Введение. Истинная идеологическая подоплека терроризма: дарвинизм и материализм
Почему теория эволюции?
Магия материалистического верования
Глава 1. Избавиться от предубеждений
Глава 2. Коротко об истории теории эволюции
Глава 3. Утопические механизмы эволюции
Глава 4. Ископаемые останки опровергают теорию эволюции
Глава 5. Переход из Воды на Сушу - сказка, выдуманная теорией эволюции
Глава 6. Фантастическая эволюция птиц и млекопитающих
Глава 7. Лживые и пристрастные комментарии эволюционистов, относительно данных ископаемых останков
Глава 8. Фальсификации эволюции
Глава 9. Сценарий эволюции человека *
Сценарий эволюции человека. Часть 2-я. Неандертальцы
Глава 10. Молекулярный тупик теории эволюции *
Молекулярный тупик теории эволюции. Часть 2-я *
Молекулярный тупик теории эволюции. Часть 3-я
Глава 11. Второй закон термодинамики опровергает теорию эволюции
Глава 12. Можно ли объяснить Великий замысел случайностью?
Глава 13. Несостоятельные утверждения эволюционистов
Глава 14. Теория эволюции - материалистическая необходимость
Глава 15. СМИ - жизненное пространство теории эволюции
Глава 16. Вывод: теория эволюции - это фальсификация
Глава 17. Истина сотворения *
Истина сотворения. Часть 2-я
Глава 18. Тайна позади материи *Тайна позади материи. Часть 2-я. Реально существующий Абсолют
*
Тайна позади материи. Часть 3-я. Чего опасаются материалисты
Глава 19. Относительность времени и истина судьбы
Глава 20. Цикл международных конференций Фонда научных исследований: Крах теории эволюции: Истина сотворения жизни Дополнительные материалы:
Аднан Октар (Харун Яхья). Сотворение Вселенной ВНИМАНИЕ!
Эта глава заключает в себе важную тайну жизни.
Вам следует очень внимательно прочитать и осмыслить суть этой
главы потому, что она в корне изменит ваш взгляд на материальный мир.
Содержание этой главы не является каким-либо взглядом, альтернативной
точкой зрения или же философской мыслью. Здесь раскрывается
непреложная истина, доказанная и современной наукой, с которой
согласится каждый, будь то верующий или нет.
Реально существующий Абсолют
Все эти истины наталкивают нас на очень важный вопрос: поскольку материальный мир состоит из ощущений, воспринимаемых душой, каков же тогда источник восприятия? Отвечая на этот вопрос, нужно обратить внимание на следующее: материя не существует независимо, сама по себе. То есть, это восприятие должно создаваться другой силой, к тому же постоянно. Если не будет такого постоянства, то восприятия тоже исчезнут. Это можно сравнить с телевизионной передачей, где необходима непрерывная трансляция.
С чьей же помощью наша душа постоянно видит звезды, растения, людей, тело и все остальное? Совершенно очевидно, что существует Всевышний, непрерывно создающий материальную вселенную со всем восприятием. Этот Создатель, судя по великолепию Его творения, должен обладать безграничными знаниями и силой.
Именно таким образом Создатель представляет себя людям. В этот мир восприятий Он ниспослал книгу, с помощью которой Он говорит о Себе, вселенной и о причине нашего существования. Этот Создатель - Аллах, а книга - Коран.
О непостоянстве небес и земли, то есть вселенной, о создании их Аллахом и исчезновении при прекращении создания говорится в следующем аяте Корана:
«Поистине, Аллах держит небеса и землю, чтобы они не исчезли. А если бы они исчезли, то никто бы их не удержал после Него; Он ведь - кроток, прощающ!» (Сура 35, «Ангелы»; 41)
Как мы уже отмечали, люди, не представляющие силу Аллаха, видят Его в качестве существа, находящегося где-то на небесах и не вмешивающегося в мирские дела. Смысл такой логики заключается в том, что вселенная - материя, Аллах же - «вне» этой материи. Однако все, что мы изучили до сих пор, говорит о том, что материя состоит из восприятия.
