Нижний Новгород - город транспортных парадоксов. В нем есть и метро (при чем аж две линии), и развитая сеть электричек, которые охватывают почти весь город. При этом основным видом транспорта как был, так и остается всеми нами очень любимое изделие Павловского автозавода - гробовозка на колесах. Да что там говорить, даже трамвай с троллейбусом
(
Read more... )
Comments 30
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Мызинский ж/д хвост так и напрашивается либо превратить в tram-train, т.е. соединить с трамвайной сетью, либо восстановить до Казанского вокзала и попытаться встроить станцию метро между мостом и порталом тоннеля (тоже сложно из-за значительного уклона линии метро).
Reply
но нужно документы смотреть, конечно
Reply
А мост и вход в тоннель что-то порядка 10 тысячных, много, но если фантазируем, то не так критично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Давно я не читал подобного бреда ))) Сколько воплощение этих фантазий потребует денег (не говоря о том, что фантазии эти вообще далеки от логики), автор даже не подумал )
Да и "метро" с верхним токосъёмом - не метро, а те же ж/д линии )
Reply
В чем, кстати, дальность от логики? Раскройте
Reply
Последнее мне известное место совмещения движения метро и трамвая по одним путям находится в Осло, М3/Т13.
Reply
Reply
Может, просто надо развивать систему метрополитена в нашем городе, и постепенно вытеснять электрички в городе.
Естественно, нудны хорошие пересадочные станции с метро на электрички.
Reply
Исходя из логики "затратное, поэтому -- не осуществимое".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment