Инстаграм по-русски. Выпуск 1. "Кошмар и трагедия"

Jan 30, 2013 19:20

Давно собирался завести у себя в блоге рубрику телефонофото. И вот, свершилось. Просто моменты, которые привлекли внимание.


Read more... )

это прекрасно!, инстаграм по-русски, мимими

Leave a comment

st_vasin February 7 2013, 05:15:30 UTC
Очень плохая адаптация иностранной рекламы для российского рынка. Оригинал гораздо "мимимишней".

Reply

st_tsourkan February 7 2013, 05:43:24 UTC
Видел эту картинку. Но мне она как раз совсем не понравилась. Кот какой-то немимишный, как с помойки, а на лице читается боль, как будто ему по яйцам врезали с ноги (если они, конечно, у него ещё есть), а не ужас отсутствия лотка :D

А вот на российской адаптации такой милый котёночек ^__^

Reply

st_vasin February 7 2013, 05:51:26 UTC
Мне не совсем понятно, что такое мимишность на самом деле. Не умею определять.

На российской рекламе потребителя держат за дауна не способного воспринимать ничего, отсюда огромный логотип, еще большая надпись о том, что запаха нет. Кот нарисован феерически плохо, тень кота не совпадает с фотографией на заднем фоне, ну и мысль кота продублированная в облаке "где мой лоток" крайняя степень идиотизма, ибо по позе догадаться что хочется в туалет не сложно.

Вот поэтому эта реклама ужасна.

Reply

st_tsourkan February 7 2013, 06:01:58 UTC
Под неологизмом "мимимишечность" последнее время понимают что-либо милое, вызывающее умиление у смотрящего.

Про рекламные ошибки (в части размещения подписей и их размеров) абсолютно согласен. Впрочем, нашему потребителю нужно всё разжевать и в рот положить, иначе не поймёт.

Компания, где я работаю, делает виртуальные туры по недвижимости (некоторое количество 3d-панорам (картинка, которую можно мышкой крутить во все стороны), между которыми есть переходы). Вот, например: http://lookon.ru/outcity/estate-tour/819-Italyyanskiy_restoran_EVOO-Virtualynyy_tur_fevraly_2012/

Так вот, есть клиенты, которые даже не знают, за что платят! Приезжаю на съёмку к клиенту. Клиент заказал у нас тур и доп. услуги, заплатил за это деньги. Сам заказал (никто ему не предлагал). Пока готовлюсь к съёмке, клиент начинает спрашивать: "А вы фото или видео будете снимать? А что потом получится? А как это будет выглядеть?". Это именно один и тот же человек (который деньги платил, и с которым я общался лично).

Хотелось спросить: "Клиент, а ты вообще хоть видел, что заказываешь и за что деньги платишь? Как тебя угораздило сознательно заказать и заплатить 30 тыс. руб за то, что ты не видел и даже не представляешь что это вообще такое?" И таких много.
Вот и приходится как для даунов разжёвывать в рекламе.

А вообще мне на первой картинке просто понравилось как сам котик нарисован, в частности выражение лица и фигурка.

Reply

st_vasin February 7 2013, 06:10:37 UTC
"Впрочем, нашему потребителю нужно всё разжевать и в рот положить, иначе не поймёт" - это ужасная ошибка из-за которой у нас засилье вкусовщины и ужасной рекламы. Вы причисляете себя к людям которым надо все разжевать? Только честно. Вот и остальных не стоит чесать под одну гребенку.

Клиент не специалист, он не должен знать. Если он задает вопросы, то надо отвечать, в конце концов он платит деньги. Задача рекламщика, тридорганизаторатуров и другого специалиста по возможности разжевать и сделать за деньги максимум того, что можно получить за означенную сумму.

Еще раз, клиент не должен разбираться во всем, для этого есть специалисты, которым за это платится. Есть исключения, но на то они и исключения чтобы быть единичными.

Reply

st_tsourkan February 7 2013, 06:17:13 UTC
Нет, себя к людям, которым необходимо разжевать, отнюдь не причисляю, скорее наоборот. Не пытаюсь всех под одну гребёнку, однако, общаясь с людьми из разных слоёв населения, с сожалением понимаю, что многие из них - как раз целевая аудитория такой рекламы.

Да, клиент не должен разбираться в вопросе и тонкостях, не спорю. Но уж хотя бы в общих чертах представлять то, что он заказывает, думаю, надо. В моём же случае было полное непонимание со стороны клиента. Оно и удивило.

Я, например, когда что-то покупаю или заказываю, всегда чётко представляю, за что я плачУ. Пока я не разберусь хотя бы в общих чертах, не стану покупать или заказывать (даже если цена вопроса сто рублей). И таких, как я, много.

Reply

st_vasin February 7 2013, 06:44:58 UTC
Т.е. для того чтобы купить индукционную плиту вам надо представлять как эта самая индукция там происходит и как выглядит? Мне реально не хочется забивать голову не нужной мне информацией и занудно выяснять сколько витков на индукционной катушке.

Ориентируюсь на бренд, цену и качество сборки в магазине. Этого более чем достаточно.

Reply

st_tsourkan February 7 2013, 06:51:39 UTC
Нет, конечно, не настолько глубоко вдаюсь в вопрос :)

В данном примере мне было бы достаточно ознакомиться в целом с индукционной плитой (как выглядит, отличия от привычных плит (например, не надо ли посуду особую покупать)), что за модель, какие особенности (например, есть ли снизу ящик для хранения сковородок), сравнил бы с другими моделями (никогда не беру первое попавшееся под руку). В идеале - почитать отзывы в интернете (они, конечно, не всегда объективны, но общий тренд понять можно).

Этой информации было бы достаточно для выбора.

Reply


Leave a comment

Up