Да, очень. Во-первых, Жизель мой самый любимый балет с детства. Я могу его смотреть нон-стоп и практически с любой исполнительницей главной партии. Во-вторых, Волочкова, а вернее Иванченко очень хороши. Чтобы о ней не говорили, но балерина она не рядовая. Может не самая-самая, но точно не последняя. Жизель в ее исполнении достаточно спорный персонаж и тем не менее что-то в ней есть. Это не селянка и не эфемерное созданье. Это влюбленная женщина, которую обманули. Ведь если абстрагироваться от самой истории и просто примерить чувства героини на себя, а у кого не было любовных разочарований?! так вот Жизель Волочковой вполне земная женщина с таким вот набором переживаний, занкомых любой из нас. И любовная иллюзия, и трагедия предательства и потом попытка оправдать и простить. Все это близко земным женщинам. С точки зрения техники мне трудно судить о Волочковой. Я все-таки просто зритель. Отчасти потому я записала кусочки спектакля, чтобы показать "знатокам". Я смотрю на нее и мне радостно. Красивая женщина, красивая пластика. Иванченко это отдельная песТня. Гардеробщицы называют его Апполон и этим все сказано. Наши, местные исполнители все-такие неровные и физически:) и в исполнительском плане. Ганс--Горлов отлично. Лузина в па-де-де много ошибалась и даже Шлыков чуть не упал из-за нее. Зато та же М.Лузина -Мирта была хорошая. Пока эту наши звездочку старательно выращивают и тренируют. Может что и вырастет. В целом же спектакль получился эмоционально особенный. Народ и в зале и на сцене проникся посвящением Наталье Бессмертновой. Мы провинциалы и к звездам относимся особенно трепетно, а тут она нашему театру не случайный человек. Кто знает, не она бы и не Григ не было бы у нас балета. Жалко, как он теперь будет без нее :(
Согласная, Волочкова - совсем не рядовая!!! И Иванченко - классный!!! Я его видела на прошлогоднем Пасхальном фесте.... Хорошо Вы написали, мне понра....))) Спасиб!))
:) Мне нравится рассматривать сюжеты балетов как истории из реальной жизни. Ведь там куда не глянь, а и в стародавние времена мужики получались "сволочи". :)Тот же Зигфрид в Лебедином. Чуть другая Одиллия ему крылом помахала и забыл Одетту как миленький. А Ромео? ну кабы не торопился, то не испортил жизнь себе и девушке. Про Солора в Баядерке вообще молчу. Третий акт получаются чистые глюки Солора. Сгубил Никию, накурился и начались у него видения:) А вот в Дон Кихоте все вышло правильно, по-нашему:) Кстати, вспомнила, что в Жизели на премьере Иванченко-Альберт так запереживался, что практически умер. По крайней мере он остался лежать на сцене. А в недавней Жизели все-таки не стал умирать и пошел весь просветленный:) Вольная трактовка финала, а истории полчились разные. В первом случае трагедия, а во втором романтическая сказка.
Во-первых, Жизель мой самый любимый балет с детства. Я могу его смотреть нон-стоп и практически с любой исполнительницей главной партии.
Во-вторых, Волочкова, а вернее Иванченко очень хороши. Чтобы о ней не говорили, но балерина она не рядовая. Может не самая-самая, но точно не последняя. Жизель в ее исполнении достаточно спорный персонаж и тем не менее что-то в ней есть. Это не селянка и не эфемерное созданье. Это влюбленная женщина, которую обманули. Ведь если абстрагироваться от самой истории и просто примерить чувства героини на себя, а у кого не было любовных разочарований?! так вот Жизель Волочковой вполне земная женщина с таким вот набором переживаний, занкомых любой из нас. И любовная иллюзия, и трагедия предательства и потом попытка оправдать и простить. Все это близко земным женщинам. С точки зрения техники мне трудно судить о Волочковой. Я все-таки просто зритель. Отчасти потому я записала кусочки спектакля, чтобы показать "знатокам". Я смотрю на нее и мне радостно. Красивая женщина, красивая пластика. Иванченко это отдельная песТня. Гардеробщицы называют его Апполон и этим все сказано. Наши, местные исполнители все-такие неровные и физически:) и в исполнительском плане. Ганс--Горлов отлично. Лузина в па-де-де много ошибалась и даже Шлыков чуть не упал из-за нее. Зато та же М.Лузина -Мирта была хорошая. Пока эту наши звездочку старательно выращивают и тренируют. Может что и вырастет. В целом же спектакль получился эмоционально особенный. Народ и в зале и на сцене проникся посвящением Наталье Бессмертновой. Мы провинциалы и к звездам относимся особенно трепетно, а тут она нашему театру не случайный человек. Кто знает, не она бы и не Григ не было бы у нас балета. Жалко, как он теперь будет без нее :(
Reply
Reply
Мне нравится рассматривать сюжеты балетов как истории из реальной жизни. Ведь там куда не глянь, а и в стародавние времена мужики получались "сволочи". :)Тот же Зигфрид в Лебедином. Чуть другая Одиллия ему крылом помахала и забыл Одетту как миленький. А Ромео? ну кабы не торопился, то не испортил жизнь себе и девушке. Про Солора в Баядерке вообще молчу. Третий акт получаются чистые глюки Солора. Сгубил Никию, накурился и начались у него видения:) А вот в Дон Кихоте все вышло правильно, по-нашему:)
Кстати, вспомнила, что в Жизели на премьере Иванченко-Альберт так запереживался, что практически умер. По крайней мере он остался лежать на сцене. А в недавней Жизели все-таки не стал умирать и пошел весь просветленный:) Вольная трактовка финала, а истории полчились разные. В первом случае трагедия, а во втором романтическая сказка.
Reply
Reply
Leave a comment