Закончили проект на 200 человек, готовимся к 1000!
В Красноярске завершился 28й проект City Flash Point. И как всегда, главные выводы, лучшие участники, наиболее полезные кейсы и инструменты попадают на 10й Международный Маркетинговый Съезд. Здесь вся отрасль вместе подведет итоги очередной 5ти-летки и определит, каким экспертам и знаниям можно
(
Read more... )
Comments 59
Reply
Что можно улучшить?
1. На CFP было очень много решений, которые остались неразобраны Вадимом. И было очень много представителей СОМАР, которые были мало вовлечены в командную работу. Будет классно, если решение каждой команды будет разбираться экспертом и тем самым усилять команду, мероприятие и СОМА, потому, что одна из самых ценных вещей это обратная связь, её многие команды не получили.
2. БОльше движухи! Час теория, 45 минут практика, 45 минут разбор и по новой. Когда пол дня идёт теория, а только потом немного практики, то устаешь и смыслы, что вы даете не укладываются в голову. ЛУчше нарезать помельче, но компенсировать это хорошим пищеварением - читай практикой :)
3. Больше соблюдения регламента. Финальные презентации готовить вместе с представителем СОМАР, чтобы те люди, что платили за кейсы получали реальные инструменты и предложения, а не только веселый капустник (часть команд были сплошь с креативом или технологической частью, но без маркетинга на выступлениях)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Команду я уверен, что ты найдешь теперь у тебя есть знания, инструменты, как это делать, а самое главное- еще 200 человек, которые тебе в этом помогут:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment