Наконец-то я отважилась написать о том, чем я занимаюсь :)
Не вдаваясь в особенные подробности в самом первом сообщении на тему, скажу, что сферой моих интересов является деятельность союзнических военно-морских миссий в Сербии в начальный период Первой мировой войны.
Поэтому время от времени в данном журнале будут появляться заметки на эту тему.
(
Read more... )
Comments 3
( ... )
Reply
Вот тут: http://www.navweaps.com/Weapons/WNFR_55-45_m1891.htm поспешила некритически принять строчку «Designation: 138.6 mm/45 (5.46") Models 1884, 1888, 1891 and 1893» и сочла их изменения от модели к модели незначительными.
Но поскольку ваша фотография явно свидетельствует об обратном, то вот тут: http://pages14-18.mesdiscussions.net/pages1418/Forum-Pages-d-Histoire-aviation-marine/marine-1914-1918/laperouse-cargo-canon-sujet_773_1.htm сейчас нашла уточнение: «La photo jointe montre un 14 cm Mle 1884 sur affût à pivot avant à chassis bas Mle 1884.Les tubes de 14cm Mle 1881 et 1884 sont extérieurement indiscernables et ont la même longueur de 30 calibres ( ... )
Reply
К сожалению, сайт www.navweaps.com не всегда бывает точен в отношении орудий XIX века, и тут именно такой случай - явно свалены в кучу совершенно разные модели. Я вообще сомневаюсь, что в 1884 году существовала возможность изготовления 138-мм орудия с длиной ствола 45 калибров, не говоря уже о том, что 30-калиберная и 45-калиберные пушки - это абсолютно разные вещи. Там не просто увеличили длину ствола, там должно было поменяться почти всё, разве что возможность использования одного и того же боеприпаса осталась.
А вообще, дотошность и стремление разбираться в подобных вопросах делают Вам честь. Понадобится отзыв или рецензия на научную работу - обращайтесь. Чем смогу - постараюсь помочь.
Reply
Leave a comment