

На нашей игре возможны три стандартных вида убийств вне боевой ситуации: с помощью холодного оружия, с помощью огнестрельного оружия и с помощью яда.

Убийство с применением холодного оружия происходит так: необходимо провести моделью холодного оружия по верхней части грудной клетки жертвы и произнести слово-маркер «Зарезан(а)». Жертва теряет сознание (т.е. не может позвать на помощь) мгновенно. Смерть наступает в течение 5 минут. В течение этих пяти минут жертва считается тяжело раненой.

Убийство с применением огнестрельного оружия происходит следующим образом: убийца должен выстрелить жертве в середину грудной клетки или центр спины в упор либо с расстояния, не превышающего один метр, и произнести слово-маркер «Застрелен(а)». При этом выстрел по жертве обозначается, но не производится, т.е. на курок нажимать нельзя.

Жертва теряет сознание (т.е. не может позвать на помощь) мгновенно, смерть наступает в течение 5 минут. В течение этих пяти минут жертва считается тяжело раненой.

Внимание! К каждой игровой модели огнестрельного оружия на игре будет прилагаться набор чипов баллистической экспертизы. При совершении убийства убийца оставляет один из прилагающихся к его оружию чипов на теле жертвы, и по символу на чипе эксперт-оружейник сможет определить, из какого оружия была выпущена пуля. Под «типом оружия» подразумевается целый класс, а не конкретная индивидуальная единица оружия.

Убийство с помощью яда. В игре присутствуют два типа общедоступных пищевых ядов (мышьяк и стрихнин, см. Правила по медицине), редкий контактный яд кураре, а также ряд уникальных ядов (заявляются игроками на этапе подачи легенды, требуют серьезного обоснования).

Убийство с помощью пищевого яда (общедоступного или уникального) происходит следующим образом: убийца подмешивает яд жертве в еду или питье и убеждается, что жертва съела/выпила предложенное угощение. После этого убийца разыскивает игротехника, который сообщает жертве, сколько ей теперь осталось жить, и в красках описывает ощущения, которые жертве предстоит испытывать и отыгрывать в ближайшие минуты.

Игротехник также вручает жертве чип со специальным символом на нем (чип токсикологической экспертизы). По этому символу врач (в т.ч. патологоанатом) сможет определить, каким ядом отравлена жертва, и что-нибудь с этим сделать. Или не сделать уже ничего.

Яд кураре - это коричневая мазь, которая наносится на лезвие холодного оружия и делает смертельным любой нанесенный им порез. Кураре вызывает паралич и остановку дыхания. Смерть наступает в пределах 5 минут. Чип с соответствующим символом вручает жертве (или оставляет на ее теле) убийца.

Раскрытие преступлений

Описанные в правилах выше чипы введены нами в игру для того, чтобы поспособствовать работе детективов, поскольку в реальной истории к 1862 году баллистика и токсикология были весьма развиты.

В остальном же - детективам придется полагаться на свою наблюдательность, интуицию и дедуктивные способности.

правила

Previous post Next post
Up