По некоторым пунктам утверждения автора, безусловно, должны быть подвергнуты критике
. Особенно поразили восхваления в адрес Гейтса, „пожертвовавшего” 40 млрд. на „благотворительность” (под которой, среди прочего, скрывается и разработка стерилизующих вакцин, применяемых в т.ч. в России) и последующие неумные разглагольствования о финансовых
(
Read more... )
Верно, зачем то, что есть и так
Если ценности разные проблем нет ( отражение этого -равновесие)
Пример
У каждого своя мера, мена равна нулю или . безконечности. Ценности разные, разные умения, возможности совпадают у каждого с желаниями. Равновесие - жизнь Это Синархия или Корона Магика. Так сказать наши посвященные братья и праотцы.
Теперь рассмотрите сбой этой соаершенной общественной программы, когда появляется Иерархия и даже Анархия
Например, идет либо навязывание несоответсвующей меры, либо меняется мера, появляется и мена, но появляются и непосвященные, появляются увлеченные ии соблазненные, теряется нормальное мировоззрение. Можно продолжить, но лучше поработать самостоятельно. Тут следует сказать появляются и ученики, которые дедуктивным методом пытаются найти ответы, например, вы
Приходит как то к Васе ( циркач) Петя и говорит. В шутку или нет. Слушай, смотри, вот тот силач что то много на себя взял, а давай ты отберешь у него одну гирьку или все. Ну это как вариант. Можно и так - хочешь я научу тебя своему ремеслу? И ты сможешь овладеть разными способностями. Все. В райском саду появился "Враг Рода Человесеского". "Боги спустились к людям" их учить. Но в двух вариациях, разной степени и градусе посвященности. Сразу появилась и церковь и академия наук и герметическая школа. Мгновенно.
"О, Египет, Египет! - придет день, когда от твоей религии
останется только сказка, сказка невероятная для твоих потомков;
сохранятся лишь несколько слов, начертанных на камне,
передающих память о твоих великих деяниях...
Гермес Трисмегист"
Воникла Фигура Уроборосса, Змей свернулся в Круг и прикусил свой хвост и дилемма - зачем учиться тем, кто и так все знает? Так человек напомнил себе о Вечности, узнал кто он и овладел собой. Как мы уже скащали челрвеческий дух уснул, когда Наука, Религия и Герметическая Школа разделились и люди забылись. Учителя ушли в Тень и растворились в Свете, потому что посчитали, что люди должны учиться сами. Это кажется нам весьма несправедливым, особенно для тех людей, которые сохранив в себе человеческий дух, не могут только осознать это своим.умом. Ведь мало что то держать в своей руке, мало что то чуаствовать, мало о чем то строить догадки - человек стремится быть еще и знающим и видящим и умеющим. То есть должна проявиться его Пентаграмматическая Свобода которая спит "как пробка". Будучи против ядерного и плазменного орудия люди пытались просто осознать Синархию. Но нельзя знать то чего не видел. Тогда они уединились от мира, чтобы найти мир и получить знания, кто через внутреннюю борьбу, а кто и через войну с другими. Так появилась и цивилизация с ее житейскими проблемами. Пришло время когда люди построили посвятительную систему и отразили ее в качестве книги для учеников и в виде напоминания в Атлантической Архитектуре. Это было время когда монета , письмо и техника служили только одному - сохранению знаний и передаче его от поколения к поколению (учителя говорят около 30 веков она просущесвовала). Ну или просто - "знакомые " нам вещи ранее имели соаершенно иное предназначение. Сбой программы и мутации которые последовали за этим практически уничтожили эту цивилизацию и многое изменилось. Но кое что осталось на разных носителях информации. Которые еще и переписывались в дальнейшем
Главное что они записаны в ваших "атомах", и то что сохраняются законы природы.
Больше всех пострадала территори ссср и африка .Там практически все было уничтожено и засыпано. Люди очнулись и все пошло новым определенеым чередом. Миру нужна нянька, а людям разум. Может быть когда нибудь он и появится через эволюцию рефлексов. Никто не знает
На наш взгляд глядя на любой даже самый простой аркан можно прочесть всю историю в определенной доле и принципиальности и подробностей, но главное - ты, себя прочти и владей собой
https://youtu.be/nUzJI4Palq0
Современная школа не ставит тех задач которые отвечают человечески ценностям. Возможно, и мы допускаем, что со временем это изменится. Все зависит от наших братьев и сестер, которые пока учатся "вслепую" и имеют определенные полномочия. Ждать и куда то бежать сломя голову мы не предлагаем. Воивсяком деле нужна аккуратность, потому что кроме нас есть другие силы в природе не относящиеся к нашему виду ( стихии в общем смысле)
Надежда всегда есть. Может и услышат
https://youtu.be/ePh6d_6KXrs
Reply
Leave a comment