Нижний Новгород: спасение рельсового транспорта

Jul 25, 2020 19:16


Нижний Новгород - город транспортных парадоксов. В нем есть и метро (при чем аж две линии), и развитая сеть электричек, которые охватывают почти весь город. При этом основным видом транспорта как был, так и остается всеми нами очень любимое изделие Павловского автозавода - гробовозка на колесах. Да что там говорить, даже трамвай с троллейбусом ( Read more... )

ж/д, городская электричка, дилетантская аналитика, городской транспорт, Нижний Новгород

Leave a comment

miihaaiil July 26 2020, 07:46:45 UTC
Хорошее предложение, но затратное, а посему - неосуществимое.
Может, просто надо развивать систему метрополитена в нашем городе, и постепенно вытеснять электрички в городе.
Естественно, нудны хорошие пересадочные станции с метро на электрички.

Reply

sonick_rnd July 26 2020, 08:34:03 UTC
Дешевле развивать электрички, или скоростной трамвай не в общем трафике.
Исходя из логики "затратное, поэтому -- не осуществимое".

Reply

miihaaiil July 26 2020, 10:30:00 UTC
Электрички могут только по окраинам. В центр их не протащишь. Если Московский вокзал не считать центром :-))

Reply

spjasshka July 27 2020, 11:33:25 UTC
Развивать мятро не менее затратно, а то и более

Reply

miihaaiil July 27 2020, 16:31:42 UTC
Это да. Поэтому в Нижнем, практически и не развивается (

Reply

vartal December 25 2020, 13:16:58 UTC
Ну да, а ваши фантазии прямо как по мановению волшебной палочки бесплатно воплотятся в реальность (конечно же, никто ваш бред реальным делать не будет даже в страшном сне)? ))

Reply

spjasshka December 25 2020, 13:18:55 UTC

Давайте конкретнее. За сходные со строительством трёх-четырёх станций метро деньги мы получаем несравнимо больший эффект. Так-то понятно, что денег нет и на половину станции, но что мешает помечтать «а если вдруг будут»?

Reply


Leave a comment

Up