Закончили проект на 200 человек, готовимся к 1000!
В Красноярске завершился 28й проект City Flash Point. И как всегда, главные выводы, лучшие участники, наиболее полезные кейсы и инструменты попадают на 10й Международный Маркетинговый Съезд. Здесь вся отрасль вместе подведет итоги очередной 5ти-летки и определит, каким экспертам и знаниям можно
(
Read more... )
1. ВАЖНО быть внимательным в первую очередь.
А это значит быть внимательным к потребителям и своей ЦА (действительно ли вы у них на той полочке в голове, что предполагает ваше позиционирование), быть внимательным к своим конкурентам (отстраиваться от них, находить свои конкурентные преимущества), быть внимательным к рынку и трендам (что происходит вокруг? Какие инструменты работают сегодня? какие будут работать завтра? что уже не работает?). Быть внимательным значит связывать картину мира в голове с объективной реальностью и постоянно их сопоставлять.
2. MGM - Member get member. Вовлечение ресурсов к себе
Делайте хороший сервис для клиентов и хорошую команду из персонала, чтобы люди говорили о вас и к вам шли клиенты по сарафанному радио, к вам тянулись люди класса А, ведь люди стремятся идти туда куда хорошо и о вас будут рассказывать.
Сюда же то, что нужно вовлекать клиентов, персонал, партнеров к тому, чтобы они о вас рассказывали. Организовать для них какие-то нестандартные мероприятия, акции. Правильно выстроенные отношения дают возможность получать долгосрочные результаты.
3. Ежедневно извлекать знания и перерабатывать их в опыт и ресурсы.
В мире, где скорость изменений возрастает, важно постоянно иметь актуальную информацию на текущий день и быть на шаг впереди конкурентов. Для этого нужно в том числе синтезировать знания посредством мозговых штурмов, анализом других отраслей и областей знаний, казалось бы неприменимых к бизнесу, переносить знания из головы сотрудников и превращать их в технологии и конкурентные преимущества
4. Позиционируй себя или как продать к товару ещё и идею.
В эпоху массового предложения потребитель выбирает зачастую не товар, а идею, которую он за собой несет, ассоциацию связанную с конкертной этой фирмой, поэтому важно правильно спозиционировать себя в голове потребителя, иначе потребитель спозиционирует вас сам у себя в голове, но не факт ,что вам это понравится. ВАЖНО, чтобы ваше позиционирование было подкреплено RTB - аргументами, что дают основание верить.
5. "Вввяжемся в драку, а там разберемся" или лучше 1 раз сделать и получить 7 раз обратную связь, чем 7 раз подумать и ничего не получить :)
По примеру Бармина, когда что-то делаешь, то получаешь опыт и обратную связь, которая дает тебе двигаться дальше. Когда много думаешь, то только фантазируешь в голове. Мы живем в мире обратной связи. Быстрее сделать и получить обратную связь, чем много думать и упустить шанс.
ТОП 5 ПРОБЛЕМ для обсуждения:
1. Вступление России в ВТО - Какие рынки открываются для российского бизнеса? Как строить позиционирование и стратегию на глобальных рынках? Как обороняться и удерживать позиции на существующих рынках? (можно ограничиться одной этой темой на съезде)
2. Проектирование будущего - Какие каналы коммуникаций будут востребованы? Как изменится поведение потребителя? Как будут меняться рынки? Какие расширяются, какие сужаются?
3. Маркетинг без бюджета. Это всегда актуально. Какие инструменты безбюджетного маркетинга сейчас наиболее эффективны? какие новые появились?
4. Алхимия ресурсов или КМ на уровне компании - Перевод знаний из головы сотрудников в технологии, управление знаниями, их синтез в новые продукты и решения. Технологии КМ
5. Интернет маркетинг и продвижение, как одна из основных коммуникационных площадок.
Как-то так :) Спасибо вам за мерояприятие. Эти 3 дня были хорошим выносом мозга!)
Reply
Что можно улучшить?
1. На CFP было очень много решений, которые остались неразобраны Вадимом. И было очень много представителей СОМАР, которые были мало вовлечены в командную работу. Будет классно, если решение каждой команды будет разбираться экспертом и тем самым усилять команду, мероприятие и СОМА, потому, что одна из самых ценных вещей это обратная связь, её многие команды не получили.
2. БОльше движухи! Час теория, 45 минут практика, 45 минут разбор и по новой. Когда пол дня идёт теория, а только потом немного практики, то устаешь и смыслы, что вы даете не укладываются в голову. ЛУчше нарезать помельче, но компенсировать это хорошим пищеварением - читай практикой :)
3. Больше соблюдения регламента. Финальные презентации готовить вместе с представителем СОМАР, чтобы те люди, что платили за кейсы получали реальные инструменты и предложения, а не только веселый капустник (часть команд были сплошь с креативом или технологической частью, но без маркетинга на выступлениях)
Reply
Reply
Reply
Еще раз спасибо!
Reply
Leave a comment