Согласная, Волочкова - совсем не рядовая!!! И Иванченко - классный!!! Я его видела на прошлогоднем Пасхальном фесте.... Хорошо Вы написали, мне понра....))) Спасиб!))
:) Мне нравится рассматривать сюжеты балетов как истории из реальной жизни. Ведь там куда не глянь, а и в стародавние времена мужики получались "сволочи". :)Тот же Зигфрид в Лебедином. Чуть другая Одиллия ему крылом помахала и забыл Одетту как миленький. А Ромео? ну кабы не торопился, то не испортил жизнь себе и девушке. Про Солора в Баядерке вообще молчу. Третий акт получаются чистые глюки Солора. Сгубил Никию, накурился и начались у него видения:) А вот в Дон Кихоте все вышло правильно, по-нашему:) Кстати, вспомнила, что в Жизели на премьере Иванченко-Альберт так запереживался, что практически умер. По крайней мере он остался лежать на сцене. А в недавней Жизели все-таки не стал умирать и пошел весь просветленный:) Вольная трактовка финала, а истории полчились разные. В первом случае трагедия, а во втором романтическая сказка.
Что интересно--дирежер Александр Лавренюк когда-то танцевал в Большом и в частности с Натальей Бессмертновой. Я видела его в передаче Героини Наталии Бессмертновой. Он оказывается был дивно хорош.
У балетных как и у спортсменов век короткий в профессии и тут важно найти правильный аэродром для жизни после балета. Кто идет в хореографы, кто в педагоги, а кто вот так дирижером. Дирижирует Лавренюк смешно. Он музыкантам не только руками показывает в какую сторону играть, но и голосом иногда рычит. Первый раз меня это шокировало, а потом привыкла. И кк тут не рычать, если духовые норовят фальшивить.:)
Reply
Reply
Reply
Мне нравится рассматривать сюжеты балетов как истории из реальной жизни. Ведь там куда не глянь, а и в стародавние времена мужики получались "сволочи". :)Тот же Зигфрид в Лебедином. Чуть другая Одиллия ему крылом помахала и забыл Одетту как миленький. А Ромео? ну кабы не торопился, то не испортил жизнь себе и девушке. Про Солора в Баядерке вообще молчу. Третий акт получаются чистые глюки Солора. Сгубил Никию, накурился и начались у него видения:) А вот в Дон Кихоте все вышло правильно, по-нашему:)
Кстати, вспомнила, что в Жизели на премьере Иванченко-Альберт так запереживался, что практически умер. По крайней мере он остался лежать на сцене. А в недавней Жизели все-таки не стал умирать и пошел весь просветленный:) Вольная трактовка финала, а истории полчились разные. В первом случае трагедия, а во втором романтическая сказка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment