Антикварные рельсы Малой Октябрьской.

Nov 27, 2013 11:57

История МОЖД интересна и богата событиями. В сети можно найти о ней почти всё. Например:
На сайте Детские железные дороги СССР - История и современность. http://www.dzd-ussr.ru/towns/spb/spb48.html
Есть хороший пост по теме у zydog http://zydog.livejournal.com/10849.html

С сайта Детские железные дороги СССР

При строительстве дороги было использовано ( Read more... )

история, железные дороги

Leave a comment

Comments 8

zydog November 27 2013, 08:06:12 UTC
Рельсовый зоопарк)

Reply


pantv November 27 2013, 15:09:17 UTC
Обалдеть... и служат ведь еще. Я думал их скопом меняют полностью...

Reply

egor_13 December 7 2013, 11:18:19 UTC
Да там по-разному. К примеру, на Кругобайкальской ЖД (имея в виду ее тупиковый участок Слюдянка-Байкал, конечно) на станциях стояли стрелки 1940-х годов производства, лендлизовские американские, а рельсы были наши и американские от 1930-х до 1960-х годов - так вот когда во второй половине 1980-х перешили всё полотно на Р-65, на станции Маритуй стрелки, говорят, еще несколько лет стояли те же старые. Движение, конечно, там тоже было едва-едва.

Reply


egor_13 December 7 2013, 11:33:07 UTC
Оффтопик. У вас недавно был перепост о ледоколе "Ермак", там комментарии получаются только непосредственно у Хумуса, поэтому даю ссылку тут. Единоутробная сестренка "Ермака", которая сейчас самая старая в мире живая бабушка-ледокольша: http://angara.gavailer.ru/
Он, конечно, не ледового класса и считается скорее ледокольным пароходом. Тем не менее, на 7 лет старше своего брата "Tarmo" (который англо-вики считает самым старым сохранившимся ледоколом), по конструкции они с "Ангарой" много ближе, чем с тем же "Ермаком".

Reply

sp_86 December 7 2013, 13:59:19 UTC
В очередной раз огромное спасибо!

Reply


doctor_mb January 15 2015, 15:19:20 UTC
Мне в Латвии,старше 1900 годов,не попадались :)

Reply

sp_86 January 16 2015, 12:01:48 UTC
К сожалению, ветка под снос готовится. Растащат красоту, детей-родителей лишат хорошего места для прогулок ((( Эх!

Reply

doctor_mb January 16 2015, 12:12:27 UTC
...жаль. У нас под Ригой, с приходом независимости (от кого ? )ДЖД тоже раздербанили. Хотя надо отдать должное, часть вагонов и тепловоз вывезли под г.Гулбене (200 км от Риги ) , там сохранилась рабочая ветка УЖД,длинной в 40 км. Под Вентспилсом у нас Фельдбан восстановили. ~ 3 км.
Очень ухоженное место. пара роликов по теме УЖД в Латвии:
https://www.youtube.com/watch?v=RTvBKglF7mo
https://www.youtube.com/watch?v=goLPnWKPlT8

Reply


Leave a comment

Up