Реально существующий Абсолют - Аллах. Все остальное же - тень. И поэтому Аллах не может находиться «вне» материи. Аллах повсюду и охватывает все. Эта истина объясняется в Коране так:
«Аллах - нет божества, кроме Него, живого, сущего; не овладевает Им ни дремота, ни сон; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает тo, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает. Трон Его объемлет небеса и землю, и не тяготит Его охрана их, - поистине, Он - высокий, великий!» (Сура 2, «Корова»; 255)
У Аллаха нет определенного местопребывания. Он объемлет все вокруг, как это указывается в одном из аятов:
«Аллаху принадлежит и восток и запад; и куда бы вы ни обратились, там лик Аллаха. Поистине, Аллах объемлющ, ведущий!» (Сура 2, «Корова»; 115)
![](http://www.harunyahya.ru/Books/images_books/images_evolution/hayal.jpg)
Если человек немного поразмыслит над содержанием вышеизложенного, то с легкостью заметит эту поразительную и невероятную ситуацию: все в этом мире состоит из иллюзий...ражение...
Материальные существа, состоящие из восприятия, не могут видеть Аллаха, но Аллах видит материю, созданную Им самим, везде. В Коране сказано:
«Не постигают Его взоры, а Он постигает взоры; Он - проницателен, сведущий!» (Сура 6, «Скот»; 103)
Мы не можем лицезреть Аллаха, но Аллах охватывает наши сердца, облик, взгляды, мысли. Без Его ведома мы не можем произнести ни единого слова, и даже сделать ни одного вздоха. Находясь в непрерывном контакте с восприятием «внешнего мира», т.е. в нашей повседневной жизни, ближе всего к нам сам Аллах. В Коране об этом говорится так:
«Мы сотворили уже человека и знаем, что нашептывает ему душа; и Мы ближе к нему, чем шейная артерия.» (Сура 50, «Каф»; 16)
Человек не постигает этой истины, если думает, что его тело состоит из «материи». К примеру, если он предполагает «себя» в мозге, то внешний мир располагается на расстоянии 20-30 см от него. И только постигнув отсутствие такого понятия, как материя, и то, что все окружающее - иллюзия, не останется понятий «снаружи, внутри, близость, дальность». Аллах окружает человека повсюду и бесконечно близок к нему.
О Своей близости к людям Аллах сообщает в одном из аятов Корана:
«А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я - близок...» (Сура 2, «Корова»; 186)
Эта же истина утверждается и в другом аяте:
«Поистине, Господь твой объемлет людей!» (Сура 17, «Перенес ночью»; 60)
Люди ошибаются, когда принимают «себя» за самое близкое существо. В то время, как Аллах ближе к нам нас самих:
«А если бы - тогда она дойдет до гортани, и вы будете тогда смотреть, а Мы ближе к этому, чем вы сами, но вы не видите.» (Сура 56, «Падающее»; 83-85)
Но люди далеки от этой истины, так как не могут увидеть это глазами. С другой стороны человек, который всего лишь тень, не может обладать силой воли независимо от Аллаха. В одном из аятов Корана сказано:
«А Аллах создал вас и то, что вы делаете.» (Сура 37, «Стоящие в ряд»; 96)
Из чего следует то, что все переживаемые нами обстоятельства под контролем Аллаха. Коран сообщает, что ни одно действие не осуществляется без ведома Аллаха:
«...и не ты бросил, когда бросил, но Аллах бросил...»(Сура 8, «Добыча»; 17)
Так как человек сам является тенью, то он не может бросать. Но Аллах дает ему почувствовать, будто кидает именно он. На самом же деле все действия совершает Аллах. В таком случае человек, считая, что все его действия выполняются им самим, глубоко ошибается.
Истина такова. Человек может не соглашаться с этим, продолжать считать, что он никак не зависит от Аллаха, но это ничего не изменит:
«А если бы - тогда она дойдет до гортани, и вы будете тогда смотреть, а Мы ближе к этому, чем вы сами, но вы не видите.» (Сура 56, «Падающее»; 83-85)
Все, что вы имеете, на самом деле иллюзия...
