Мир, не лишенный логики. Но абсолютно фаталистичный. "Но" это не значит "плохо", "но" значит, что он голый. В рассказе не остается никакой другой возможности к додумыванию, но это и здорово, потому что это работает на ту же предопределенность) Мне нравится само построение
( ... )
Насчет "ремарки" в драматических произведениях. Вы говорите, что это "тег" на основании того, они отдают команды зрителю, а, значит, во многом конструируют само произведение, являются его костяком. Правильно ли я вас поняла
( ... )
Ремарки изначально предназначены не зрителям или читателям, а актерам. Это скрытые команды, которые должен выполнить играемый ими персонаж. Если написано (роняет бутылку), то Лариосик роняет бутылку. Конечно, текст пьесы должен объяснить из-за чего было запрограммировано именно такое действие,тем не менее программа данной операции заложена, и далеко не все ее нюансы понятны с точки зрения бутылки. Бутылка еще может понять, что Лариосик роняет ее из-за любви к Едене. Но почему она обязана разбиться при падении? Только потому, что в следующей ремарке написано (Собирает осколки.)?
Насколько я понимаю, открывающий и закрывающий тег определяют границы того текста над которым производится заданнная данной парой тегов операция. Что же касается нашей жизни, то помимо причино- следственных сязей (из-за чего?) существуют также телеологические (для чего?), когда события настоящего определяются некими целями, находящимися в будушем. Так в некоторых шедевральных пьесах гравитация финальной сцены выстраивает вокруг себя весь сюжет.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Если написано (роняет бутылку), то Лариосик роняет бутылку. Конечно, текст пьесы должен объяснить из-за чего было запрограммировано именно такое действие,тем не менее программа данной операции заложена, и далеко не все ее нюансы понятны с точки зрения бутылки.
Бутылка еще может понять, что Лариосик роняет ее из-за любви к Едене. Но почему она обязана разбиться при падении? Только потому, что в следующей ремарке написано
(Собирает осколки.)?
Насколько я понимаю, открывающий и закрывающий тег определяют границы того текста над которым производится заданнная данной парой тегов операция.
Что же касается нашей жизни, то помимо причино- следственных сязей (из-за чего?) существуют также телеологические (для чего?), когда события настоящего определяются некими целями, находящимися в будушем. Так в некоторых шедевральных пьесах гравитация финальной сцены выстраивает вокруг себя весь сюжет.
Reply
Leave a comment