Leave a comment

humus December 7 2012, 21:53:48 UTC
«раннего» Ардженто
----------------------
Как понять "ранний Ардженто" применительно к 1982 году?

Reply

stalhammar December 8 2012, 05:25:44 UTC
Потому что "ранний Ардженто" - это 70 и 71-й, например.

Reply

humus December 8 2012, 09:35:29 UTC
Но вы же данный фильм включили в эту категорию.

Reply

stalhammar December 8 2012, 09:41:39 UTC
Мда. Сам себя запутал. ОК, "средний". Но "средний" как-то не звучит.

Reply

humus December 8 2012, 09:42:34 UTC
Поменяйте на "зрелый".

Reply

stalhammar December 8 2012, 09:53:17 UTC
Вариант.

Reply

stalhammar December 8 2012, 09:17:15 UTC
Поясню чуть подробнее: для меня творчество Дарио делится на три неравных части. Раннее (семидесятые), среднее (и наиболее интересное, богатое на настоящие шедевры - восьмидесятые), позднее (с начала 90-х и по наши дни). Причем, это легко заметить чисто визуально. "Птица" и "Кошка" несколько отличаются от "Феномена", а он, в свою очередь, - от "Синдрома Стендаля" и, к примеру, "Третьей матери". Первые фильмы были любопытными и не слишком жестокими giallo, затем - все то же самое, только с наплевательством по отношению к сюжету и брутальными смертями, а также интересными, в том числе, цветовыми решениями, потом - просто тупое мясо и самоповторы.

Reply

humus December 8 2012, 09:47:12 UTC
Ранний период чем плох? Одни из лучших жанровых образцов джалло, прекрасная комедия по итальянски и сценарий к одному из лучших вестернов всех времен и народов. Любому из итальянских режиссеров это было бы за глаза на всб оставшуюся жизнь.
А рамки второго периода вы как-то странно установили. Он весьма четко обозначен 1975 годом, а это никакие не восьмидесятые.

Reply

stalhammar December 8 2012, 09:53:03 UTC
Где же я говорил, что он плох?

Reply

humus December 8 2012, 09:57:31 UTC
В установленных вами временных отрезках "настоящие шедевры" трудно соотнести с одними только восьмидесятыми, поскольку тогда за бортом остаются Profondo rosso,Suspiria и Inferno - три вершины всего творчества режиссера.

Reply

stalhammar December 8 2012, 10:00:54 UTC
"Inferno" не назвал бы вершиной. Впрочем, я уже писал об этом фильме, не так давно.

Reply

humus December 8 2012, 10:06:03 UTC
Почему бы и нет: виртуозная операторская работа, чудесный сплав архитектуры и сюжета, потрясающая звуковая дорожка Кита Эммерсона. Отличный образец эзотерического кино.

Reply


Leave a comment

Up