Е.А. Прудникова: „Идеализация Николая II - Западный проект”

Jun 30, 2019 22:58

Из аннотации.

„Интервью режиссёра Александра Пасечника с известным писателем, журналистом, автором работ на исторические темы - Е.А. Прудниковой”

image Click to view



***

Запад, Россия, история, проект, царизм, Прудникова

Leave a comment

mls2000 July 1 2019, 10:27:31 UTC

Дадим основы такой переработки?

Как же создать в себе эту человеческую пентаграмму, эту астральную мощь?

Да, очевидно, неуклонной, в строгой системе проводимой, ментальной работой, астральной и физической тренировкой.

Но тут является небольшое осложнение. В ту пору, когда кто-нибудь из нас задается целью образовать в себе эту пентаграмму, ему приходится считаться не только с необходимостью породить в себе новые проявления, но и еще и с неудобствами, вытекающими из несовершенства прежнего его восприятия другими и самовосприятия.

Таким образом, задача воссоздания личности распадается на две области: 1) образование в себе сознательно-волевого человека, 2) правильное перевоспитание импульсивного человека, того, который действует во всех областях рефлекторно, отвечая на определенные восприятия шаблонно определенными манифестациями; того человека, который кричит от боли, бежит от опасности, отвечает ударами на удары, улыбкою на лесть и т.п. - Импульсивный человек должен быть воспитан так, чтобы он мог быть удобным орудием воли сознательного человека. В нем одни рефлексы надо усилить, а другие - подавить.

Эта лекция будет целиком посвящена задачам образования волевого человека.

Если мы в прямую пентаграмму впишем человеческую фигуру, то верхнему углу пентаграммы будут соответствовать центры, аналогично соответствующие области мышления и органам зрения (центральная часть лба над переносицей и глаза).

Поведем прежде всего речь о т.наз. процессе медитации - сознательного, произвольного мышления.

Медитация слагается из:

фильтрации чувственных восприятий соответственными органами;

фиксации идей (памятью);

уменья сопоставлять идеи.

Согласно этому можно указать следующие общие приемы, ведущие к облегчению медитации:

Избегать рефлекторных ответов на вопросы, диктуемых исключительно памятью без участия остальных элементов медитации;

Избегать споров (диспутов), сводящихся обыкновенно лишь к сопоставлению форм (диалектика), а не идей. Огромное большинство споров имеют исходной точкой или различное понимание какой-либо терминологии (в этом случае спор основан на недоразумении), или различие основных догматов миросозерцания (в этом случае спор бесцелен).

Упражняться в познавании невидимого в видимом, астросома и mens в физической оболочке объекта.

Недостаточно рассматривать контуры тела человеческого, желательно проникнуть в астральные соответствия его форм, в динамику проявлений астросома (аура) и даже в свойства ментальной монады личности.

Недостаточно рассматривать произведение искусства в его реализационных деталях, необходимо вникнуть в существо его формы и даже в его идею.

Всюду разыскивать натуральные аналогии наподобие того, как мы это делали при изучении 3-го аркана по отношению к человеческому телу, и эти аналогии истолковывать самым широким образом.

Не пренебрегать случаями познания гармонии и законченности в формах: посещать музеи, слушать хорошую музыку, вообще не чуждаться мира искусства.

Reply


Leave a comment

Up