Click to view
"В четверг и больше никогда" парафраз выражения "После дождичка в четверг", то есть никогда.
Ad Kalendas Graecas - на неопределенный срок.
Фильм вышел в 1977 году. 60 лет революции 1917 года, народ Библии устал ждать 70-ти лет пророков Даниила и Иеремии.
Господство "Вавилона"-СССР всё ещё держится и Валтасар всё ещё правит.
Валтасар в контексте СССР приобретает черты империи зла - таким котируется СССР в мире с подачи богоизбранного народа. Знаменитая Поправка Джексона - Вэника будет вывешена на фасаде входа в американский рай в 1974 года и станет стыдом Америки до наших дней. Таким будет отношение бывших союников, расставшихся на Эльбе, ну да бог с ними с американцами. С ними всё ясно, у них свой шабаш ведьм, где ведьмы выиграли. Пошли на поводке у богоизбранного народа.
Но мы возвращаемся в 1977 год. Богоизбранным уже невмоготу ждать до 70 лет разрушения Вавилона-СССР да и пора было подбросить инструкции в сакральный костер всесожжения жертвы. Нужен был праздник, хеппенинг, нечто в стиле библейских козочек и козлов отпущения.
И он явился в виде фильма "В четверг и больше никогда". Это как надпись на стене во время пира Валтасара «Исчислено, исчислено, взвешено, разделено». Сам заповедник - это конечно метафора Библейского рая, где живут старые Адам и Ева. Есть и змея - она в легенде, рассказанной приехавшим сыном после разгрузки лодки. Змея плюнула в лицо предателю.
Кто предатель в данном случае? Явно парень рефлексирует и предателем чего-то важного считает себя. Предателем Библии? Предателем Адама и Евы? Предателем Библейского Бога? Предателем пророческой силы? Предателем СССР? Предателем русских, которые победили в войне?
Надвигающаяся перестройка со всеми вытекающими последствиями, трактуемыми сейчас как геноцид русского народа, явно указывала на предательство, из-за чего змея да может плюнуть в лицо парню, приехавшему в Библейский рай погостить и порефлексировать на следующие 10 лет до скончания "Вавилона" - СССР.
Интересно, что в Советских фильмах упоминался некий понедельник и некий четверг. "Доживем до понедельника" и "В чертверг и больше никогда". Учитывая, что "Доживем до понедельника" дал нам залп гримуара птичек - ворона, иволга, синица, журавлик, то Библейский рай "В четверг и больше никогда" просто обязан был появиться, иначе зачем птички в субботу перед понедельником?
Гламур Понедельника.
http://solitaire17.livejournal.com/6593.html Гримуар иезуитского набора птиц в "Доживем до понедельника".
http://solitaire17.livejournal.com/6674.html "Доживем до понедельника" разразился катарсисом в субботу.
Сама жертва всесожжения была произведена шестипалым с меткой Бога в вечер начала еврейской субботы-шаббата. Суббота начинается с первой звездой в пятницу вечером.
В 1977 году после 10 лет жизни под птичками небесного рая появился рай на земле. Произошло легитимное оформление результатов поиска свободы поколением, воспитанным учителем Мельниковым. Черный ворон выброшен и уже вовсю распеваются бардовские песни о птицелове:
Птицелов
Стихи Эдуарда Багрицкого
Так идет веселый Дидель
С палкой, птицей и котомкой
Через Гарц, поросший лесом,
Вдоль по рейнским берегам.
Click to view
ПТИЦЕЛОВ весело ловит ПТИЦ - НАШИ ДУШИ. 70-ые годы. А Большой Кот наблюдает.
ДИД-ЭЛЬ - ДАВИД-ЭЛЬ - Бог, царь ДАВИД. Маген Давид - Щит Давида.
И вытаскивает Дидель
Из котомки заповедной
Самый легкий, самый звонкий
Свой березовый манок.
Он лады проверит нежно,
Щель певучую продует, -
Звонким голосом береза
Под дыханьем запоет.
И, заслышав этот голос,
Голос дерева и птицы,
На березе придорожной
Зяблик загремит в ответ.
Над проселочной дорогой,
Где затих тележный грохот,
Над прудом, покрытым ряской,
Дидель сети разложил.
Четверг - это пятый день творения - Бог создал живых существ - птиц, рептилий, крокодилов больших. И в фильм вплетена легенда о рептилии - змее, что плюнула в лицо предателю.
И если фильм "Доживем до понедельника" решал вопросы свободы и жертвы всесожжения школьных сочинений на 51 году революции в России, то на 61 году революции в России фильм о четверге решал вопросы морали и нравственности, а конкретнее такого тонкого предательства.
Есть и своё древо познания. Эдакая смесь русскости и библейства. Осмысление пребывания в России богоизбранного народа. Как там герой говорит, прибыв в этот рай: "Альма-матер" - с эдаким циничным придыханием.
Рай со всеми его фрейдистскими отягощениями как водится для рефлексирующего богоизранного народа.
Богоизбранный народ входил в последнее десятилетие 70 лет пророка Иеремии в Вавилонском плене, чем и был для них СССР.
Помнится в 1917 году существовало два потока - одни бежали из Москвы, другие в Москву - заселять освободившиеся квартиры интеллигенци - инженеров, адвокатов, врачей, банковских служаших и др. чинов Российской империи - заселять их в ипостаси коммуналок и принимать на себя руководство гос.машиной. Так начинался СССР.
И через 60 лет наступил период, когда герой уже рефлексировал, а не плюнет ли ему змея, которая его спасла, в лицо?
Да, для этого стоило приехать в рай и посоветоваться с древом познания. Река, лодка, рассказ о змее и ракурс древа, похожего на оливковое или тутовое. Рефлексия героя и спокойствие перевозчика-лодочника: "Бывает".
А вот лодочник не рефлексирует, потому как никого не предавал. У него своя земля.
И пред ним, зеленый снизу,
Голубой и синий - сверху,
Мир встает огромной птицей,
Свищет, щелкает, звенит.
Эпично.
Турбулентность имени Бжезинского пытается раскачать землю под ногами лодочника. ПТИЦЕЛОВ вступил в стадию паранойи - МИР встал огромной птицей.
Метафора разрушения мира, заложения в песне о ПТИЦЕЛОВЕ. Дирижер желает дирижировать ТУРБУЛЕНТНОСТЬЮ.
Скажем вслед за лодочником: "Бывает". А как ещё преодолеть паранойю?
Но самое интересное, что богоизбранный парень пытался навязать свои рефлексии о предательстве лодочнику, который кстати и привез его в рай.
Предателем змеи в его легенде был РУС.
Но когда парень уже во второй раз пытался навязать фрейдистский комплекс вины РУСУ-ЛОДОЧНИКУ, то тот сказал так спокойно: "Бывает".
И парень пошел к своим Адаму и Еве с циничным "Альма-Матер" - усталость от Библейских навязываний вины за грех Евы, что он пытался в виде легенды перекинуть на РУСА.
Этот ракурс даёт много пищи для размышлений о русских барьерах в отношении фрейдизма и как их разрушали и не смогли разрушить, но пытаются до сих пор.
Богоизбранный парень пошел дальше уже развращать русскую девушку. А там и мать-Ева уже обихаживает девушку, понесшую в утробе от богоизбранного.
Вот он ключик к России оказался - развращение через женщин, а сейчас через молодёжь и ранний секс.
Аленушка, сидящая в печали на берегу омута, оказалась ключом к России.
Печально, господа, всё это.
Омут, рептилии, турбулентность и женская душа России.
Над прудом, покрытым ряской,
Дидель сети разложил.