Финальное «WOW» или всё только Let's get a started!

Apr 30, 2013 10:20

Закончили проект на 200 человек, готовимся к 1000!

В Красноярске завершился 28й проект City Flash Point. И как всегда, главные выводы, лучшие участники, наиболее полезные кейсы и инструменты попадают на 10й Международный Маркетинговый Съезд. Здесь вся отрасль вместе подведет итоги очередной 5ти-летки и определит, каким экспертам и знаниям можно ( Read more... )

Leave a comment

Эссе kodosane May 1 2013, 16:15:17 UTC
Для тех, кто еще только думает о том, что бы принять участие в City Flashpoint составлен этот небольшой ТОП-5 рекомендаций:

1. Самый главный ресурс бизнеса - это команда. Самый ценный - время. Для экономии времени проводите регулярную проверку уровня компетенций, формируйте среду для развития, с теми кто систематично слаб - прощайтесь, приглашайте в команду - лучших.
2. Оценивайте внешние факторы постоянно и соответственно меняйте маркетинговую стратегию. Это не легко, но это позволяет бизнесу быть гибким, удерживать позиции и развиваться.
3. Создавая продукт, превращайте клиента в партнера. Партнер это часть команды. Ваши клиенты чудесным образом начинают работать на вас.
4. Позиционируйте свой продукт, ищите пустые ниши в головах своих клиентов и занимай их. И не важно какой ниши в головах хотите добиться вы, важно как идентифицировали вас ваши потребители. Это позволит быть первым на рынке и не распыляться на посторонние ЦА.
5. Коммуницируйте друг с другом. Обмен информацией способствует рождению новых знаний. Учитесь везде искать информационные потоки, слышать их. Это позволит находить правильные решения во всех аспектах бизнеса.

P.S. Приходите на флешпоинт. Убедитесь сами в действии этих рекомендаций, и получите новые.

Что же касается ТОП-5 для East West Marketing Summit, то для меня это сложно. Но все же, я задам тематики которые меня реально волнуют:

- Работа СОМАР с молодежными бизнес-школами ,инкубаторами, учеными. (обучение маркетингу)
- Увеличение уровня компетенции выпускников ВУЗов по специальности «маркетинг».
- Прогнозы развития маркетинговых стратегий на ближайшие 5 лет.
- Методики изучения ЦА на мобильных платформах.
- Способы автоматизации анализа ЦА в соц. сетях.

Reply


Leave a comment

Up