Очевидно, что «внешний мир» не материален, а состоит из изображений, постоянно показываемых нашей душе Всевышним. Это логичная и научно доказанная истина. Однако люди не все относят к понятию «внешний мир», а может быть и не хотят относить.
Если более смело и откровенно подойти к этому вопросу, то мы убедимся, что дом, вещи в доме, дача, новая машина, офис, драгоценности, счет в банке, гардероб, жена, дети, друзья по работе - все это является составной «внешнего мира»; голос вашего любимого певца, жесткость стула, на котором вы сидите, духи, запах которых вам нравится, солнце, которое вас греет, цветы разноцветных окрасок, птица, летающая за окном, катер, со скоростью идущий по воде, сад, приносящий богатые плоды, компьютер на работе, музыкальный центр самой передовой технологии.
Истина такова, потому что мир создан для испытания человека и является совокупностью ощущений.
Люди в течение своей короткой жизни подвергаются испытаниям с помощью иллюзий, которым придается особая привлекательность и красота. Об этой истине говорится в Коране:
«Разукрашена людям любовь страстей: к женщинам и детям, и нагроможденным кинтарам золота и серебра, и меченым коням, и скоту, и посевам. Это - пользование ближайшей жизни, а у Аллаха - хорошее пристанище!» (Сура 3, «Семейство ‘Имрана»; 14)
Многие люди из-за пристрастия к своему имуществу, деньгам, золоту, серебру, долларам, драгоценностям, банковским книжкам, кредитным карточкам, одежде, которой заполнены шкафы, машинам последних марок, одним словом, к любому богатству, забывают свою религию, потусторонний мир и живут только этим миром. Они находят отговорки типа «я занят», «у меня есть идеалы», «на мне много ответственности», «у меня времени в обрез», «меня ждут неотложные дела», «я сделаю это потом», и не молятся, не служат Богу, не раздают своего имущества беднякам, чтобы получить награду в потустороннем мире. А напротив, тратят попусту свое время, обольщаясь «привлекательностью и красотами» мирской жизни и пытаясь добиться чего-то в этом мире. Об этом заблуждении напоминает Коран:
«Знают они явное в жизни ближней, но к будущей они небрежны.» (Сура 30, «Румы»; 7)
Истина, раскрытая в этой части книги, то есть истина того, что все является восприятием, важна, так как обессмысливает все эти страсти и зависимости. Понимание этой истины дает возможность постигнуть то, что все имущество, которое у них есть или которое хотят приобрести, их дети, которыми они хвастаются, супруги, которых они считают самыми близкими, друзья, тела, которыми они любуются, школы и университеты, где они учатся, места отдыха, где они проводят свой отпуск - все это всего лишь иллюзия. Следовательно время, желание, усилия, потраченные на это, напрасны.
В таком случае, когда некоторые люди хвастаются своим имуществом, «виллами, вертолетами, фабриками, холдингами, участками», полагая, что все это на самом деле существует, они выглядят ничтожно. Богатые, «важно» разгуливая по вилле, хвастаясь автомобилями перед знакомыми, при каждом удобном случае заводящие речь о своем богатстве, считающие себя выше всех благодаря занимаемой должности и полагающие, что все это демонстрирует их достоинство, должны помнить о том, в каком положении они окажутся, постигнув эту истину.
Они часто сталкиваются с этим и в своих снах. И во сне существуют дома, скоростные автомобили, драгоценности, пачки долларов, куча золота и серебра. Во сне они также могут занимать высокие посты, иметь фабрики с тысячами рабочих, властвовать над людьми, щеголять в одежде, которая бы всех восхищала... Однако хвастаться всем тем, что имеется во сне, выглядит смешно. Хвалиться тем, что имеется в этом мире, равноценно тому же. В конечном счете, и то и другое образуется в их разуме.
