Видел эту картинку. Но мне она как раз совсем не понравилась. Кот какой-то немимишный, как с помойки, а на лице читается боль, как будто ему по яйцам врезали с ноги (если они, конечно, у него ещё есть), а не ужас отсутствия лотка :D
А вот на российской адаптации такой милый котёночек ^__^
Мне не совсем понятно, что такое мимишность на самом деле. Не умею определять.
На российской рекламе потребителя держат за дауна не способного воспринимать ничего, отсюда огромный логотип, еще большая надпись о том, что запаха нет. Кот нарисован феерически плохо, тень кота не совпадает с фотографией на заднем фоне, ну и мысль кота продублированная в облаке "где мой лоток" крайняя степень идиотизма, ибо по позе догадаться что хочется в туалет не сложно.
Comments 10
Reply
Но мне он так нравится :) Такой милый и няшный ^__^
Художнику 5 баллов!
Reply
( ... )
Reply
А вот на российской адаптации такой милый котёночек ^__^
Reply
На российской рекламе потребителя держат за дауна не способного воспринимать ничего, отсюда огромный логотип, еще большая надпись о том, что запаха нет. Кот нарисован феерически плохо, тень кота не совпадает с фотографией на заднем фоне, ну и мысль кота продублированная в облаке "где мой лоток" крайняя степень идиотизма, ибо по позе догадаться что хочется в туалет не сложно.
Вот поэтому эта реклама ужасна.
Reply
Reply
Leave a comment