Введение;
Глава 1 (
с дополнением),
Глава 2 Ч.1,
Ч.2 ,
Ч.3,
Глава 3 Ч.1,
Ч.2,
Глава 4 ч.1,
ч.2,
ч.3,
4,5 ч.1,
ч.2 О НЁМ или... Его жизнь представляет собой один из великолепнейших примеров мужества, которое человечество удостоилось чести лицезреть. _
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
"Поэтому решил в этой главе рассмотреть его именно в разрезе ислама и его влияния на развитие", так, немного добавлений которые как мне кажется были-бы здесь не лишними.
Суть значения значения слова "ислам" - "покорность" и "христианство" в изначальном смысле несло фактически тот же смысл. Когда разбирал этот вопрос то пришёл к однозначному выводу что сама каноническая фраза "исус христос" это парафраз французского (даже уточню что именно провансальско-швейцарско-валлонского диалекта который принято в официальной медиевистике отождествлять с царством Лота (Лотарингией-Лориэном, Срединным королевством) или Бургундско-Лотарингской династией, ставшего при императоре Наполеоне основой для "французского" языка) "же сюи щьрист" (Je suis christ) - "я есть крест" и крещёный ОБЯЗАН был его нести . В 40-60-е годы Х1Х в европах (да и у нас) бешенную популярность имело всё восточное, дикая азиатчина завораживала европейского ( ... )
Reply
Ну так ислам из той же серии, не просто покорность, а причастность, такая же как и цеховая. "Скованные одной цепью..." Ну цепь похоже из той же оперы
Reply
Ещё момент и мулла Хусейн (1 буква) и Али Мухаммед (18), были одни и из любимых учеников Казим Решти, но у него же учился и Баб и был там на ключевых ролях. Но при личной встречи оказалось, что ни первый, ни второй среди учеников Казима Баби не знал. Хотя мулла Хусейн и подумал, что Баб его так тепло принял, так как мог его знать по Кербеле, но лично он его не знал. Вот и вопрос у одного ли учителя они были?
Reply
Тут смотри, как ты правильно заметил Маруська - Фатьма Зарин Тадж Бараган, Казим - Иоанн Креститель, а вот Павлик с ключами от гроба господня (эт же он Бабу выкрал и захоронил) - Бахаулла.
Reply
Reply
Leave a comment