Когда люди постигнут истину, то будут стыдиться своих действий. Ругающиеся, не контролирующие себя, кричащие, обманывающие, берущие взятки, занимающиеся фальсификацией, говорящие неправду, скупящиеся, приносящие вред другим, избивающие, нападающие, преследующие высокие посты и должности, заведующие, занимающиеся «показухой», возвеличивающие себя и другие будут осрамлены, когда поймут, что делают все это в своем воображении.
Нужно знать, что если Аллах создал видение, называемое «миром», то и все в этом мире принадлежит Аллаху, и только Он является Хозяином всего. Эта истина особенно подчеркивается в Коране:
«Аллаху принадлежит то, что в небесах, и то, что на земле; и Аллах всякую вещь объемлет.» (Сура 4, «Женщины»; 126)
Забыть религию ради иллюзий, и в результате потерять вечную жизнь - крайне глупо. К тому же, это безвозвратная утрата.
Здесь нужно хорошенько понять одно. Истина, с которой мы лицом к лицу, не говорит нам: «Все, что вы имеете, ваши богатства, дети, супруги, друзья, посты бессмысленны потому, что исчезнут в будущем.» Она говорит нам вот о чем: «Все ваше имущество впрочем и не существует, а состоит из иллюзий и является видением, посредством которого Аллах испытывает вас.» Если вы заметили, то между ними есть большая разница.
Даже если человек не согласится с этой истиной и будет обманывать самого себя, принимая окружающее за существующую реальность, то воскреснув после смерти уже в потустороннем мире предстанет перед ней неизбежно. В этот день все станет ясным:
«…И Мы сняли с тебя твой покров, и взор твой сегодня остр.» (Сура 50, «Каф»; 22)
Но если он потратил свою жизнь, предаваясь иллюзиям мирской жизни, то пожелает не жить там вообще и скажет:
«О, если бы это было кончающим! Не избавило меня мое достояние. Погибла у меня моя власть!» (Сура 69, «Неизбежное»; 27-29)
После чего его ждет погибель. Разумный же человек, пока есть время, будет стараться постигнуть эту неизбежную реальность. В противном случае потратит свою жизнь в погоне за иллюзиями и будет сломлен. Аллах так говорит о конце, который ожидает людей, предавшихся миражам и забывших своего Создателя:
«А у тех, которые не веровали, деяния - точно мираж в пустыне. Жаждущий считает его водой, а когда подойдет к нему, видит, что это - ничто, и находит у себя Аллаха, который полностью требует с него расчета. Поистине, Аллах быстр в расчете!» (Сура 24, «Свет»; 39)
Расстройства логики у материалистов
С самого начала этой главы предоставляются научные доказательства того, что материя не существует, как это утверждают материалисты, а состоит из ощущений, созданных Аллахом. Материалисты же упорно противостоят столь очевидной истине, разрушающей их философию, выставляя против этого не соответствующие логике умозаключения. К примеру, один из ярых сторонников материалистической философии ХХ столетия, марксист Джордж Полицер представил пример с автобусом как «ценное доказательство» существования материи. По мнению Полицера, мыслители, утверждающие, что материя является восприятием, тоже избегают автобусов на дорогах, чтобы не попасть под него. Это говорит о вещественном существовании автобуса.
176 Другой же известный материалист Джонсон, пиная камни, пытался «доказать» их физическое существование.
177 Фридрих Энгельс, положивший начало диалектическому материализму наряду с Марксом, писал: «Если бы торт, который мы едим, был восприятием, то мы бы не смогли утолить голод.»
178 Книги Маркса, Энгельса, Ленина полны подобных примеров и гневных изречений: «Получив пощечину, вы поймете существование материи».
Расстройство логики, которое является причиной подобных примеров, выражается в том, что материалисты понимают понятие «материя - это восприятие» как «материя - это игра света». Они считают, что понятие восприятия ограничено лишь зрением, а такое восприятие как осязание существует в виде предмета. При столкновении человека и автобуса они говорят: «Смотрите, они столкнулись, значит, это не восприятие». Они не могут понять одного, что все восприятия, как ощущение жесткости при столкновении с автобусом, удар и боль, образуются в мозге.
