Нижний Новгород - город транспортных парадоксов. В нем есть и метро (при чем аж две линии), и развитая сеть электричек, которые охватывают почти весь город. При этом основным видом транспорта как был, так и остается всеми нами очень любимое изделие Павловского автозавода - гробовозка на колесах. Да что там говорить, даже трамвай с троллейбусом
(
Read more... )
Может, просто надо развивать систему метрополитена в нашем городе, и постепенно вытеснять электрички в городе.
Естественно, нудны хорошие пересадочные станции с метро на электрички.
Reply
Исходя из логики "затратное, поэтому -- не осуществимое".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Давайте конкретнее. За сходные со строительством трёх-четырёх станций метро деньги мы получаем несравнимо больший эффект. Так-то понятно, что денег нет и на половину станции, но что мешает помечтать «а если вдруг будут»?
Reply
Leave a comment