Итак, я добралась до любимого альбома (одного из двух). «Assassins sans couteaux», вышедший 20 ноября 1998 года - третий студийный альбом Жюльетт после «Irrésistible» и «Rimes féminines».
То есть первоначально появляется музыкальная (и, может быть, какая-то общая смысловая идея), а потом уж вышеупомянутые поэты нанизывают на нее свои перлы и изыски. И это нельзя игнорировать в анализе.
я и не игнорирую :)
l'Etoile Rouge
не очень понятно, зачем "красному" в 17 году было ехать в Киев
к бабке не ходи - для рифмы
но подход к этой непростой теме довольно поверхностен и построен на общеизвестных шаблонах и фетишах
то есть клюква? мне так не показалось. Меня песня тронула до глубины души и даже заставила задуматься.
Я всегда не любил у французов их многовековой неистребимый левацкий уклон.
Интересно, как этот уклон сочетается к ненавистью и презрением к коммунистам, о которой говорит Жюльетт и которой я сама была свидетелем при общении с французскими коммунистами? Может "левацкий уклон французов" - это и есть тот самый "шаблон и фетиш"?
С музыкальной точки зрения весьма интересно, что запевы построены по гармоническим и мелодическим схемам советских песен 40-50-х годов.О да! я конечно так четко
( ... )
Re: по песням
anonymous
April 5 2010, 14:23:36 UTC
В "Красной звезде", как мне кажется, как раз очень мало про коммунистов (если не считать загадочного Васильева). И испанцы, воевавшие с Франко, и итальянцы - противники Муссолини коммунистами в большинстве своем не были. Другое дело, что мы их поддерживали и по политическим мотивам причисляли к "своим". Так что в песне речь именно о всякого рода леваках. Кстати, о сравнениях с Брассенсом. Помните ли вы его песенку "Tant qu'il y a des Pyrenees", которую я знаю в исполнении Бертола? Так там комплект точно тот же: Испания, Италия, Россия. Только у Брассенса, как всегда, подход ироничней и мудрей. А французская поэзия (за исключением разве что Ламартина и любимого мной - и нелюбимого Брассенсом - Клоделя) почти вся левацкая, кого ни возьми, даже Малларме
( ... )
Спасибо! Очень познавательно. Жульетт я люблю, но так - немного заочно. Что-то знаю, но достаточно поверхностно. Теперь вот просветиться можно :)) Спасибо!
очень рада, что пригодилось! нас так мало, которым это интересно... я вот тоже хотела поверхностно, а как залезла в глубину, так и не вылезла... пойду писать дальше.
концертный (мне кажется, с концертных альбомов лучше начинать знакомство с артистом, на них часто самое лучшее собрано). постепенно выложу еще, добавлять буду сюда в комментарии.
Re: Allain LeprestlaedelMarch 17 2010, 17:51:39 UTC
Было очень интересно и неожиданно услышать, как Лепрест сам поёт свои песни. Спасибо!
До сих пор я слышала его песни только в исполнении Франчески Сольвиль. И многие из лучших, на мой взгляд, песен её репертуара как раз написаны на стихи Лепреста.
Песни из этого альбома, на который дали ссылку вы, я слышу впервые, и не слышала их в исполнении Франчески Сольвиль (да и не знаю, пела ли она их вообще). Но вот слушая эти песни, я воображала, а как бы спела их она, и мне казалось, что её голос, её манера подошла бы этим песням лучше, чем голос и манера исполнения самого Лепреста.
Ну, Наташка, ты гигант, что такие тексты осилила! Но мне все равно непонятно, почему Анна сошла с ума. И я б добавила в примечаниях по поводу Пабло и замков в Испании (раз у тебя примечаний там все равно много). Но вот Жюльетт меня не трогает, ну совсем! Даже стыдно!!! То бишь я прекрасно понимаю, что певица она замечательная и тексты и все такое, но вот подишь ты, слушать мне ее скучно! И к тому же кажется, что она жутко старомодна. То есть странно подумать, что она моя современница, вот лет 30 тому назад она бы оч хорошо подходила бы всем этим вымершим динозаврам, а сейчас она мне кажется совершенно à coté de la plaque. В общем, как вы с ней написали но пасаран это дю пассе. Именно так я ее и ощущаю, а жаль! И жаль, что нет какого-то печатного органа, где бы ты смогла все это наработанное опубликовать!! Просто огромная ведь работа!
Ну просто от кульбитов сошла с ума, время было такое. Это у меня как-то не вызвало недовольства. А про Пабло и замки я бы написала, если бы знала. А я не знаю - разъясни пожалуйста!
А старомодна моя Жюльетт? ну никак не вяжется это слово с ее игрой ума, изысканностью, интеллектуальностью, черным юмором, самоиронией, с одной стороны - и зарисовками о нашей эпохе, с другой. Тогда и Щербаков старомоден - а ты ж его любишь?
