Постоянно возвращаюсь к размышлениям о своих целях в овладении музыкальной игрой, о путях эффективного её развития не вообще, именно для своей конкретной ситуации, в которой мне отпущено конкретно столько-то времени оставшейся жизни, такой-то багаж знаний уже имеется, накоплен пакет таких-то навыков, такое-то физиологическое состояние постепенно
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Сейчас нашел полезным позаниматься по книге John Valerio - Bebop Jazz piano. У него краткие практические советы в разделе Melody, отрабатываю каждый пример в 12 тональностях.
Reply
Все конкретно , очень просто , с аудиозаписями и на русском языке . Только построение риффов происходит на основе английского ; только американские учебники этого почему-то не предлагают
Reply
1. Материал должен быть за пределами зоны комфорта, чтобы было мысленное напряжение (не мышечное конечно же).
2. Материал должен быть ясен и понятен с точки зрения цели и пользы. Не что-то типа "делай, а потом увидишь пользу от этого".
3. Материал должен давать обратную связь в ощущениях прогресса уже через достаточно короткое время. Т.е. он не должен быть слишком сложным.
Пока упражнения по Валерио кажутся приемлемыми. Мне ведь еще надо подгонять знание тональностей. У Лукьянова было хорошо с точки зрения тональностей, но хуже с гармонией сопровождающего аккорда. У Маркина наоборот - хорошо с увязкой к аккорду, но стали забываться тональности. Вот у Валерио нахожу пока сплав одного и другого - скалярные куски соседствуют с арпеджио.
Reply
Reply
Reply
Вот новое собеседование по теме : https://www.youtube.com/watch?t=190&v=PoAzUHGd7VE
Reply
Leave a comment