На процесс встречи и сопровождения нового сотрудника, как правило, "кладут" абсолютно все. Даже не важно какая отрасль. Думаете IT впереди планеты всей? - И у них абсолютно все то же самое: сотрудники держатся либо за бренд, в случае наличия бренда, либо за свою внутреннюю мотивацию, в случае отсутствия этого бренда.
А
подобные статьи, мелькающие
(
Read more... )
Comments 11
Основным критерием успешного вэлком-тренинга я для себя считал, когда слушатели в конце говорили: круто! я и не знал, что иду работать в такую компанию!
Условия позволяли, поэтому вэлком-тренинг был дополнен:
- видеофильмом (на 30 минут о компании)
- презентацией компании (структура, миссия, цели, рынки, отличие от остальных компаний, основные выдержки из корпоративных правил, а также информация, где можно найти эти самые правила в печатном и электронном виде, основные моменты социальной политики, примеры карьерного роста, рабочий график и транспорт)
- экскурсия по производству (расположение, основные цеха, этапы производства, столовая, административное здание)
- кадровое делопроизводство (заполнение всех необходимых заявлений, бланков и пр)+ фото для системы пропуска
- инструктаж по ТБ (реальный и роспись с соответствующих журналах), в дальнейшем проводится отдельно экзаменовка по ТБ (отвечают на компьютерные
Reply
производственники с большой поточкой себе это могут позволить, это правда. для b2b - дорого
"круто! я и не знал, что иду работать в такую компанию!"
мы это делаем еще до прихода человека, называется "пресейл", экономит массу времени и помещений
"видеофильмом (на 30 минут о компании)"
я видел фильм Епама )) Лучше бы я его не видел. надеюсь у вас пример лучше
"структура, миссия, цели, рынки, отличие от остальных компаний, основные выдержки из корпоративных правил, а также информация, где можно найти эти самые правила в печатном и электронном виде, основные моменты социальной политики, примеры карьерного роста, рабочий график и транспорт"
сами знаете, какая этому цена, особенно в большой компании )), но конечно, дело мастера боится )
PS наша цель - создать fun, атмосферу, тусовку. все что вы перечислили - не вопрос, классно. но также не прокатило бы здесь, как наше у вас )
Reply
С буклетом хорошая мысль, спасибо, применю )
Я сейчас ломаю голову с видеофильмом для welcome-тренинга. Внутренний заказчик настаивает на 10-и минутных интервью вождя компании и гендира. Итого, 20 минут будут говорить. И 10 минут о площадках компании. Мы строители, если что. Я сильно подозреваю, что такое наполнение фильма ни разу не прибавит энтузиазма адаптирующимся.
То что пока получается, приводит меня в глубочайшее уныние, хотя заказчик доволен. Ну не хочу я делать унылое тысячи нудных welcome-тренингов. Народ почему-то считате что фан в серьезной проектной контре невозможен.
Reply
чем богаче компания, тем больше фана, тк богатая компания=богатые сотрудники, а их деньгами далеко не всегда купишь. поэтому и платят за "spirit" (не путать со спиртом ))
Reply
Спасибо=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment