Закончили проект на 200 человек, готовимся к 1000!
В Красноярске завершился 28й проект City Flash Point. И как всегда, главные выводы, лучшие участники, наиболее полезные кейсы и инструменты попадают на 10й Международный Маркетинговый Съезд. Здесь вся отрасль вместе подведет итоги очередной 5ти-летки и определит, каким экспертам и знаниям можно
(
Read more... )
Comments 59
Reply
Reply
ЗЫ: Спасибо Красному яру за карточки;)
Reply
Reply
. . . .Эй, бизнесмен, в других городах!
. . . . . . . . Зри в корень, не охай, не ахай!
. . . . . . . . . . . . Круче чем три дня шумел Красноярск
. . . . . . . . . . . . . . . . Ситифлэшпойнт забабахай!
А теперь что лично я вынес из City Flashpoint. Я решил сформулировать это как принцип НЕ СПИ, поскольку понял, что для того, чтобы быть успешным в бизнесе главное быть внимательным и реагировать на малейшие изменения окружающей среды, ведь самые страшные ошибки мы совершаем не когда что-то делаем не так, а когда не делаем. Итак мой хит-парад, принцип НЕ СПИ, поехали:
Не будет как раньше, маркетинг либо конкретный, либо убыточный
Ели, ели и наелись хлеба, теперь им зрелищ подавай
Смотри внимательно, включай мозги, одна победа еще не конец войны
Продукт конечный и идея разделены смерти аллеей и прошагать ее под силам лишь слаженной команде с мудрым командиром
Интерактивность в бизнесе превращает клиентов в партнеров
Reply
Reply
Leave a comment