Нижний Новгород: спасение рельсового транспорта

Jul 25, 2020 19:16


Нижний Новгород - город транспортных парадоксов. В нем есть и метро (при чем аж две линии), и развитая сеть электричек, которые охватывают почти весь город. При этом основным видом транспорта как был, так и остается всеми нами очень любимое изделие Павловского автозавода - гробовозка на колесах. Да что там говорить, даже трамвай с троллейбусом ( Read more... )

ж/д, городская электричка, дилетантская аналитика, городской транспорт, Нижний Новгород

Leave a comment

Comments 30

lj_frank_bot July 25 2020, 16:18:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


estrella_de_sur July 25 2020, 16:50:38 UTC
Разумных предложений много, но две стыковки - Горьковская / Лядова и за Пролетарской нереализуемы из-за значительных уклонов перегонных тоннелей в местах стыковки.

Мызинский ж/д хвост так и напрашивается либо превратить в tram-train, т.е. соединить с трамвайной сетью, либо восстановить до Казанского вокзала и попытаться встроить станцию метро между мостом и порталом тоннеля (тоже сложно из-за значительного уклона линии метро).

Reply

ext_4085294 July 25 2020, 20:14:31 UTC
по моему дилетантскому мнению, можно сделать платформу прямо на мосту, судя по виду из окна поезда, ширины там хватает

но нужно документы смотреть, конечно

Reply

estrella_de_sur July 25 2020, 20:22:01 UTC
В тоннеле между мостом и Горьковской - 43-45 тысячных более километра, там вообще ничего не сделаешь.
А мост и вход в тоннель что-то порядка 10 тысячных, много, но если фантазируем, то не так критично.

Reply

ext_4085294 July 25 2020, 20:54:10 UTC
я именно про мост перед входом в тоннель, прямо над бывшим Казанским вокзалом

Reply


guriny July 25 2020, 19:45:00 UTC
Весьма разумные предложения. Но чтобы их осуществить, нужен Сталин с его методами.

Reply

sonick_rnd July 26 2020, 08:31:22 UTC
Сталин? Чтобы сказал Путину не все деньги с налогов забирать в Москву, как сейчас? :D

Reply

vartal December 25 2020, 13:14:43 UTC
Весьма разумные? Вы серьёзно? ))
Давно я не читал подобного бреда ))) Сколько воплощение этих фантазий потребует денег (не говоря о том, что фантазии эти вообще далеки от логики), автор даже не подумал )
Да и "метро" с верхним токосъёмом - не метро, а те же ж/д линии )

Reply

spjasshka December 25 2020, 13:37:58 UTC
Треть линий метро мира с верхним токосъемом вышли из чята
В чем, кстати, дальность от логики? Раскройте

Reply


estrella_de_sur July 25 2020, 20:31:31 UTC
Кстати, метротрамвай (бывший 51 маршрут) в Амстердаме кончился, насовсем.
Последнее мне известное место совмещения движения метро и трамвая по одним путям находится в Осло, М3/Т13.

Reply

spjasshka July 27 2020, 11:33:00 UTC
Уже достроили? Что-то они быстро!

Reply


miihaaiil July 26 2020, 07:46:45 UTC
Хорошее предложение, но затратное, а посему - неосуществимое.
Может, просто надо развивать систему метрополитена в нашем городе, и постепенно вытеснять электрички в городе.
Естественно, нудны хорошие пересадочные станции с метро на электрички.

Reply

sonick_rnd July 26 2020, 08:34:03 UTC
Дешевле развивать электрички, или скоростной трамвай не в общем трафике.
Исходя из логики "затратное, поэтому -- не осуществимое".

Reply

miihaaiil July 26 2020, 10:30:00 UTC
Электрички могут только по окраинам. В центр их не протащишь. Если Московский вокзал не считать центром :-))

Reply

spjasshka July 27 2020, 11:33:25 UTC
Развивать мятро не менее затратно, а то и более

Reply


Leave a comment

Up