Пример со сном
Пример, хорошо раскрывающий эту истину, - сны. Во сне человек может оказываться в различных ситуациях и по настоящему переживать их. Сломать ногу, упав с лестницы, попасть в автокатастрофу, съесть торт и наесться. Все события повседневной жизни можно с одинаковыми чувствами и убедительностью пережить и во сне.
Человек, которому во сне привиделось как его сбивает автобус, в том же сне, очнувшись после автокатастрофы, может увидеть себя в больнице, осознавая полученную травму. Но это всего лишь сон. Опять-таки во сне он видит смерть после автокатастрофы, ангелов смерти, забравших душу, начало потусторонней жизни.(Эти обстоятельства, воспринимаемые во сне как реальность, точно так же воспринимаются и наяву).
Во сне совершенно очевидно можно видеть изображения, различать цвета, услышать звуки, прочувствовать боль, жесткий предмет, свет и другие ощущения. Все восприятия во сне так же естественны, как и восприятия наяву. Торт, съедаемый во сне, утоляет голод, несмотря на то, что состоит из ощущений. Потому что сытость - тоже восприятие. Между тем, на самом деле человек в этот момент лежит на кровати. Нет ни лестницы, ни движения транспорта, ни торта. Человек во сне видит и переживает то, чего не существует во внешнем мире. Это же свидетельствует о том, что «внешний мир» полностью состоит из одних ощущений.
Сторонники материалистической философии, в особенности марксисты, приходят в ярость, когда затрагивается тема сущности материи. Тогда они начинают приводить примеры поверхностных и невежественных идей Маркса, Энгельса и Ленина, пылко обсуждая эту тему.
МИР СНОВИДЕНИЙ
![](http://www.harunyahya.ru/Books/images_books/images_evolution/ruya.jpg)
Все, что вы держите в руках и видите глазами, является для вас материей. Между тем, во сне несмотря на то, что вы "держите и видите", на самом деле нет ни рук, ни глаз, ни предмета. И нет ничего материального, организующего все это вне мозга. Откровенно говоря, вы обманываетесь.
Но что же разделяет сон и настоящую жизнь? В конечном счете, создание этих двух миров происходит в мозге. Если во сне мы без затруднений пребываем в мире, не существующем на самом деле, то с таким же успехом мы делаем это в мире нашей повседневной жизни. Есть все основания полагать, что проснувшись, мы продолжаем пребывать в более длительном сне, называемым жизнью. И только из-за своих привычек и предубеждений мы считаем сон воображением, а жизнь - реальностью. Эта ситуация говорит о том, что в один прекрасный день мы можем проснуться после мирской жизни, словно пробудившись ото сна.
Однако этим людям следует помнить о том, что с таким же успехом они могут дискутировать и во сне; читать «Das Kapital»(«Капитал»), участвовать в митингах, вступать в конфликт с полицией, почувствовать боль от камня, упавшего на голову. Если во сне их спросить, что они видят, то окажется, что все увиденное воспринимается ими как «материя». Точно так же(то есть как «материя») воспринимается все окружающее и наяву. Однако все, что мы видим, переживаем и чувствуем, будь то во сне или же повседневной жизни, является лишь только восприятием.
Пример параллельного соединения нервных волокон
Рассмотрим пример c автокатастрофой, упомянутый Полицером: если параллельно соединить нервные волокна пяти органов чувств попавшего под автобус человека к мозгу другого человека, к примеру Джорджа Полицера, то во время столкновения автобуса и человека, Полицер, находящийся дома, тоже столкнется с автобусом. Точнее, Полицер почувствует все то, что чувствует человек, попавший в аварию, подобно двум музыкальным колонкам, издающим одинаковую музыку. Полицер, находясь дома, услышит звук тормозов, почувствует удар автобуса, боль сломанной руки, кровоточащую рану, операционную, обессиленную в гипсе руку.
И все, к кому будут подсоединены нервные волокна потерпевшего, переживут эту катастрофу от начала до конца, как и Полицер. Если потерпевший впадет в коматозное состояние(кому), то и с остальными произойдет то же самое. Более того, под воздействием непрерывных подач сигналов прибором, записавшим восприятия этой автокатастрофы, любой из них также непрерывно будет сталкиваться с автобусом.
В таком случае, какой из автобусов существует на самом деле? У материалистической философии нет логичного ответа на этот вопрос. Верно то, что все катастрофы на самом деле происходят в сознании человека.
Аналогичная ситуация с тортом, который мы едим, и камнем, который пинаем. Если нервные волокна органов чувств Энгельса, съевшего торт и почувствовавшего сытость, параллельно соединить к мозгу другого человека, то второй тоже почувствует сытость. А соединив нервные волокна материалиста Джонсона, пнувшего камень и почувствовавшего боль, к другому человеку, мы убедимся в том, что последний тоже пнул камень и почувствовал боль.
Так какой же торт или камень являются действительностью? И на этот вопрос материалистическая философия не может дать разумного ответа. Единственно правильный и неоспоримый ответ таков: и Энгельс, и другой человек съели торт и почувствовали сытость в сознании. И Джонсон, и другой человек также пережили обстоятельства с камнем в сознании.
Внесем в примеры Полицера некоторые изменения и соединим нервные волокна Полицера к пострадавшему в автокатастрофе. А нервные волокна пострадавшего - к Полицеру. Полицер, находящийся дома, попадет в аварию, а пострадавший, несмотря на всю серьезность полученной травмы, будет ощущать себя дома. То же самое применимо и для примеров с тортом и камнем.
Из всего этого следует, что человек не способен выйти за пределы своих ощущений. А значит, даже при отсутствии тела и материи вокруг нас, все можно увидеть посредством души человека. Человек не способен этого понять и, принимая превосходные трехмерные изображения за реальность, даже может быть уверен в их существовании. Потому что каждый человек зависит от ощущений, получаемых органами чувств.
Английский физик Дэвид Хьюм выражает свое мнение по поводу этой реальности следующим образом :
«Откровенно говоря, когда сказанное мною включает и меня, я неизменно сталкиваюсь с особенным восприятием или же с чем-то другим относительно холода или тепла, света или тени, любви или ненависти, сладости или горечи. Я не смогу постигнуть себя без ощущений и увидеть большее, чем восприятие.»
179 Возникновение ощущений в мозге - это не философия, а научно доказанная истина.
Материалисты же утверждают, что вышесказанное является философским взглядом. Однако «внешний мир», как мы его называем, полностью состоит из ощущений, и это - не философия, а научный факт. На всех медицинских факультетах подробно обучают, каким образом образуются изображения и ощущения в мозге. Наука XX века во главе с современной физикой доказала, что материя не существует, а человек видит все происходящее только посредством «экрана в мозге».
С этим вынужден согласиться любой, кто доверяет науке, будь он атеистом, буддистом или же человеком с совершенно иным мировоззрением. Материалист по-своему может отрицать существование Аллаха, но не может отрицать эту научную реальность.
Даже учитывая идеологию и недостаточность возможностей науки того времени, удивителен тот факт, что К. Маркс, Ф. Энгельс, Дж. Полицер и другие не смогли понять настолько простую и очевидную истину. Но развитие науки и усовершенствование технологии в настоящее время облегчили понимание этой уже давно известной истины. И даже частичное признание этой истины и понимание полного краха своей философии приводит материалистов в ужас.
176. George Politzer, Principes Fondamentaux de Philosophie, Editions Sociales, Paris 1954, p.53
![](http://www.harunyahya.ru/imageshas/uparrow.gif)
177. Orhan Hancerlioglu, The History of Thought, Istanbul: Remzi Bookstore, 6.ed., September 1995, p.261
![](http://www.harunyahya.ru/imageshas/uparrow.gif)
178. George Politzer, Principes Fondamentaux de Philosophie, Editions Sociales, Paris 1954, p.65
![](http://www.harunyahya.ru/imageshas/uparrow.gif)
179. Paul Davies, God and The New Physics, translated by Murat Temelli, Im Publishing, Istanbul 1995, s.180-181
![](http://www.harunyahya.ru/imageshas/uparrow.gif)