Е.А. Прудникова: „Идеализация Николая II - Западный проект”

Jun 30, 2019 22:58

Из аннотации.

„Интервью режиссёра Александра Пасечника с известным писателем, журналистом, автором работ на исторические темы - Е.А. Прудниковой”

image Click to view



***

Запад, Россия, история, проект, царизм, Прудникова

Leave a comment

Comments 13

mls2000 July 1 2019, 09:41:18 UTC

В чем Иван покается, в том Абрам похвалится."это Бондарчук что ли аналитик?

Почему нет?  Русская культура западная. Это надо признать. Послепотопная. Пушкин, также как и Тарас Шевчено основоположники современных русскиз литературных языков и каббалисты

Нас уже почти 200 лет, фигурально говоря, водят за нос!
 Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена - отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом творцов русского имперского мифа!

Этот русский миф краток, как строка в энциклопедии: «ПУШКИН Ал -др Серг. (1799 - 1837), рус. поэт, родоначальник новой рус. лит-ры, создатель совр. рус. лет. языка ».
И ничего, что прадедом великого русского поэта (без кавычек!) является «арап Петра».
Но, «арап» он на самом деле, вот в чем вопрос! Взглянем на родословную моего любимого «русского» поэта и писателя Александра Сергеевича Пушкина.

Итак, материнская линия предков А. С. Пушкина

Прадед поэта, Абрам Петрович Ганнибал (1696-1781), крестный абиссинский еврей, «сошел за арапа» в царственного ( ... )

Reply


mls2000 July 1 2019, 10:27:31 UTC

Дадим основы такой переработки?

Как же создать в себе эту человеческую пентаграмму, эту астральную мощь?

Да, очевидно, неуклонной, в строгой системе проводимой, ментальной работой, астральной и физической тренировкой.

Но тут является небольшое осложнение. В ту пору, когда кто-нибудь из нас задается целью образовать в себе эту пентаграмму, ему приходится считаться не только с необходимостью породить в себе новые проявления, но и еще и с неудобствами, вытекающими из несовершенства прежнего его восприятия другими и самовосприятия.

Таким образом, задача воссоздания личности распадается на две области: 1) образование в себе сознательно-волевого человека, 2) правильное перевоспитание импульсивного человека, того, который действует во всех областях рефлекторно, отвечая на определенные восприятия шаблонно определенными манифестациями; того человека, который кричит от боли, бежит от опасности, отвечает ударами на удары, улыбкою на лесть и т.п. - Импульсивный человек должен быть воспитан так, чтобы он мог быть удобным орудием воли сознательного ( ... )

Reply


mls2000 July 1 2019, 10:33:45 UTC

Предыдущие замечания характеризуют процесс медитации слишком общим образом.

Для ясности желательно остановиться на частных проявлениях механизма медитации. Мы изучим т.наз. сосредоточение мысли (концентрацию).

Представьте себе, что мы добровольно ограничили область медитации определенным числом объектов - это будет называться концентрацией мысли на этих объектах.

Примеры - человек, пишущий статью, может концентрировать мысли на 3 объектах: идея статьи, слог и четкость почерка в рукописи, твердо решившись не допускать никаких посторонних мыслей при работе, не слышать посторонних шумов, не обращать внимание на состояние своего организма, на степень окружающего его комфорта, на течение времени и т.п.

Другой пример - вы концентрируете мысли на двух объектах - определенном лице и том образе или той идее, которую это лицо желает вам передать, устраняя, опять-таки, все остальное.

3-й пример - вы концентрируете мысль на одном объекте, скажем, хоть на вопросе о том, сколько лет определенному лицу.

4-й пример - вы стараетесь сконцентрировать ( ... )

Reply


mls2000 July 1 2019, 10:35:20 UTC

Думайте о каком-нибудь органе, о какой-нибудь части вашего тела, сосредоточившись на вопросе о ее гармоническом состоянии. Это будет не только хорошим упражнением в концентрации, но еще может оказаться полезным при устранении болезненного состояния этого органа, дисгармонии или ослаблении его функций.

Попробуйте в вашу медитацию ввести желание или представление дисгармонии того же органа; вы получите противоположный результат (сюда относится образование т.наз.стигматов у лиц, сосредоточивающихся на идее поражения той или другой части тела, напр. у мистиков-экстатиков, посвящающих всю Страстную Седмицу помыслам о ранениях Распятого Христа).

Лицам очень импульсивным рекомендуют сосредоточиваться на произвольном объекте, хотя бы малой важности, задаваясь при этом задачей господства над мускульными сокращениями рефлекторного типа (не поворачивать головы при шуме и т.п.). Этот второй тип упражнений носит общеподготовительный характер.

Третьим, весьма важным типом упражнения в концентрации мы склонны поставить рекомендуемый всеми ( ... )

Reply


mls2000 July 1 2019, 10:38:06 UTC

Перехожу к типам упражнения в пассивном сосредоточении. Таковое многими считается труднее достижимым, нежели активное. Благоприятной обстановкой для первых опытов считаются: темнота, отсутствие всего, могущего отвлечь внимание, лежачее положение, ослабление процесса дыхания, закрывание глаз, ушей и т.п. При этих условиях пробуют сосредоточиться активно на очень симметричной форме, напр. на круге или диске определенных размеров, неподвижном или вращающемся на бесконечном фоне. Цвета круга и фона - по желанию. Затем сокращают размеры круга до точки. Наконец усилием воли устраняют и точку. Остается представление об одном фоне, и это условно уже именуется достижением пассивного сосредоточения в области астральныхвосприятий. Конечно, при дальнейших упражнениях желательно уничтожение самого фона, т.е. полное отсутствие добровольных представлений во всех областях.

В этом состоянии пассивности внешняя причина (например, чужая воля) может внести в эту пустоту то или другое определенное восприятие (идею, геометрическую форму, иллюзию звукового ( ... )

Reply


Leave a comment

Up