Я бы еще обозначил период неопределенности: с "Двух очей зла" до "Бессоницы", как относительно вменяемый отрезок времени пусть и сопряженный с утратой визуального и идейного великолепия но без полного погружения в маразм. Это чистый мазохизм, но я с нетерпением жду "Дракулу 3D"
и да Ардженто 90-х и нулевых разные люди. так "Синдром Стендаля" видели люди далекие от его творчества и жанра в целом. а теперешний продукт лишь фанаты плюс случайные жертвы.
Есть такое ощущение. Одно радует: на его счету - как минимум, с пяток фильмов, которые стали абсолютной классикой жанра, так что, по большому счету, он сейчас может снимать вообще все, что угодно, или не снимать вовсе.
Comments 20
----------------------
Как понять "ранний Ардженто" применительно к 1982 году?
Reply
Reply
Reply
Reply
Это чистый мазохизм, но я с нетерпением жду "Дракулу 3D"
Reply
Да, мазохизм, и да, я тоже жду :-D
Reply
Reply
Reply
так "Синдром Стендаля" видели люди далекие от его творчества и жанра в целом.
а теперешний продукт лишь фанаты плюс случайные жертвы.
Reply
Reply
1 во первых сценаристы-новички авторы 1-2 сценариев
2 во -вторых http://www.imdb.com/name/nm0317368/
3 новейшие трэшеделы http://www.imdb.com/name/nm1396093/
впрочем это не показатель ведь к Призраку Оперы сценарий делал знатный персонаж http://www.imdb.com/name/nm0102722/?ref_=tt_ov_wr
Reply
Reply
Leave a comment