Строить так, чтобы не капало!

Jan 25, 2019 13:51


Нет, это пост не про метро, немного приунывшее на прошлой неделе. И речь идет скорее не о каплях, а воде минимум по щиколотку, а в особо зловредных случаях и почти до колена. Никогда не думал, что я вообще этим займусь, но недавно пришлось весьма плотно пообщаться с чешскими учебными пособиями по строению трамвайного пути.

Read more... )

Откопал, заграница

Leave a comment

Comments 5

mawhitebeard January 25 2019, 15:07:19 UTC
Дожить у нас до такого можно только принятием и обновлением соответствующих норм, а это невозможно без понимания руководством города роли трамваев в городском транспорте. Поэтому работать надо именно с руководством, а оно к воззваниям достаточно глухо. В планах на этого год опять приоритет у строительства метро, ну и МЦД. Трамвай идет в порядке планового обновления парка НОТа, т.е. никаких принципиальных его улучшений не предвидится, по всей видимости.

Reply

spjasshka January 25 2019, 15:59:27 UTC
Предвидится - в плане обновления существующей инфраструктуры (которая начнется со службы, заведующей этой инфраструктурой). Не думаю, что точно так будет, но некоторые инсайды дают надежду.

Reply


m_zarya January 25 2019, 16:15:39 UTC
Обращал внимание, что у нас, в Петербурге на тех улицах, где делалась полная перекладка пути на бетоне, есть как раз такие вот лючки примерно через 100 метров и там же в междупутье колодец канализации.
Вот здесь это хорошо видно http://transphoto.ru/photo/727924/?gid=79

Reply

spjasshka January 26 2019, 10:27:23 UTC
интересно как
показал знакомым питерцам, они не могут сказать точно, водоотведение ли это или нет. Никто не задумывался

Reply


(The comment has been removed)

spjasshka January 26 2019, 10:26:24 UTC
Ну да, один из аспектов.

Reply


Leave a comment

Up