Вай! я представить себе могу, как это чтоб слушать ее скучно! Но правда, многие ее не любят - загадка!
А насчет печатного органа - сегодня он нафиг не нужен: взял книжку и издал себе на радость. Просто это не книжный материал, пускай и висит в сети, где ему место.
замки в ИспанииdejaprisMarch 27 2010, 17:37:53 UTC
А по поводу Пабло и замков все оч просто, ты просто забыла, выражение "строить замки в Испании" означает строить проекты, которые никак не могут реализоваться, надеяться на невозможное, короче замок в Испании это химера!
Comments 125
А вот тебе ссылка про сов.
http://quod-sciam.livejournal.com/416425.html
Reply
но ниче, я и со своими-то не справляюсь...
а за заботу всяко спасибо!
Reply
Они и просто так на погляд хорошие)))
Reply
Reply
То есть первоначально появляется музыкальная (и, может быть, какая-то общая смысловая идея), а потом уж вышеупомянутые поэты нанизывают на нее свои перлы и изыски. И это нельзя игнорировать в анализе.
я и не игнорирую :)
l'Etoile Rouge
не очень понятно, зачем "красному" в 17 году было ехать в Киев
к бабке не ходи - для рифмы
но подход к этой непростой теме довольно поверхностен и построен на общеизвестных шаблонах и фетишах
то есть клюква? мне так не показалось. Меня песня тронула до глубины души и даже заставила задуматься.
Я всегда не любил у французов их многовековой неистребимый левацкий уклон.
Интересно, как этот уклон сочетается к ненавистью и презрением к коммунистам, о которой говорит Жюльетт и которой я сама была свидетелем при общении с французскими коммунистами? Может "левацкий уклон французов" - это и есть тот самый "шаблон и фетиш"?
С музыкальной точки зрения весьма интересно, что запевы построены по гармоническим и мелодическим схемам советских песен 40-50-х годов.О да! я конечно так четко ( ... )
Reply
Reply
Reply
нас так мало, которым это интересно...
я вот тоже хотела поверхностно, а как залезла в глубину, так и не вылезла...
пойду писать дальше.
Reply
http://stream.ifolder.ru/16863647
концертный (мне кажется, с концертных альбомов лучше начинать знакомство с артистом, на них часто самое лучшее собрано).
постепенно выложу еще, добавлять буду сюда в комментарии.
Екатерина
Reply
Спасибо большое за альбом, вроде хорошо качается! (а раньше мой ай-пи с айфолдером не дружил).
Завтра поищу тот диск - он у меня на работе.
Reply
До сих пор я слышала его песни только в исполнении Франчески Сольвиль. И многие из лучших, на мой взгляд, песен её репертуара как раз написаны на стихи Лепреста.
Вы наверное уже видели тут рядом ссылки на альбомы Франчески Сольвиль, два из которых (последние там в списке) состоят только из песен, тексты которых написал для неё Лепрест.
Песни из этого альбома, на который дали ссылку вы, я слышу впервые, и не слышала их в исполнении Франчески Сольвиль (да и не знаю, пела ли она их вообще). Но вот слушая эти песни, я воображала, а как бы спела их она, и мне казалось, что её голос, её манера подошла бы этим песням лучше, чем голос и манера исполнения самого Лепреста.
Reply
Зато поглядите, какую Франческу нам Ольга выложила!
Reply
Но вот Жюльетт меня не трогает, ну совсем! Даже стыдно!!! То бишь я прекрасно понимаю, что певица она замечательная и тексты и все такое, но вот подишь ты, слушать мне ее скучно! И к тому же кажется, что она жутко старомодна. То есть странно подумать, что она моя современница, вот лет 30 тому назад она бы оч хорошо подходила бы всем этим вымершим динозаврам, а сейчас она мне кажется совершенно à coté de la plaque. В общем, как вы с ней написали но пасаран это дю пассе. Именно так я ее и ощущаю, а жаль!
И жаль, что нет какого-то печатного органа, где бы ты смогла все это наработанное опубликовать!! Просто огромная ведь работа!
Reply
А старомодна моя Жюльетт? ну никак не вяжется это слово с ее игрой ума, изысканностью, интеллектуальностью, черным юмором, самоиронией, с одной стороны - и зарисовками о нашей эпохе, с другой. Тогда и Щербаков старомоден - а ты ж его любишь?
Вай! я представить себе могу, как это чтоб слушать ее скучно! Но правда, многие ее не любят - загадка!
А насчет печатного органа - сегодня он нафиг не нужен: взял книжку и издал себе на радость. Просто это не книжный материал, пускай и висит в сети, где ему место.
Reply
Reply
огромное спасибо, Ирк! добавила в комментарии.
Reply
Leave a comment