Поясню чуть подробнее: для меня творчество Дарио делится на три неравных части. Раннее (семидесятые), среднее (и наиболее интересное, богатое на настоящие шедевры - восьмидесятые), позднее (с начала 90-х и по наши дни). Причем, это легко заметить чисто визуально. "Птица" и "Кошка" несколько отличаются от "Феномена", а он, в свою очередь, - от "Синдрома Стендаля" и, к примеру, "Третьей матери". Первые фильмы были любопытными и не слишком жестокими giallo, затем - все то же самое, только с наплевательством по отношению к сюжету и брутальными смертями, а также интересными, в том числе, цветовыми решениями, потом - просто тупое мясо и самоповторы.
Ранний период чем плох? Одни из лучших жанровых образцов джалло, прекрасная комедия по итальянски и сценарий к одному из лучших вестернов всех времен и народов. Любому из итальянских режиссеров это было бы за глаза на всб оставшуюся жизнь. А рамки второго периода вы как-то странно установили. Он весьма четко обозначен 1975 годом, а это никакие не восьмидесятые.
В установленных вами временных отрезках "настоящие шедевры" трудно соотнести с одними только восьмидесятыми, поскольку тогда за бортом остаются Profondo rosso,Suspiria и Inferno - три вершины всего творчества режиссера.
Почему бы и нет: виртуозная операторская работа, чудесный сплав архитектуры и сюжета, потрясающая звуковая дорожка Кита Эммерсона. Отличный образец эзотерического кино.
----------------------
Как понять "ранний Ардженто" применительно к 1982 году?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А рамки второго периода вы как-то странно установили. Он весьма четко обозначен 1975 годом, а это никакие не восьмидесятые.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment