Под неологизмом "мимимишечность" последнее время понимают что-либо милое, вызывающее умиление у смотрящего.
Про рекламные ошибки (в части размещения подписей и их размеров) абсолютно согласен. Впрочем, нашему потребителю нужно всё разжевать и в рот положить, иначе не поймёт.
Так вот, есть клиенты, которые даже не знают, за что платят! Приезжаю на съёмку к клиенту. Клиент заказал у нас тур и доп. услуги, заплатил за это деньги. Сам заказал (никто ему не предлагал). Пока готовлюсь к съёмке, клиент начинает спрашивать: "А вы фото или видео будете снимать? А что потом получится? А как это будет выглядеть?". Это именно один и тот же человек (который деньги платил, и с которым я общался лично).
Хотелось спросить: "Клиент, а ты вообще хоть видел, что заказываешь и за что деньги платишь? Как тебя угораздило сознательно заказать и заплатить 30 тыс. руб за то, что ты не видел и даже не представляешь что это вообще такое?" И таких много. Вот и приходится как для даунов разжёвывать в рекламе.
А вообще мне на первой картинке просто понравилось как сам котик нарисован, в частности выражение лица и фигурка.
"Впрочем, нашему потребителю нужно всё разжевать и в рот положить, иначе не поймёт" - это ужасная ошибка из-за которой у нас засилье вкусовщины и ужасной рекламы. Вы причисляете себя к людям которым надо все разжевать? Только честно. Вот и остальных не стоит чесать под одну гребенку.
Клиент не специалист, он не должен знать. Если он задает вопросы, то надо отвечать, в конце концов он платит деньги. Задача рекламщика, тридорганизаторатуров и другого специалиста по возможности разжевать и сделать за деньги максимум того, что можно получить за означенную сумму.
Еще раз, клиент не должен разбираться во всем, для этого есть специалисты, которым за это платится. Есть исключения, но на то они и исключения чтобы быть единичными.
Нет, себя к людям, которым необходимо разжевать, отнюдь не причисляю, скорее наоборот. Не пытаюсь всех под одну гребёнку, однако, общаясь с людьми из разных слоёв населения, с сожалением понимаю, что многие из них - как раз целевая аудитория такой рекламы.
Да, клиент не должен разбираться в вопросе и тонкостях, не спорю. Но уж хотя бы в общих чертах представлять то, что он заказывает, думаю, надо. В моём же случае было полное непонимание со стороны клиента. Оно и удивило.
Я, например, когда что-то покупаю или заказываю, всегда чётко представляю, за что я плачУ. Пока я не разберусь хотя бы в общих чертах, не стану покупать или заказывать (даже если цена вопроса сто рублей). И таких, как я, много.
Т.е. для того чтобы купить индукционную плиту вам надо представлять как эта самая индукция там происходит и как выглядит? Мне реально не хочется забивать голову не нужной мне информацией и занудно выяснять сколько витков на индукционной катушке.
Ориентируюсь на бренд, цену и качество сборки в магазине. Этого более чем достаточно.
Нет, конечно, не настолько глубоко вдаюсь в вопрос :)
В данном примере мне было бы достаточно ознакомиться в целом с индукционной плитой (как выглядит, отличия от привычных плит (например, не надо ли посуду особую покупать)), что за модель, какие особенности (например, есть ли снизу ящик для хранения сковородок), сравнил бы с другими моделями (никогда не беру первое попавшееся под руку). В идеале - почитать отзывы в интернете (они, конечно, не всегда объективны, но общий тренд понять можно).
Про рекламные ошибки (в части размещения подписей и их размеров) абсолютно согласен. Впрочем, нашему потребителю нужно всё разжевать и в рот положить, иначе не поймёт.
Компания, где я работаю, делает виртуальные туры по недвижимости (некоторое количество 3d-панорам (картинка, которую можно мышкой крутить во все стороны), между которыми есть переходы). Вот, например: http://lookon.ru/outcity/estate-tour/819-Italyyanskiy_restoran_EVOO-Virtualynyy_tur_fevraly_2012/
Так вот, есть клиенты, которые даже не знают, за что платят! Приезжаю на съёмку к клиенту. Клиент заказал у нас тур и доп. услуги, заплатил за это деньги. Сам заказал (никто ему не предлагал). Пока готовлюсь к съёмке, клиент начинает спрашивать: "А вы фото или видео будете снимать? А что потом получится? А как это будет выглядеть?". Это именно один и тот же человек (который деньги платил, и с которым я общался лично).
Хотелось спросить: "Клиент, а ты вообще хоть видел, что заказываешь и за что деньги платишь? Как тебя угораздило сознательно заказать и заплатить 30 тыс. руб за то, что ты не видел и даже не представляешь что это вообще такое?" И таких много.
Вот и приходится как для даунов разжёвывать в рекламе.
А вообще мне на первой картинке просто понравилось как сам котик нарисован, в частности выражение лица и фигурка.
Reply
Клиент не специалист, он не должен знать. Если он задает вопросы, то надо отвечать, в конце концов он платит деньги. Задача рекламщика, тридорганизаторатуров и другого специалиста по возможности разжевать и сделать за деньги максимум того, что можно получить за означенную сумму.
Еще раз, клиент не должен разбираться во всем, для этого есть специалисты, которым за это платится. Есть исключения, но на то они и исключения чтобы быть единичными.
Reply
Да, клиент не должен разбираться в вопросе и тонкостях, не спорю. Но уж хотя бы в общих чертах представлять то, что он заказывает, думаю, надо. В моём же случае было полное непонимание со стороны клиента. Оно и удивило.
Я, например, когда что-то покупаю или заказываю, всегда чётко представляю, за что я плачУ. Пока я не разберусь хотя бы в общих чертах, не стану покупать или заказывать (даже если цена вопроса сто рублей). И таких, как я, много.
Reply
Ориентируюсь на бренд, цену и качество сборки в магазине. Этого более чем достаточно.
Reply
В данном примере мне было бы достаточно ознакомиться в целом с индукционной плитой (как выглядит, отличия от привычных плит (например, не надо ли посуду особую покупать)), что за модель, какие особенности (например, есть ли снизу ящик для хранения сковородок), сравнил бы с другими моделями (никогда не беру первое попавшееся под руку). В идеале - почитать отзывы в интернете (они, конечно, не всегда объективны, но общий тренд понять можно).
Этой информации было бы достаточно для выбора.
Reply
Leave a comment