Согласная, Волочкова - совсем не рядовая!!! И Иванченко - классный!!! Я его видела на прошлогоднем Пасхальном фесте.... Хорошо Вы написали, мне понра....))) Спасиб!))
:) Мне нравится рассматривать сюжеты балетов как истории из реальной жизни. Ведь там куда не глянь, а и в стародавние времена мужики получались "сволочи". :)Тот же Зигфрид в Лебедином. Чуть другая Одиллия ему крылом помахала и забыл Одетту как миленький. А Ромео? ну кабы не торопился, то не испортил жизнь себе и девушке. Про Солора в Баядерке вообще молчу. Третий акт получаются чистые глюки Солора. Сгубил Никию, накурился и начались у него видения:) А вот в Дон Кихоте все вышло правильно, по-нашему:) Кстати, вспомнила, что в Жизели на премьере Иванченко-Альберт так запереживался, что практически умер. По крайней мере он остался лежать на сцене. А в недавней Жизели все-таки не стал умирать и пошел весь просветленный:) Вольная трактовка финала, а истории полчились разные. В первом случае трагедия, а во втором романтическая сказка.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Мне нравится рассматривать сюжеты балетов как истории из реальной жизни. Ведь там куда не глянь, а и в стародавние времена мужики получались "сволочи". :)Тот же Зигфрид в Лебедином. Чуть другая Одиллия ему крылом помахала и забыл Одетту как миленький. А Ромео? ну кабы не торопился, то не испортил жизнь себе и девушке. Про Солора в Баядерке вообще молчу. Третий акт получаются чистые глюки Солора. Сгубил Никию, накурился и начались у него видения:) А вот в Дон Кихоте все вышло правильно, по-нашему:)
Кстати, вспомнила, что в Жизели на премьере Иванченко-Альберт так запереживался, что практически умер. По крайней мере он остался лежать на сцене. А в недавней Жизели все-таки не стал умирать и пошел весь просветленный:) Вольная трактовка финала, а истории полчились разные. В первом случае трагедия, а во втором романтическая сказка.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment