По некоторым пунктам утверждения автора, безусловно, должны быть подвергнуты критике
. Особенно поразили восхваления в адрес Гейтса, „пожертвовавшего” 40 млрд. на „благотворительность” (под которой, среди прочего, скрывается и разработка стерилизующих вакцин, применяемых в т.ч. в России) и последующие неумные разглагольствования о финансовых
(
Read more... )
Comments 15
не два (богатеи - народ), как видится автору статьи, а явно больше. Например, третий сосуд - ростовщическая мафия+++
С точки зрения Анатомии рассморим
чем "богатеи" отличаются от "народа" и "рост- ов- щи-чест-ва"?
все дело в голове, в ней существуют богачи, народ и ростовщики, а в реальности просто сообщающиеся небольшие биоорганизмы
согласитесь, если бы в голове небыло бы напряжений спазмалитического порядка небыло бы и их, были бы одни светлые пустые головы в которые "изливалась одна благодать" , люди сразу бы осознавали бы себя несметно богатыми и все спокойно бы решали простые задачи питания уже своей небольшой биологии
но вокруг много суетливых существ, у них возникают дивинации и общество усложняется терминологией диалектически
Ага если есть те то есть и такие, в итоге благодать исчезает и ее начинают искать. Появляются "фараоны и бедняки", рассудок и сумашедшие, палачи и уравновешенные умы, насильники и рыцари. То есть Двойки, которые нейтрализуются каким то образом. Например протестующие полиция и резиновые дубинки, в целом ( ... )
Reply
Верно, зачем то, что есть и так
Если ценности разные проблем нет ( отражение этого -равновесие)
Пример
( ... )
Reply
Тут понятно что наши бюрократы заглотить все не смогут. Куда все девается разлагается на составляющие. Что надо, а лучше не госзаказ, а обшественный, который слагается из индивидуальных. Есть ряд антинаучных ошибок. Какое производство надо отсюда, кто будет делать , что именно и тд и тп. и надо ли. Перевернуто все ваерх тормашками, проблемы пси-характера не могут быть решены без определенного образования и подготовки и главное осознанности.
Проблемы ссср были в госзаказе сверху, проблемы рынка только в сумасбродности, которая сродни госрынку ссср ведь рынок это "искаженный" обшественный заказ, а не фантазии чиновников госплана или "препринимателей". В этом разница между госпланом , маленькими госпланами в виде фантазеров препринимательства и нормальной системы общесвенного индивидуализированного каждым членом общества- заказа. Вы будете долго ходить в трех соснах и угадывать а что собсвенно нужно обществу. Игра в угадайку приводит к разным неприятностям. Мы их обьясним отличием госказармы где вождь решает кому что есть и кто что хочет ( ... )
Reply
Вернемся теперь к такому интересному вопросу как свобода слова. Если мы уже решили вопрос общественного заказа мы выразили автоматически свободу ценностей материального порядка. У нас каждый определил легитимность производства, что заказал то и получил. А быть как со свободой слова? Как считаете?
Слов масса на разных языках. Что как вы считаете будет с этим вопросом?
Представьте что каждый из нас будет говорить на разных языках? Мы перестанем понимать друг друга. Общественная машина развалится? Конешно. Значит нужно будет учить множество языков, либо прийти к одному либо и то и то. Но это решение формального вида языка, когда отличаются только буквы, символы, звуки. Вот мы научились обмениватся только знаками. Да хотя бы жестами, мимикой, положением тела и тп. Что еще есть? В чем еще разница? Мы решили только формально вопрос, внешне свободу слова.
Есть еще разная интенсивность проявления слова и буквы. Это энергия слова. Преставьте что я упакую в слово такую энергию, которая преодолеет не только воздушную среду в виде колебаний ( ... )
Reply
На счет свободы перемещения, то это стало доступным многим и немногим в смысле и необходимости и возможности. Свобода движения сейчас ограничена правилами, средствами и привилегиями, но и движение не прекращается даже остановкой на месте, поскольку движется практически все и внешне и внутренне. Свобода путешествий особенно если желаема хорошее дело. Это вопрос всегда будет увязан с целевыми затратами энергии людей, да и с мировозщрением и огранизацией границ.
Что касается вероисповедания, то это тоже самое что и мировоззрение, а саязь с представлениями о гармонии и легитимности производства мы рассмотрели - общественный заказ должен быть сновой управления, а ценностью селовеческая жизнь, а значит и его энергия
Никто вам не запрещает верить ии что то
знать, проблемы будут с навязыванием ценностей другим либо с невозможностью иметь свои
Можно будет отнестись с пониманием на любое самовыражение, если это не затронет цености жизни других. Но вы видите сейчас, что людии к этому не готовы? Одни "нуддисты" упрекают других что они мешают и ( ... )
Reply
Leave a comment