Рано или поздно любой, интересующийся городами и тем, что в них происходит, обратит внимание на средневековые города. Многообразие и сложность протекающих в них процессов настолько велики, что их можно сравнить разве что с луком: слой за слоем, вместе с погружением в урбанистику, сменяется и их восприятие, мнение о поселениях Средневековья.
(
Read more... )
Comments 3
Reply
По поводу разделения потоков: поздравляю, Вы только что изобрели Radburn layout. Это типично модернистский способ планировки, и с самого начала он оказался не очень. Основная шляпа - то, что точки притяжения нельзя было разделить на чисто автомобильные и чисто пешеходные. Да и вообще, пешеходы склонны ходить как короче, а не как им запланировали. Короткий путь почему-то почти всегда получался хотя бы частично по обочине автодороги.
Подробнее можно почитать Э. П. Ромма (про пешеходные пути), сейчас его идеи продолжает команда Ant road planner'а. Про Рэдберн -- ну, гугление дает вполне удовлетворительные результаты, а так у P. Hall есть раздел, посвященный ему как раз.
Reply
Reply
Leave a comment