Адаптируем быстро и красиво! Welcom-Пакет

Jul 12, 2012 10:52

На процесс встречи и сопровождения нового сотрудника, как правило, "кладут" абсолютно все. Даже не важно какая отрасль. Думаете IT впереди планеты всей? - И у них абсолютно все то же самое: сотрудники держатся либо за бренд, в случае наличия бренда, либо за свою внутреннюю мотивацию, в случае отсутствия этого бренда.
А подобные статьи, мелькающие на бесконечных форумах, нужны лишь для того, чтобы дать возможность "кухонным-аналитикам-у-которых-всегда-есть-время" похоливарить вместо того, чтобы сделать хоть что-то.
OK. С чего начинать встречу сотрудников в компании? Отвечаю: с того, что бы запомнилось надолго и чем можно было бы похвастаться всем без исключения. Конечно, желательно, чтобы еще кроме "вау-эффекта" была и хоть какая практическая польза.
Сегодня покажу бумажку, которая является визуальным отображением процесса адаптации компании.
Бумажкой можно не только похвастаться и поулыбаться читая. Но и применить по прямому ее назначению.
Начнем с того, что бумажка "нарисовалась" уже после запуска и обкатки процесса адаптации. Именно тогда я начал заниматься сгибанием и моделированием попадающих мне в руки клочков бумаги. Итогом был концепт.


   
   


Концепт "наложили на процесс адаптации" и получили решение.




Начинаем. Этот буклет получает каждый новичок в компании.




Получая, новичок в первый рабочий день заносится в галерею сотрудников компании, которую можно увидеть здесь.




Хотя на собеседовании, "продавая компанию", уже все рассказали но необходимо это запомнить: проекты компании и ее ценности. Ценностей не много, но они не являются декларативными, о чем свидетельствуют "мало букв", на них потраченных.







Естественно: ключ, бейдж, все коды доступа, персональный аккаунт в ERP (использовал первый попавшийся бейдж, не взыщите). Далее перечислены адреса всех основных заведений, где можно перекусить в непосредственной близости от офиса. Инфографика с беляшами и их сервировкой показывает, каких "беляшей" можно ожидать от каждого из заведений (Мария, отдельное спасибо за эту вашу идею. Очень жаль, что не прокатила концепция с зелеными беляшами ))




Оборотная сторона - это SOS-List новичка: самые необходимые телефоны.
Кто нужнее всего?
В первую очередь HR, который на пару с непосредственным руководителем круглосуточно отвечают за испытательный период (да-да, это не только обязанность HR, хотя именно HR получает за это квартальный KPI).
Сисадмин, в которого лучше верить, но все-таки звонить. А если не получается его "достать" по рабочему, то использовать и личный телефон.
Офис менеджер, которая обязана, улыбаясь в 32 зуба, дать ответы на те вопросы, которые мы своим "вступительным пособием" не учли.

Показать можно? - Еще как! У меня уже разобрали на сувениры все мои экземпляры!
Есть фан? - Сами решайте.
Польза? - Пользуются.

Интересно почитать: "Золотой век бизнес-школы Расти закончился 5.11.2011 - 12.09.2012"

Наши проекты:







Комиксы, HR-Бренд, Визуализация, Красиво, Геймификация, Рекрутинг, Юмор, Студия HRM-Проектов Юрия Сорокина, Внешний PR, Внутренний PR, Мастер-Класс, Адаптация персонала, Формирование HR-Бренда

Previous post Next post
Up