Адаптируем быстро и красиво! Welcom-Пакет

Jul 12, 2012 10:52

На процесс встречи и сопровождения нового сотрудника, как правило, "кладут" абсолютно все. Даже не важно какая отрасль. Думаете IT впереди планеты всей? - И у них абсолютно все то же самое: сотрудники держатся либо за бренд, в случае наличия бренда, либо за свою внутреннюю мотивацию, в случае отсутствия этого бренда.
А подобные статьи, мелькающие Read more... )

Комиксы, HR-Бренд, Визуализация, Красиво, Геймификация, Рекрутинг, Юмор, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Внешний PR, Внутренний PR, Мастер-Класс, Адаптация персонала, Формирование HR-Бренда

Leave a comment

Comments 11

xxlarseniy July 12 2012, 08:14:51 UTC
на примере одной компании, с которой работал. Тренинг проводился исключительно по пятницами занимал, практический, целый день
Основным критерием успешного вэлком-тренинга я для себя считал, когда слушатели в конце говорили: круто! я и не знал, что иду работать в такую компанию!
Условия позволяли, поэтому вэлком-тренинг был дополнен:
- видеофильмом (на 30 минут о компании)
- презентацией компании (структура, миссия, цели, рынки, отличие от остальных компаний, основные выдержки из корпоративных правил, а также информация, где можно найти эти самые правила в печатном и электронном виде, основные моменты социальной политики, примеры карьерного роста, рабочий график и транспорт)
- экскурсия по производству (расположение, основные цеха, этапы производства, столовая, административное здание)
- кадровое делопроизводство (заполнение всех необходимых заявлений, бланков и пр)+ фото для системы пропуска
- инструктаж по ТБ (реальный и роспись с соответствующих журналах), в дальнейшем проводится отдельно экзаменовка по ТБ (отвечают на компьютерные

Reply

sorokinyuri July 12 2012, 08:26:27 UTC
"целый день"
производственники с большой поточкой себе это могут позволить, это правда. для b2b - дорого

"круто! я и не знал, что иду работать в такую компанию!"
мы это делаем еще до прихода человека, называется "пресейл", экономит массу времени и помещений

"видеофильмом (на 30 минут о компании)"
я видел фильм Епама )) Лучше бы я его не видел. надеюсь у вас пример лучше

"структура, миссия, цели, рынки, отличие от остальных компаний, основные выдержки из корпоративных правил, а также информация, где можно найти эти самые правила в печатном и электронном виде, основные моменты социальной политики, примеры карьерного роста, рабочий график и транспорт"
сами знаете, какая этому цена, особенно в большой компании )), но конечно, дело мастера боится )

PS наша цель - создать fun, атмосферу, тусовку. все что вы перечислили - не вопрос, классно. но также не прокатило бы здесь, как наше у вас )

Reply

prosto_defka July 12 2012, 12:17:04 UTC
День добрый.
С буклетом хорошая мысль, спасибо, применю )
Я сейчас ломаю голову с видеофильмом для welcome-тренинга. Внутренний заказчик настаивает на 10-и минутных интервью вождя компании и гендира. Итого, 20 минут будут говорить. И 10 минут о площадках компании. Мы строители, если что. Я сильно подозреваю, что такое наполнение фильма ни разу не прибавит энтузиазма адаптирующимся.
То что пока получается, приводит меня в глубочайшее уныние, хотя заказчик доволен. Ну не хочу я делать унылое тысячи нудных welcome-тренингов. Народ почему-то считате что фан в серьезной проектной контре невозможен.

Reply

sorokinyuri July 12 2012, 12:58:48 UTC
"фан в серьезной проектной контре невозможен"
чем богаче компания, тем больше фана, тк богатая компания=богатые сотрудники, а их деньгами далеко не всегда купишь. поэтому и платят за "spirit" (не путать со спиртом ))

Reply


anonymous July 13 2012, 16:31:08 UTC
Порадовало и "приподняло" рабочий дух то, что на текущей компании создавала и внедряла почти аналогичную по содержанию вещь. Жаль, правда, что не доработала по дизайну. Хорошая мотивация продолжить начатое.
Спасибо=)

Reply


Учитесь (нормальным HR-ам на заметку) livejournal August 8 2012, 14:06:48 UTC
Пользователь barma_glott сослался на вашу запись в « Учитесь (нормальным HR-ам на заметку)» в контексте: [...] ваемого времени, быстрее освоиться. Оригинал взят у в Адаптируем быстро и красиво! Welcom-Пакет [...]

Reply


Вместо каравая с солью - с чем встречать новичка в комп livejournal August 17 2012, 16:52:10 UTC
Пользователь talent_a сослался на вашу запись в « Вместо каравая с солью - с чем встречать новичка в компании» в контексте: [...] Оригинал взят у в Адаптируем быстро и красиво! Welcom-Пакет [...]

Reply


welcom-пакет + sales print anonymous August 23 2012, 10:47:18 UTC
Юрий, хотим!

Reply


Leave a comment

Up